В американской деловой практике новым считается любой товар, который выпускается фирмой:
В методе "мозговой атаки" продолжительность дискуссии составляет 1,5-2 часа:
В процессе отбора идей проверяется соответствие идеи принципам и требованиям фирмы:
Вывод товара на рынок может осуществляться постепенно или в виде блиц-кампаний:
Высшей степенью новизны (100 %) обладают абсолютно новые товары, не имеющие аналогов в мире:
Дизайн товара не играет роли при его реализации:
Замысел товара - общее представление о возможном товаре, который фирма по ее мнению могла бы предложить рынку:
Значительной новизной (60-79 %) обладают товары, не имеющие аналогов в данной стране:
К внутренним источникам идей о товаре относятся:
К дополнительным свойствам товара относятся технические параметры:
К подкреплению товара можно отнести:
К эстетическим качествам товара относится:
Логико-систематические методы предполагают разложение системы на части и создание новой комбинации отдельных решений:
Метод простого рейтинга не позволяет оценить степень предпочтения потребителей:
Методы испытаний в рыночных условиях не зависят от вида товара:
Образ товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре:
Объектом тестирования может быть цена товара:
Первое впечатление о товаре складывается после оценки его функциональных свойств:
Первым этапом разработки товара-новинки является:
Поиск идей для новых товаров должен вестись систематически:
При испытаниях в рыночных условиях товар опробуют в обстановке реального использования:
При тестировании товаров производственно-технического назначения проверяется количество пробных и повторных покупок:
Процесс разработки нового товара заключается в формировании только технических параметров:
Разработка нового товара - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые:
Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие:
Результаты стандартного тестирования применяются для прогнозирования объема продаж в региональном и национальном масштабах:
Синектика является интуитивно-творческим методом:
Стандартное тестирование проводится в специально созданных отделах магазинов:
Функциональные испытания прототипов проводят в лабораториях и в эксплуатационных условиях:
Целью тестирования является получение информации об отношении покупателей к тестируемому товару: