СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0028.01.04;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:26
Описание:
Основы маркетинга - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Американская ассоциация маркетинга возникла в 1900 году:
Большинство компаний работают на будущий спрос:
В настоящее время в России предложение товаров превышает спрос населения:
В фирме, ориентированной на маркетинг, главная задача управляющего:
Выявление и удовлетворение потребностей потребителя носит название:
Главный ориентир концепции маркетинга - текущая прибыль компании:
Дисциплина "Поведение потребителей" не преподается в России:
Дисциплина "Поведение потребителей" сформировалась в связи с развитием маркетинга:
Забота о нуждах потребителей не является задачей исключительно отдела маркетинга:
Изучение рынка с помощью опросов потребителей было впервые проведено в 50-х годах ХХ века:
Концепция маркетинга возникла одновременно с началом массового производства товаров.
Концепция маркетинга предполагает ориентацию на краткосрочную прибыльность:
Концепция маркетинга предполагает, что в первую очередь следует:
Концепция социального маркетинга появилась в результате роста требований к бизнесу со стороны правительства:
Любой отдел компании, непосредственно или косвенно связанный с потребителями, должен придавать работе с потребителем первостепенное значение:
Маркетинг реагирования более рискован, чем предвосхищающий маркетинг:
Организационная структура маркетингово-ориентированной фирмы не отличается от организационной структуры традиционной организации:
Осознание того, что товары надо "продавать", пришло с насыщением рынка.
Передовые компании могут позволить себе не ориентироваться на интересы клиента:
По Прайду и Феррелу, эра производства продолжалась:
Поведением потребителей называется поведение в процессе выбора, приобретения и потребления товаров или услуг:
Предвосхищающий маркетинг - умение определить, когда скрытая потребность станет реальной:
При низком уровне развития производительных сил главная социальная задача:
При социализме ведущей концепцией производства являлась концепция маркетинга:
Произошедшая "маркетинговая революция" поставила компании, производящие потребительские товары, в центр внимания бизнеса:
Степень удовлетворенности покупателя можно считать важнейшим результатом использования стратегического маркетинга:
Стратегический подход к работе с потребителем нацелен на достижение фирмой устойчивого положения даже в нестабильных условиях:
Теория престижного потребления принадлежит американцу Т. Веблену:
Традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения базируются на концепции рационального экономического человека:
Усиление интереса производителей к поведению потребителей связано с нарастающей конкуренцией:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.