Актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды:
Выборка - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
Для работы с графическими формами отображения маркетинговой информации используются различные графические процессоры и редакторы:
Интерактивные услуги предоставляются только в локальном режиме:
Информация - средство общения людей:
К наименее формализованным формам представления информации относится графическая информация:
К факторам внешней макросреды относятся демографические, экономические, природные, политические, культурные и научно-технические факторы:
Маркетинг трактуется как концепция управления производственно-сбытовой и финансовой деятельностью предприятия:
Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
Метод опроса реализуется способами анкетирования или интервью:
Механизм выработки решений - главная компонента ЭС:
При наблюдении в журналах или картах регистрации фиксируются некоторые факты, относящиеся к исследуемому объекту:
Система внутренней информации содержит сведения, отражающие различные стороны деятельности предприятия:
Система информации маркетинговых исследований базируется на информации, получаемой в результате проведения исследований конкретных направлений маркетинговой деятельности:
Фрейм имеет иерархическую организацию построения, в которой выделяются образования - слоты: