СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.02.04;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:28
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В групповом интервью должна присутствовать:
В групповом интервью может участвовать один человек или группа людей:
В проведении неформализованного интервью предмет беседы касается нескольких достаточно интимных проблем:
В российской практике фокус-группы не используются в силу дорогостоящего характера:
Для выявления внутрифирменных проблем проводится диагностическое интервью:
Для проведения любого опроса первоначальным является определение круга опрашиваемых лиц:
Иногда за участие в групповом интервью выплачивается компенсация:
Интервьюер - профессия, не требующая специального обучения и особой психологической предрасположенности:
Использование определенной ассоциации, выводящей собеседника на интересующую респондента проблему:
Исследовательское интервью не сочетается с тестированием:
Кратковременная беседа - беседа, длящаяся несколько часов:
Метод устного опроса - достаточно дорогостоящий метод:
На методику проведения опроса, интервью и группового интервью количество опрашиваемых лиц не влияет:
На разработку одной небольшой анкеты необходимо:
Наиболее эффективно глубинное интервью, если группа состоит:
Обязательность и пунктуальность - обязательный атрибут практического потенциала интервьюера:
Опрашиваемое лицо - респондент:
Опрос по телефону является:
Опросы бывают только одноразовые:
Основные методы получения маркетинговой информации о потребителях, их поведении на рынке и предпочтениях - устные опросы:
Особый вид интервью:
Подготовка к интервью должна занимать значительно больше времени, чем его проведение:
При глубинном интервью форма беседы формальная, как правило, с жестким перечнем вопросов:
Процессы выявления мнений и определения действий опрашиваемых людей обычно путем личного диалога респондента - опросы:
Реклама может вызвать у человека только доброжелательное отношение к рекламируемому продукту:
Самое благоприятное место для проведения индивидуальных интервью:
Самостоятельная форма группового интервью - глубинное интервью:
Свободная схема логически связанных между собой вопросов, возникающих по мере развития беседы, - уровень стандартизации:
Фокус-группа - одно из легких и недорогостоящих видов особых интервью:
Цели формирования различаются как по типу панели, так и по единице совокупности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.