СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.01.04;СЛ.10;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему:
Изучение конкурентов - подфункция производительной функции маркетинга:
Исследование продаж - определение соответствия технико-экономических показателей и качества товара, обращающегося на рынке, запросом покупателей:
Исследование цены - определение низкого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах:
Количественные исследование - исследование состояния объекта и качественных характеристик, не поддающихся количественному определению и анализу:
Комплексность маркетинга - использование маркетинга как системы:
Маркетинговое исследование - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
Наиболее существенный элемент обеспечения производства - материально-техническое снабжение:
Определение маркетинговых возможностей предприятия позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков:
Организация вырабатывает представление о желаемом уровне спроса на свои товары:
Разработка вспомогательных систем маркетинга необходима для обеспечения эффективности управления маркетингом:
Система маркетинга - разработка стратегии маркетинга, разработка тактики маркетинга, реализация программ маркетинга, непрерывный контроль за качеством работы:
Фирмами используются стратегии только наступательного характера:
Цели маркетинга складываются из цели общества, цели предприятия и цели маркетинга предприятия:
Цена - денежное выражение стоимости:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.