Выбор единицы наблюдения зависит от товара и фазы развития рынка, на котором осуществляется сегментация:
Концентрированный маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка:
Критерии, лежащие в основе сегментации рынка, должны способствовать росту понимания рынка:
Массовый маркетинг - массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей:
Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний:
Позиционирование может быть связано с обманом и дезинформацией потребителя:
Пробный маркетинг - развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау:
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть рыночной нишей:
Сегментация рынка может производиться с использованием различных критериев:
Социально-экономическим факторам при сегментации рынка отводится довольно малое значение:
Суть метода многомерной классификации состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по более значимым признакам:
Тип потребителей А - "избирательный" - самый малочисленный:
Тип потребителей Б - "безразличный" - самый однородный по составу:
Цели предприятия могут быть заданы как количественно, так и качественно: