СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.01.04;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вся маркетинговая деятельность направлена на максимальное удовлетворение различных уровней потребностей человека:
Если участниками рынка являются многие продавцы и многие покупатели, то это:
Если участниками рынка являются немногие продавцы и многие покупатели, то это:
Если участниками рынка являются один продавец и один покупатель, то это:
Запрос - все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания:
Личностным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является мотивация:
Маркетинг - человеческая деятельность, направленная на максимальное удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
Маркетинг - это наука:
Нацеленность на достижение конечного результата является основным принципом маркетинга:
Организация службы маркетинга по географическому принципу включает в себя районную службу сбыта:
Организация службы маркетинга по географическому принципу включает в себя службу по новым кадрам:
Организация службы маркетинга по рыночному принципу не включает в себя:
Организация службы маркетинга по товарно-рыночному принципу включает в себя зональную службу сбыта:
Организация службы маркетинга по товарно-рыночному принципу включает в себя службу по товарной номенклатуре:
Потребительский рынок - фирмы, приобретающие товары и услуги для общественного пользования:
Прескрипторы - лица, влияющие на выбор товаров или услуг:
Производство продукции - составная часть маркетинговой деятельности:
Психологическим фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является образ жизни:
Психологическим фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, являются референтные группы:
Разработка концепций создания новых товаров является методом маркетинговой деятельности:
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара:
Сделка - коммерческий обмен ценностями между различными индивидами:
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является семья:
Социальным фактором, оказывающим влияние на покупательное поведение, является тип личности:
Спецификация - исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключенной сделке:
Схема организации маркетинга СГУ имеет смешанный тип:
Товар - специфическая нужда, соответствующая культурному и социальному уровню каждого человека:
Управление маркетингом - это управление предложением:
Управление предложением - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий:
Управляющие по маркетингу - должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь планов и осуществляющие контроль:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.