Маркетинговое исследование начинается с
График жизненного цикла продукта представляет собой
«Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка
Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции
В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует
В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует
В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции - получить данных об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как
В маркетинге к функции управления качеством относится
В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает
В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы
В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят
В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как
В ситуации, когда частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников, проявляется такая характеристика образовательной услуги как
В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары, называют
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют
Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку - по
Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу
Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов
Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как
Демаркетинг целесообразен при
Для почтового опроса не свойственно
Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно
Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию
Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к
Если цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности товара, то адекватным мероприятием будет
Закон Паретто предполагает, что __________% товаров определенной марки
Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению...
Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка
Инструментом сбора первичной информации не является
Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции
Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как
Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является
К географическим признакам сегментации рынка относятся
К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится
К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится
К источникам вторичной информации не относятся
К кабинетным исследованиям относят
К методам ценового стимулирования сбыта относят
К полевому эксперименту относится
К полевым методам исследования относится
К полевым методам исследования рынка относятся
К преимуществам внешней вторичной информации не относится
К преимуществам кабинетного исследования относится
К преимуществам полевого исследования относится
К приемам сбора первичной информации не относится
К психографическим признакам сегментации рынка относятся
К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к___________ информации
Маркетинговая разведка представляет собой
Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора
Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется
Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия
Наиболее быстрым методом изучения рынка является
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
Наиболее существенным критерием при сегментировании рынка является
Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для
Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение
Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет
Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется
Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару
Под главным слагаемымуспеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...
Под первичными данными следует понимать данные, которые
Под потребителем в маркетинге понимают...
Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать
Полевой эксперимент предполагает...
Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен
Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется
Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
Ремаркетингу на рынке соответствует
Рынку продавца в маркетинге соответствует определение
Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой
Сегментация рынка начинается с этапа
Сегментация рынка представляет деление
Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется
Спрос на товар не эластичен по цене, если
Спрос на товар эластичен по цене, если при изменении
Товарами-заменителями являются
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является