Весь комплекс маркетинга фирмы направлен на рынок целиком при маркетинге:
Для сегментации рынка характерен широкий круг покупателей:
Доля рынка - отношение объема продаж ее товара к потенциальной емкости рынка:
Емкость рынка предполагает его:
Емкость рынка равна:
Изучая сбыт товара, необходимо рассматривать не только емкость рынка товара, но и каналы сбыта, прогноз сбыта:
Изучение рынка не включает прогноз тенденций его развития:
Изучение товара не предполагает исследования потребности в послепродажном обслуживании:
Изучение товара предполагает исследование конкурентоспособности товара:
Комплексное исследование рынка является методом для принятия эффективного решения на конкретном виде рынка:
Комплексное исследование рынка является самоцелью маркетинга:
Конъюнктура предполагает наличие спроса на тот или иной товар, цену на него:
Конъюнктура рынка не меняется в зависимости от времен года, сезона, часа:
На втором этапе изучения рынка происходит:
На предварительном этапе изучения рынка происходит анализ типа рынка, цен, наличия конкурентов, конъюнктуры рынка:
Не относится к разработке целевого рынка:
Определение емкости рынка по отношению к импортному товару - определение возможного объема продажи товара в зависимости от общей экономической и политической ситуации в стране:
От уровня цены зависит степень конкурентоспособности товара на рынке:
Отношение к кооперации на рынке никогда не учитывается ни при каком выборе стратегии маркетинга:
Позиционирование товара на рынке - обеспечение четко отличительного от других желательного места для товара на рынке и в сознании потребителей:
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать концентрацию на определенном инструменте маркетинга - качестве, цене товара:
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать отношение к конкуренту на рынке (нейтральное, агрессивное):
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать характеристики пространственного выделения рынка, степени освоения рынка, объема обработки рынка:
При выборе стратегии маркетинга не учитывается степень освоения рынка:
Проводя изучение покупателя, необходимо изучить потребности, не удовлетворенные купленным товаром:
Сегменты рынка могут выделятся на основе аспектов демографии:
Способность товара удовлетворить требования покупателя не предполагает характеристику покупателя (пол, возраст):
Товары повседневного спроса раскупаются, как правило, без рекламы:
Учитывание типов личности, образа жизни, социального уровня населения относится к принципу сегментирования рынка:
Эффективность принятия решений по вопросам цен и ценообразования зависит от степени монополизированности рынка: