В странах Европы концепция социально-этического маркетинга сформировалась в 60-е годы XX в.:
В центре современной маркетинговой деятельности находится потребитель:
Внешний маркетинг ориентирован на внешних потребителей продуктов:
Внутренний маркетинг основан на рыночном механизме распределения ресурсов:
Главный управляющий представляет собой вершину полномочий:
Жизненный стиль потребителя рождает потребности:
Жизненный стиль потребителя состоит из трех факторов:
Идея социальной ответственности возникла в конце 70-х годов XX в.:
К внешним факторам относят влияние на потребителей извне:
К внутренним факторам относятся: обучение, память, мотивы и сама личность:
Каждая сторона обмена должна быть свободной в выборе:
Категории ресурсов обмена включают филантропическую деятельность:
Компоненты макросреды не включают производство:
Маркетинг состоит из трех компонентов:
Менеждеры передней линии должны отчитываться перед менеджером среднего уровня:
Микросреда - среда, выходящая за уровень одного индивидуализированного потребителя:
Обмен - основной элемент в функциях маркетинга:
Обмен может быть формальный или неформальный:
Обмен не может быть ориентирован на краткосрочную прибыль:
Обмен не может быть:
Основу маркетинга отношений составляет длительный обмен:
Потребитель определяет структуру и содержание маркетингового комплекса:
Потребительские критерии бывают ... видов:
Процесс организации и управления отношениями обмена не предполагает их:
Служащие государственного аппарата не должны удовлетворять потребности своих избирателей:
Существует ... условий для обмена:
Существует два этапа становления маркетинга:
Существует пять этапов принятия решения:
Теория ... утверждает, что человек оценивает и сравнивает соотношения результата и вклада:
Эра ориентации на удовлетворение запросов потребителей началась в конце 50-х годов XX в.: