СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0021.02.03;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:03:00
Описание:
Основы бизнеса - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адаптация функций к покупательскому поведению заказчика предполагает, что вся фирма адаптируется к путям принятия заказчиком решения о покупке:
В зависимости от количества типов посредников, у которых задерживается товар, говорят о протяженности канала, т. е. о длине канала распределения:
Дистрибьютор - юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров:
Завершение продажи - процесс оказания помощи покупателям в принятии выгодного для них решения:
Комиссионер - лицо (юридическое или физическое), представляющее интересы производителя или потребителя, но само таковым не являющееся:
Логотип - оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:
На стадии роста стимулирование сбыта играет существенную роль только в том случае, если на рынке представлены продукты-аналоги:
Операции по стимулированию сотрудников сбытовой службы предприятия предпринимаются с целью оказать воздействие на сбытовые подразделения предприятия:
Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара:
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:
Сбытовая стратегия - долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов, а также процессов физического перемещения товаров во времени и пространстве в рыночных условиях:
Сделки - действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей:
Фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз:
Фирменный лозунг представляет собой традиционное, часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля:
Фирменный стиль - совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.