СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.04.04;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:31
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Базовая товарная единица, имеющая определенные характеристики и предлагаемая под конкретные цели - обобщенный товар:
В маркетологии товар рассматривается с точки зрения его потребительской стоимости:
Внешний вид товара, его упаковка - основной момент в формировании приверженности покупателя к данной марке:
Газеты, журналы, почтовые открытки не относятся к товарам массового спроса:
Единовременные экономические показатели - затраты на приобретение продукции:
Колебания конъюнктуры и изменения моды относятся к долговременным показателям внешнего формирования:
Марочное название - часть товарной марки, производимая тем или иным товаропроизводителем:
Обезличенность рекламы заключается в обращении к аудитории, состоящей из различных групп населения:
Определенный вид, рисунок, графика, предназначенные для идентификации товара или услуги с производителем товара или услуги:
Особенности производства и распределения товара не характеризуются условиями конкуренции и поведением покупателя:
Парфюмерия относится к товарам длительного пользования:
Позиция совершенствования и появления разновидности товара, его жизненного цикла относятся к этапу:
Показатели качества определяют конкурентность товара:
Потребительские товары массового спроса классифицируются:
Привлекательность, информативность и приглашение к совершению покупки - факторы продвижения товаров на рынке:
Присутствие или отсутствие клиента не является признаком классификации услуг:
Размер, внешний вид, конструктивные особенности, вес - составляющие объективных параметров товара:
Разработка товара делится на два уровня: товар по замыслу и товар в реальном исполнении:
Стоимость упаковки характеризует затраты производителя на упаковку товара:
Страхование имущества, облигации, ценные бумаги - товары:
Существуют три способа определения продукции: конкретный, расширенный, обобщенный:
Текущие экономические показатели - затраты на эксплуатацию продукции или на ее обслуживание:
Товар - продукт труда, произведенный для реализации или продажи:
Товар и услуга имеют материальную основу:
Товарная единица - обособленная ценность, характеризуемая показателями величины, цены, индивидуальной характеристики:
Товары классифицируются по степени долговечности, по способу потребления, по покупательскому спросу:
Услуга доставки товаров на дом не является особым видом товара:
Услуга, которая не может быть оказана без участия конкретного исполнителя является характерной особенностью:
Ювелирные украшения не относятся к товарам особого спроса:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.