В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают потребности и производят товары, способные их удовлетворить:
Исследование маркетинговой среды фирмы включает исследование только внешней среды:
Исследование потребностей позволяет выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара:
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
Концепция маркетингового исследования - подробное определение содержания предмета исследования, общая постановка задачи в пределах данного исследовательского замысла:
Маркетинговые исследования поручают медицинским учреждениям:
Метод мозговой атаки достаточно надежен:
Многомерное шкалирование позволяет получить пространственное отображение, существующее между объектами:
Недостаток качественных исследований - качественные исследования могут подтвердить данные количественных исследований:
Противодействующий маркетинг - маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может оказаться иррациональным:
Рабочий инструментарий маркетингового исследования - целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач:
Ремаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
Синхромаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющего, неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
Способность объектов сохранять требуемые свойства - их надежность:
Теория вероятностей занимается определением и описанием моделей, связанных с понятием вероятности: