СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.02.04;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:27
Описание:
Мир маркетинга (профильный курс) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внутрифирменная отчетность относится к категории первичной внутренней информации:
Вся внешняя информация для маркетинговой службы является вторичной:
Вся вторичная информация собирается в форме полевого исследования:
Вторичная информация значительно дороже первичной:
Данные, полученные выборочным методом обследования с соблюдением особого метода отбора единиц, распространяются на всю совокупность:
Для первичной информации срок наблюдений не ограничен:
Единство информационной системы - главное требование к организации информации:
Информация - средство уменьшения неопределенности:
Информация, базирующаяся на умозаключениях, - это:
Информация, представляющая объект анализа, называется аналитической:
Информация, собираемая Российским статистическим агенством, относится к внутренней информации:
К внутренней информации относится любая информация, собираемая самой фирмой:
Косвенное наблюдение может быть открытым и скрытым:
Коэффициент согласия отражает повторяемость данного явления при вторичном наблюдении:
Маркетинговая деятельность имеет собственную концепцию:
Маркетинговая разведка занимает особое место в маркетинговом исследовании:
Маркетинговая разведка не получает информацию легально:
Матричный вариант организации службы маркетинга основан на четырех принципах:
Мониторинг, который ориентирован на потребности конъюнктурного анализа, - это:
Непосредственная цель маркетинговой информации - обеспечить характеристику рыночных процессов и явлений для принятия управленческих решений:
Оперативная информация предназначена для стратегического планирования:
Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы:
По месту сбора различают внутреннюю и внешнюю информацию:
По форме планировния маркетинга маркетинговую информацию можно разделить на:
Предоставление реальных, действительных сведений в нужный момент:
Процесс получения первичной информации осуществляется в форме маркетингового наблюдения:
Рекомендательня информация всегда служит вспомогательным целям:
Сегодня среди российских рыночных структур нуждаются в оперативной информации:
Строгих стандартов организации службы маркетинга не существует:
Факт - разновидность сведений:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.