СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.03.04;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:29
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бренд - создание образа фирмы:
Буква, слова или группа слов, которые могут быть произнесены:
Главная задача маркетинга - удовлетворение запросов потребителя:
Групповые марки неэффективны для специализированных фирм и компаний:
Дизайн упаковки не должен воздействовать на образ фирмы:
Зарегистрированный торговый знак сопровождается буквой:
Идентификация товара - заказ потребителем товара или услуги по описанию товара:
Использование известных торговых марок облегчает сегментацию рынка:
Корпоративный символ должен вызывать:
Маркетинговая деятельность - главное направление сегментации рынка:
Марки дилеров - частные марки в сбытовой сети:
Название самой продукции содержат общие марки:
Название фирмы, знаки, торговые образы - корпоративные символы:
Образ фирмы включает:
Общенациональные торговые марки содержат название фирм-производителей:
Объектами маркетинга и сегментации рынка являются:
Однородная группа потребителей - целевой сегмент:
Однородные группы потребителей имеют сходные предпочтения и одинаково реагируют на маркетинговые предложения:
Предприятие должно располагать данными о выбранном сегменте:
Предприятие не имеет непосредственного контакта с выбранным сегментом:
При разработке стратегии маркетинга не учитываются особенности отдельных рыночных сегментов:
Приверженность к определенной торговой марке - поддержание прочного образа данной марки:
Рынок любого товара - сложная дифференцированная структура:
Современные филисофия и социология считают рекламу чудом века:
Торговая марка - особый отличительный образ фирмы:
Торговый знак или торговая марка должны быть зарегистрированы:
Успешная реклама - реклама, создающая социальный образ фирмы:
Фирма должна знать процесс выбора марки потребителем:
Франчайзинг - использование чужой торговой марки:
Целевой рынок и целевой сегмент - невзаимосвязанные понятия:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.