Внутрифирменная отчетность относится к категории первичной внутренней информации:
Вся внешняя информация для маркетинговой службы является вторичной:
Вся вторичная информация собирается в форме полевого исследования:
Вторичная информация значительно дороже первичной:
Данные, полученные выборочным методом обследования с соблюдением особого метода отбора единиц, распространяются на всю совокупность:
Для первичной информации срок наблюдений не ограничен:
Единство информационной системы - главное требование к организации информации:
Информация - средство уменьшения неопределенности:
Информация, базирующаяся на умозаключениях, - это:
Информация, представляющая объект анализа, называется аналитической:
Информация, собираемая Российским статистическим агенством, относится к внутренней информации:
К внутренней информации относится любая информация, собираемая самой фирмой:
Косвенное наблюдение может быть открытым и скрытым:
Коэффициент согласия отражает повторяемость данного явления при вторичном наблюдении:
Маркетинговая деятельность имеет собственную концепцию:
Маркетинговая разведка занимает особое место в маркетинговом исследовании:
Маркетинговая разведка не получает информацию легально:
Матричный вариант организации службы маркетинга основан на четырех принципах:
Мониторинг, который ориентирован на потребности конъюнктурного анализа, - это:
Непосредственная цель маркетинговой информации - обеспечить характеристику рыночных процессов и явлений для принятия управленческих решений:
Оперативная информация предназначена для стратегического планирования:
Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы:
По месту сбора различают внутреннюю и внешнюю информацию:
По форме планировния маркетинга маркетинговую информацию можно разделить на:
Предоставление реальных, действительных сведений в нужный момент:
Процесс получения первичной информации осуществляется в форме маркетингового наблюдения:
Рекомендательня информация всегда служит вспомогательным целям:
Сегодня среди российских рыночных структур нуждаются в оперативной информации:
Строгих стандартов организации службы маркетинга не существует:
Факт - разновидность сведений: