СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.03.04;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:29
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ конкуренции надо начинать с определения целей и задач:
Антимонопольные законодательства не включают запрета на сговор по ценам:
Борьба рыночных структур за право найти своего покупателя - конкуренция:
Диагностика конкуренции должна включать оценку возможности появления новых конкурентов:
Если Iз>1, то П>С:
Если конкуренты одинаковы по своему экономическому потенциалу, то равновесие на рынке устойчиво:
Если наиболее значимый фактор приблизился к критическому состоянию, то равновесие неустойчиво:
Инвестиционный портфель - определенный набор ценных бумаг различных предприятий и корпораций:
Индексы деловой активности включают четыре показателя:
Интенсивность конкуренции зависит от факторв:
Конкуренция заставляет лучше относиться к потребителю:
Конкуренция способствует развитию новых форм сервиса:
На основе маркетинговых наблюдений разработана экспортная диагностика:
Не существует диагностики:
Неценовые методы включают пять компонентов:
Неценовые методы не включают:
Одна из задач конкуренции - определение числа, вида и размера конкурирующих фирм:
Потребитель не всегда готов платить дороже за товар более высокого качества:
Предприниматель сам оценивает степень удовлетворенности потребительского спроса:
При одном критическом факторе конкурентов бывает не более одного:
Продажная цена не оказывает никакого воздействия на конкуренцию:
Рынок включает четыре фактора:
Рынок эластичен там, где много товаров-заменителей:
Список фирм, выпускающих или продающих товары, аналогичные товарам фирмы:
Существует три дополнительных индикатора деловой активности:
Существует четыре метода маркетинговых исследований:
Существуют три направления конкурентной борьбы:
Форму пространственной матрицы имеет модель:
Хозяйственный портфель ориентируется на качество рынка:
Экспертная диагностика включает маркетинговые матрицы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.