Вся маркетинговая деятельность направлена на максимальное удовлетворение различных уровней потребностей человека:
Если участниками рынка являются многие продавцы и многие покупатели, то это:
Если участниками рынка являются немногие продавцы и многие покупатели, то это:
Если участниками рынка являются один продавец и один покупатель, то это:
Запрос - все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания:
Личностным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является мотивация:
Маркетинг - человеческая деятельность, направленная на максимальное удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
Маркетинг - это наука:
Нацеленность на достижение конечного результата является основным принципом маркетинга:
Организация службы маркетинга по географическому принципу включает в себя районную службу сбыта:
Организация службы маркетинга по географическому принципу включает в себя службу по новым кадрам:
Организация службы маркетинга по рыночному принципу не включает в себя:
Организация службы маркетинга по товарно-рыночному принципу включает в себя зональную службу сбыта:
Организация службы маркетинга по товарно-рыночному принципу включает в себя службу по товарной номенклатуре:
Потребительский рынок - фирмы, приобретающие товары и услуги для общественного пользования:
Прескрипторы - лица, влияющие на выбор товаров или услуг:
Производство продукции - составная часть маркетинговой деятельности:
Психологическим фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является образ жизни:
Психологическим фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, являются референтные группы:
Разработка концепций создания новых товаров является методом маркетинговой деятельности:
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
Сделка - коммерческий обмен ценностями между различными индивидами:
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является семья:
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является тип личности:
Спецификация - исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключенной сделке:
Схема организации маркетинга СГУ имеет смешанный тип:
Товар - специфическая нужда, соответствующая культурному и социальному уровню каждого человека:
Управление маркетингом - это управление предложением:
Управление предложением - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий:
Управляющие по маркетингу - должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь планов и осуществляющие контроль: