Бренд - создание образа фирмы:
Буква, слова или группа слов, которые могут быть произнесены:
Главная задача маркетинга - удовлетворение запросов потребителя:
Групповые марки неэффективны для специализированных фирм и компаний:
Дизайн упаковки не должен воздействовать на образ фирмы:
Зарегистрированный торговый знак сопровождается буквой:
Идентификация товара - заказ потребителем товара или услуги по описанию товара:
Использование известных торговых марок облегчает сегментацию рынка:
Корпоративный символ должен вызывать:
Маркетинговая деятельность - главное направление сегментации рынка:
Марки дилеров - частные марки в сбытовой сети:
Название самой продукции содержат общие марки:
Название фирмы, знаки, торговые образы - корпоративные символы:
Образ фирмы включает:
Общенациональные торговые марки содержат название фирм-производителей:
Объектами маркетинга и сегментации рынка являются:
Однородная группа потребителей - целевой сегмент:
Однородные группы потребителей имеют сходные предпочтения и одинаково реагируют на маркетинговые предложения:
Предприятие должно располагать данными о выбранном сегменте:
Предприятие не имеет непосредственного контакта с выбранным сегментом:
При разработке стратегии маркетинга не учитываются особенности отдельных рыночных сегментов:
Приверженность к определенной торговой марке - поддержание прочного образа данной марки:
Рынок любого товара - сложная дифференцированная структура:
Современные филисофия и социология считают рекламу чудом века:
Торговая марка - особый отличительный образ фирмы:
Торговый знак или торговая марка должны быть зарегистрированы:
Успешная реклама - реклама, создающая социальный образ фирмы:
Фирма должна знать процесс выбора марки потребителем:
Франчайзинг - использование чужой торговой марки:
Целевой рынок и целевой сегмент - невзаимосвязанные понятия: