Ассортимент фирмы не способен определить ее успех:
Второй этап эволюции маркетинга - начало ХХ века - середина 30-х годов:
Глобализм, инновационность - индивидуальный маркетинг:
Идеи, организации, территории - объекты маркетинга:
Индивидуальный маркетинг предполагает длительность контактов:
Индивидуальный маркетинг распространен в сфере организации индивидуального отдыха:
Интенсификация коммерческих усилий - концепция первого этапа эволюции маркетинга:
Комплексные маркетинговые усилия - маркетинг-микс:
Маркетинг идей зависит от развитости правового обеспечения авторских приоритетов:
Маркетинг-микс - концепция второго этапа эволюции маркетинга:
Материальные товары, услуги - субъекты маркетинга:
Мотивации определяют поведение потребителя на рынке:
Надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения:
Общий маркетинг - концепция третьего этапа эволюции маркетинга:
Один из способов получения желаемого продукта:
Первый этап эволюции маркетинга:
Потребность, подкрепленная покупательской способностью:
Потребность, принявшая конкретную форму:
Продукт - все, что удовлетворяет определенные потребности:
Производители, потребители, посредники - объекты маркетинга:
Результат активного маркетинга - развитие спроса рынка, самой фирмы:
Рынок - совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов:
Сделка - торговая операция между двумя сторонами:
Социально-ориентированный маркетинг состоит в восприятии товара конкретным покупателем:
Стратегический маркетинг - концепция современного маркетинга:
Стратегический маркетинг - постоянный и систематический анализ потребностей рынка:
Стратегический маркетинг распространен в сферах гостиничного обслуживания:
Стратегический маркетинг сформировался на базе социально-ориентированного маркетинга:
Третий этап эволюции маркетинга - середина 60-х годов ХХ века - конец 80-х годов:
Цель маркетинга - эффективное удовлетворение конкретных запросов целевых потребительских групп: