В финансово-кредитном предпринимательстве предметом купли-продажи выступают не ценные бумаги (акции, облигации и др.), валюта и национальные деньги, продаваемые предпринимателем покупателю или предоставляемые ему в кредит:
Концентрированный маркетинг заключается в ориентации на один относительно узкий сектор рынка, на котором производитель (продавец) товара способен занять лидирующее положение и имеет больше всего шансов достичь успеха:
Концепция маркетинга - современный, рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы, запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность:
Кредитно-денежная политика - целенаправленное управление государства банковским процентом, денежной массой и кредитами:
Методы косвенного регулирования предполагают, что государство закладывает условия, чтобы при самостоятельном принятии экономических решений субъекты экономики тяготели к вариантам, соответствующим экономическим целям государства:
Методы прямого регулирования базируются на властно-распорядительных отношениях и сводятся к административному воздействию на деятельность субъектов хозяйствования:
Модернизация - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена:
По формам собственности в рыночной экономике предпринимательство подразделяется на частное и государственное:
По численности и составу персонала предприятия делятся на крупные, средние и малые:
Рынок представляет собой систему экономических отношений между людьми, механизм, помогающий осуществлять взаимодействие между покупателями и продавцами:
Сегментирование рынка представляет разделение его на части, называемые сегментами:
Способность рынка, выведенного из состояния равновесия, вновь возвращаться к равновесию под влиянием внутренних сил, называется устойчивостью:
Спрос - то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) не готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени:
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга:
Цена, при которой спрос равен предложению называется равновесной: