Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья, - это
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это определение маркетингу дал
Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки - это
Возможность опробования новинки в ограниченных масштабах - это
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, - это
Выделяют следующие типы покупательского поведения потребителя
Государственные организации, приобретающие товары или услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам, - это рынок
Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
Группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, - это
Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, - это
Из каких частей состоит «Черный ящик» сознания покупателя
Из каких элементов состоят маркетинговые стимулы «четырех P»
Из каких этапов состоит процесс восприятия товара-новинки
К каким источникам может обратиться потребитель в поисках информации
Какие лица входят в цент по закупкам
Какие личностные факторы влияют на поведение покупателя потребительских товаров
Какие психологические факторы влияют на поведение покупателя потребительских товаров
Какие социальные факторы влияют на поведение покупателя потребительских товаров
Какие стратегии политики подхода к потребителю в настоящее время используют многие компании
Какие существуют виды покупок
Какие существуют виды ситуаций совершения покупок в сфере покупки товаров производственного назначения
Какие существуют концепции оценки вариантов
Какие существуют типы семей в этапе жизненного цикла семьи в категории «молодые»
Какие существуют типы семей в этапе жизненного цикла семьи в категории «пожилые»
Какие существуют типы семей в этапе жизненного цикла семьи в категории «среднего возраста»
Какие факторы культурного порядка влияют на поведение покупателя потребительских товаров
Какие этапы преодолевает покупатель в процессе покупки в промышленной сфере
Кем была предложена модель поведения покупателя «общая модель поведения потребителя»
Кем была предложена модель поведения покупателя в маркетинге «побуждение реакции»
Классификация образа жизни «демографические характеристики» содержит
Классификация образа жизни «деятельность» содержит
Классификация образа жизни «интересы» содержит
Классификация образа жизни «мнения» содержит
Классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости в целях выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара, - это
Кто является основными участниками рынка товаров производственного назначения
Лица или организации, потребляющие, использующие продукт производства, деятельности, включая и свой собственный продукт, - это
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, которые определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, - это
Лица, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой и ответственными за приемку, - это
Лица, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки, - это
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, - это
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики - это
Лица, функция которых на предприятии сводится к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, к ведению переговоров об условиях заказов, - это
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, - это
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, - это
Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
На темпах восприятия новинки сказываются ее характеристики. Это
На этапе осознания проблемы субъекту рынка необходимо выяснить
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица, - это
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, - это
Набор основных ценностей, представлений, желаний и поведения, заложенных в членах общества и семье и других общественных институтах, - это
Найдите каждому определению свое понятие
Найдите каждому определению свое понятие
Найдите каждому определению свое понятие
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается один и четырех предлагаемых определений
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
Общественным классам присущи следующие характеристики
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, - это
Одобрение окружающих людей, статус, самоуважение - это потребности
Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта, - это
Основные факторы психологического порядка - это
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «индивидуальные факторы», - это
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «межличностные факторы», - это
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «организационные факторы», - это
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «факторы окружающей среды»
Отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, - это рынок
Отражает степень положительной оценки его со стороны общества показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений. Речь идет о
По степени значимости потребности располагаются в следующем порядке
Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантирование обслуживанием - это
Поведение, которое имеет место при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара, - это покупательское поведение
Поведение, при котором низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, - это покупательское поведение
Покупка в промышленной сфере имеет особенности в
Полностью удовлетворенные, частично удовлетворенные, неудовлетворенные потребности - это
Понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах, - это
Потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности, - это
Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
Потребитель решает, имеет ли смысл опробовать новинку - это
Потребитель слышал о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
Потребитель стимулирован на поиски информации о новике - это
Потребности в безопасности, защищенности - это потребности
Потребности в любви, духовной близости - это потребности
Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды, - это потребности
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, - это
Представление о поведении покупателя при помощи модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт, - это
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
Процесс принятия решения о покупке, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной информации, - это
Процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке, - это
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, - это
Раскройте основные понятия маркетинга
Рынок покупателей, располагающий средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров - это рынок
Рынок товаров производственного назначения можно разбить на рынки
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности, - это рынок
Рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами, - это
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм, - это рынок
Рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, - это
С точки зрения маркетинга, потребителей можно разделить на
Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений, - это
Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков - это
Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности - это
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другими потребителями с выгодой для себя, - это рынок
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям, - это рынок
Совокупность мнений о конкретной марке - это
Совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций, - это рынок
Совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства, - это рынок
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду, - это
Совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов - это
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на данной хозяйственной территории, - это рынок
Совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лиц или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск с приятыми ими решениями, - это
Социальный класс, по своим характеристикам относящийся к высшим и низшим социальным классам, - это
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическим порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это
Степень ее (новинки) кажущегося превосходства над существующими товарами - это
Степень наглядности или возможности описания других результатов использования новинки - это
Степень относительной трудности понимания ее сути и использования - это
Степень соответствия новинки с принятыми потребительскими ценностями опыту потребителей - это
Степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей - это
Существуют такие уровни маркетинга компании, как
Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу, через которые осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок - это рынок
Сфера формирования спроса и предложения на услуги в области транспорта, связи, торговли, материально-технического снабжения, финансов, науки, образования, здравоохранения - это рынок
Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений, - это теория мотивации
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении, - это теория мотивации
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения разница между разными марками товара малоощутима, - это покупательское поведение
Тип поведения, при котором имеющие дело с товарам, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки, - это покупательское поведение
Тот, кто потребляет товар или услуги, или пользуется ими - это
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка - это
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, - это
Факторы, влияющие на поведение потребителя относятся к факторам _____ порядка
Факторы, определяющие особенности организации, включают в себя
Факторы, определяющие поведение потребителя, - это факторы
Факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время, - это факторы
Характеристики покупателя, предоставляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе, - это факторы
Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви, - это ценности
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, - это рынок
Человек, непосредственно совершающий покупку, - это
Человек, предлагающий приобрести товар или услугу и определяющий необходимость или желание приобрести товар, - это
Человек, совет или мнение которого влияет на конечное решение, - это
Что необходимо определить для себя покупателю при совершении закупок для решения новых задач
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности, - это
Этапы, через которые проходит потребитель в процессе принятия решения о покупке, - это
… включает в себя связь с потребителями по телефону, телексу, телевидению, компьютеру, использование электронных справочников, видеокассет, лазерных дисков. Определите пропущенное словосочетание