СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.03.04;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:29
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе принятия решения о закупке функционально-стоимостной анализ проводится на этапе:
В процессе работы с организацией маркетолог, учитывая организационные и индивидуальные ценности:
Для принятия решения о модифицированной закупке требуется больше времени, чем при закупке для решения новых задач:
Для рынка предприятий прямой маркетинг более характерен, чем для потребительского рынка:
Для рынка предприятий телевидение и радио более эффективны, чем для рынка товаров широкого потребления:
Для рынка предприятий характерными являются импульсивные закупки:
Ежемесячная закупка фирмой канцелярских товаров - ситуация:
Инновационные организации-потребители-лидеры - влиятельная референтная группа на рынке организаций:
К организационным ценностям относятся:
Критериями микросегментации на рынке предприятий являются:
Макросегментация - сегментирование рынка организаций по демографическим критериям:
На рынке товаров промышленного назначения ТПН больше показателей, чем на рынке товаров широкого потребления:
На рынке ТПН изменение цены влияет на спрос сильнее, чем на рынке потребительских товаров:
Небольшой рост спроса на потребительские товары может привести к неизмеримо большему процентному приросту спроса со стороны промышленности:
Общественное мнение сильно влияет на решение о закупках:
Организации, так же как и конечные потребители, обучаются потребительскому поведению:
Организации-покупатели - все покупатели, кроме конкретных потребителей:
Организационный покупатель полагается на более обширные послепокупочные контакты, чем индивидуальный потребитель:
Покупающий центр может состоять из сотрудников с различными критериями принятия решения о закупке:
Процесс покупки в промышленной сфере включает большее число этапов, чем в потребительской сфере:
Риск принятия ошибочного решения в ситуации модифицированной закупки выше, чем в ситуации покупки для решения новых задач:
Рынок государственных учреждений имеет большую емкость:
Рынок товаров промышленного назначения - составная часть рынка товаров производственного назначения:
Спрос на товары промышленного назначения определяется спросом на товары широкого потребления:
Сходство целей и видов деятельности двух разных организаций означает сходство организационного стиля и ценностей организаций:
Товар-новинка - предмет сложного, инновационного закупочного решения:
Функционально-стоимостной анализ можно использовать в качестве орудия сбыта:
Цель функционально-стоимостного анализа - снижение издержек производства:
Чем сложнее характер закупки, тем больше лиц включает покупающий центр:
Экспозиция, внимание и интерпретация - это этапы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.