СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.01.04;СЛ.09;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
К понятию "рынок" приводит понятие "сделка":
Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга:
Конверсионный маркетинг - маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают товар:
Концепция интенсификации коммерческих усилий - обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных усилий и мер стимулирования:
Концепция маркетинга - определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами:
Одним из вариантов социально-этического маркетинга стала ориентация на приуроченный маркетинг:
Повышение эффективности маркетинговой деятельности стимулирует рост производства и сбыт:
Политика и культура относятся к внутренней среде фирмы:
Потребности находятся в постоянном движении:
Развивающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
Ремаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
Рынок в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
Синхромаркетинг - маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от жизненного цикла товара:
Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века:
Товар - совокупность удовлетворяемых потребностей:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.