Выделяют три основных уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением:
Дифференциация - способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания:
Идея товара представляет собой общее представление о возможном товаре, который организация могла бы предложить рынку:
К ценообразованию на основе конкуренции относится метод "запечатанного конверта", или тендерного ценообразования:
Коэффициент покрытия рассчитывается путем деления текущих активов на краткосрочные обязательства:
Ликвидность активов характеризует возможность быстрого превращения активов фирмы в деньги:
Метод определения цены на основе ощущаемой потребителем ценностной значимости товара может успешно использоваться при наличии на рынке взаимозаменяемых товаров:
Определение цен на базе издержек производства осуществляется на основе полных и переменных затрат:
Рентабельность - суммарные затраты на производство и реализацию продукции:
Товар в реальном исполнении представляет собой воплощение идеи в готовом продукте:
Фиксируемые цены - цены, которые складываются на рынке под воздействием регулирующего механизма государства:
Фирма-продавец обязана принимать во внимание не только экономические, но и психологические факторы цены:
Формирование ассортимента представляет собой процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта:
Характеристикой этапа зрелости является быстрый рост объёмов продаж:
Чистая прибыль - разность между балансовой прибылью и суммой платежей в бюджет: