В маркетинге все стратегии принято рассматривать в координатах "продукт" - "рынок":
В современном маркетинге учитывается ориентация покупателя только на материальные ценности:
В целеполагание средней фирмы входит задача:
Важнейшая рыночная цель - выполнение плана по объему продаж:
Важным этапом маркетинговой деятельности является SWOT-анализ:
Для современного маркетинга характерна ориентация на долгосрочную перспективу:
Для стратегического маркетинга не характерна связь с общественнсотью:
Для стратегического маркетинга не характерна черта, как:
Для стратегического маркетинга характерны структурные исследования рынка:
Инновационность стратегического маркетинга выражается в постоянном поиске перспективных изменений потребностей покупателей:
Крупные фирмы чаще всего используют стратегию:
Малые фирмы часто используют стратегию широкого проникновения:
Массовый маркетинг ориентирован на самый широкий потребительский рынок:
Оборонительную стратегию используют стабильно работающие фирмы:
Повышение требований потребителей к товару является важной предпосылкой для развития стратегического маркетинга:
Предпринимательсакя стратегия характеризуется как адаптивная стратегия:
При выборе стратегии любая фирма учитывает емкость рынка, платежеспособность клиентов и поведении конкурентов:
При создании стратегии будущей маркетинговой деятельности основным моментом целеполагание:
Продажная цена и затраты, которые несет конечный потребитель, составляютцену потребления:
Происхождение и логика развития фирмы является одним из критериев классификации стратегий:
Сбыт является компонентом объема продаж:
Современный маркетинг приобретает растущую социальную направленность:
Современный маркетинг является стратегическим маркетингом:
Стратегию, основанную на опыте, формирует лидер-предприниматель на основе своего индивидуального видения ситуации:
Стратегия, которая является результатом тщательного планирования на всех стадиях называется:
Структурная безработица в значительной степени влияет на развитие стратегического маркетинга:
Структурные исследования рынка подразумевают преимущество долгосрочных прогнозов над эпизодическими, случайными исследованиями:
Уровень контроля в стратегии, основанной на опыте, невысок:
Условиями развития стратегического маркетинга не является:
Целеполагание предполагает единство стратегического подхода всех участников производства, потребления и сбыта товара: