В американских бизнес-школах стремятся формировать мультимедийную среду:
В результате глобализации рынков в сфере маркетинга необходим индивидуальный подход:
В США стоимость телевизора эквивалентна 11 часам работы при средней заработной плате:
В течение многих лет председатель Совета директоров и исполнительный директор "Кока-Кола" был выходец из Малайзии:
В Японии очень слабо развито чувство коллективизма:
Во второй половине 90-х годов транснациональных компаний в мире насчитывалось около:
Для глобального маркетинга возрастная структура населения очень важна:
Если рост численности населения сопровождается мощным экономическим ростом, то этот рынок оценивается как перспективный:
Из 100 тысяч американских компаний-экспортеров малые компании составляют:
Каждому обществу присущ свой набор и приоритет культурных ценностей:
Канал сбыта на рынке индивидуальных потребителей идентичен каналам сбыта на рынке индустриальных потребителей:
Культура включает в себя и материальные абстрактные ценности:
Культура емкой социальной группы, включающая в себя большое количество людей и отличающаяся от основной культуры, называется:
Культура не влияет на суждение и поведение потребителей:
Культура не приобретаема, и большая часть человеческого поведения определяется инстинктом:
Культура представляет собой некие рамки, за которые не рекомендуется выходить:
Культурные ценности всегда логически последовательны:
Метод, измеряющий культурные ценности, отраженные в массовой коммуникации и литературе данной культуры, называется СМИ-анализ:
На данный момент резко возросла роль экономик стран Западной Европы:
Нарушение культурных норм не влечет за собой никаких последствий, санкций и наказаний:
Обучение нормам другой культуры и изучение ее ценностей называется инкультурацией:
Православная культура и поведение людей не вступают в конфликт:
При анализе поведения потребителя учитывается фактор глобализации мировой торговли:
Привычки, сложившиеся привычки являются материальным элементом:
Продукт должен отражать специфические цели потребителя:
Соблюдение культурных норм не вознаграждается:
Стратегический подход к управлению поведением потребителя опирается на системное исследование и использование факторов влияния на процесс потребительских решений:
Технологический разрыв между развитыми и бедными странами в дальнейшем будет расширятся:
Фирма "Кока-Кола" была вынуждена вывести двухлитровую бутылку с испанского рынка, т. к. она:
Цепь "средство - цель" используется для разработки стратегии маркетинга и носит название: