СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0017.01.01;МТ.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:50
Описание:
Эстетика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абсолютная идея составляет сущность природы, общественной жизни и всех ее проявлений. Эстетическое тоже абсолютная идея на определенном этапе ее развития. Высшим этапом развития идеи является абсолютный дух, создающий все формы общественного сознания. На этом постулате строится эстетическая концепция
Автор диссертации «Эстетическое отношение искусства к действительности»
Автор концепции о существовании суждений двух видов - логических и чувственных (логические формируются из отчетливых представлений и называются суждениями разума, а чувственные - из смутных и называются суждениями вкуса)
Академизм требовал от художника
Альберти считает чувство красоты
Анализируя эстетические категории, Кант четко определяет их иерархию
Английские просветители исходят из природы и ментальности современного им человека и отстаивают принципы
Английский просветитель Вильям Хогарт основным признаком красоты называл гармоническое сочетание единства и многообразия, примером которого является
Английский просветитель Хатчесон считал, что причиной, когда человек питает отвращение к прекрасному предмету и расположен к уродливому, является
Английский просветитель, разработавший теорию влияния обычая и моды на наши суждения о прекрасном во всех его проявлениях
Античная эстетика достигает своего наивысшего расцвета в
Аристотель считает источником эстетического удовольствия при восприятии произведений искусства
Бесконечное многообразие эстетических вкусов Иммануил Кант объясняет тем, что ощущения приятного и неприятного основываются на
Более известный как поэт, эстетик, считавший Вселенную мыслью Бога, а законы природы - знаками, которые конструирует одно мыслящее существо, чтобы сделать себя понятным другому существу
В «Критике чистого разума» И. Кант исходил из того, что«вещь-в-себе»
В период предфилософии (например, у Гомера и Гесиода) рациональные мысли причудливо переплетаются
В процессе развития эстетики как науки ее предмет
В трактате «Наблюдение над чувством прекрасного и возвышенного» И. Кант заявил, что выступает в данном случае не философом, а
Вольтер был убежденным
Вольтер считал особенно многообещающим видом искусства, который не только воспитывает людей, но и объединяет их, делает общительными
Вопрос об антропологических корнях зла, о самоценности и этическом фундаменте личностной свободы поставил русский писатель
Гераклит Эфесский считал, что основа прекрасного
Главной добродетелью Монтескье считал любовь к
Гуманисты рассматривают разум
Гуманисты, отстаивая представление о моральной активности и познавательной деятельности человека, основанных на его свободе и «универсальности», «мерой вещей» считали
Д. Дьюи был представителем
Дени Дидро из тезиса о влиянии искусства на моральный облик людей выводит требование: искусство должно
Дени Дидро исходит из того, что способ типизации предполагает
Дидро вкладывает в понятие «натура» следующее
Дуалистическое направление в современной эстетике, исходящее из философских взглядов Фомы Аквинского
И в теории познания, и в этике, и в эстетике И. Кант стремился обосновать
И. Кант определяет то, что «безусловно велико» или то, «в сравнении с чем все другое мало», то, что при восприятии сначала вызывает торможение жизненных сил, а лишь потом способствует их сильному проявлению, как эстетическую категорию
Идеальный человек, герой, по мнению Винкельмана -
Известные представители эстетики интуитивизма - основоположники этого учения
Излюбленный метод немецкой эстетики конца XVIII - начала XIX вв.
Иконоборцы отстаивали позицию, согласно которой
Имя одного из титанов Возрождения, советовавшего художникам «подстерегать» красоту природы и человека, наблюдать их в те мгновения, когда красота наиболее полно выявляется в них
Имя ученого, признававшего ценность искусства как такового, не в связи с религиозным содержанием, поскольку нравится нам как раз красота изображения, а не его соответствие архетипу
Имя философа, постоянно боровшегося с чувственностью своего эстетического сознания и считавшего Бога высочайшим художником, истиной всякой красоты и самой величайшей красотой
Иоганн Иоахим Винкельман духовную красоту, творимую разумом называет
Искусство, по мнению Шиллера, должно изображать
Исследуя категорию прекрасного, Кант, прежде всего, ищет
Кант определяет творческую деятельность человека как свободную, подобную игре, приятную в сфере
Кант подчеркивает, что прекрасное в природе есть прекрасная вещь, прекрасное в искусстве - прекрасное представление о вещи. Однако для воспроизведения, для создания прекрасного мало представлять предмет применительно к удовольствию или неудовольствию, нужна еще одна способность
Кант утверждает, что в сфере эстетических суждений роль априорной формы играет принцип
Классицизм нашел наиболее типичное выражение в (во)
Классицизм оформился как направление в художественной культуре европейских стран в
Ключевым понятием эстетики В.С. Соловьева стало введенное (ая) им
Концепцию о том, что искусство подражает чувственным вещам, которые являются отражениями идей, поэтому оно не только лишено познавательной ценности, но и препятствует познанию сущего мира, обманчиво, лживо и приносит вред, создал
Концепция о том, что прекрасное не может существовать как абсолютное свойство предметов и явлений, оно раскрывается лишь в отношении и совпадает с целесообразным и добрым, а относительность прекрасного определяется соотношением предмета с целями человеческой деятельности, принадлежит
Кризис эпохи Возрождения характеризовался в искусстве господством
Мнение о том, что искусство выполняет свое назначение только тогда, когда оно ставит и решает нравственные проблемы, выступает в качестве средства нравственного воспитания человека, принадлежит
Монтескье утверждал, что душа «любит» порядок, разнообразие, симметрию, контрасты, неожиданность, т.е. условия, которым более всего отвечает
Наиболее полно и последовательно нашло свое отражение просветительское движение во Франции в творчестве
Направление в современной эстетике, «отрицающее» и «преодолевающее» реальность, противопоставляющее эстетическое отношение к миру иструментально-практическому и считающее его формой «свободы сознания», называется
Направление в современной эстетике, которое сделало предметом своего рассмотрения формы языка и попыталось осуществить анализ знания через возможности выражения его в языке, называется
Немецкий просветитель Готхольд Эфраим Лессинг считал, что искусство часто приносит красоту в жертву высшим целям, а главным законом его можно назвать
Немецкий романтик, философия которого более поэзия, чем наука, объявивший своими основными принципами религиозную мистику, учение об интеллектуальной интуиции как единственном способе постижения абсолютного, культ гениальной личности и конструирование как основной метод философствования
Неофрейдизм считает основой художественного творчества
Образец гармонического развития личности, необходимый для медленного, спокойного превращения искалеченного человека в идеального гражданина, Шиллер видит в
Объект и предмет любой науки соотносятся
Один из крупнейших теоретиков английского Просвещения, философ и моралист Антони Эшли Купер Шефтсбери был
Одна из важнейших особенностей эстетики эпохи Возрождения
Одно из направлений развития мировой художественной культуры в его национальном варианте, отраженная в трудах Феофана Прокоповича, Антиоха Кантемира, В.К. Тредиаковского, М.В. Ломоносова, А.П. Сумарокова
Основа философской и эстетической концепции Гегеля
Основная фундаментальная проблема современной эстетики
Основной принцип эстетики романтизма
Основополагающий принцип эстетики Возрождения, опиравшийся на античные авторитеты и доводящий до логического конца светские тенденции называется
Основоположник немецкой классической эстетики
Основоположник просветительского движения во Франции
Отход от мифа и противопоставление ему научного представления о закономерностях, господствующих в мире, первыми начали
По Канту, явления, пробуждающие в человеке идею бесконечного, абсолютного, заставляющие ощущать себя мизерным в качестве чувственного существа, но великим как существа разумного, можно определить как
По мнению В. Соловьева, связующим звеном между Богом и миром, «душой мира» является Божественная Премудрость, называемая
По мнению Вольтера, причинами того, что современный мир лишен хорошего вкуса, являются (ется)
По мнению гносеолога Александра Баумгартена, логика -теория высшего интеллектуального познания, то эстетика - теория
По мнению Джозефа Аддисона, врожденная способность души воспринимать все прекрасное с удовольствием, а все несовершенное с неудовольствием называется
По мнению Дидро, приоритетным образцом для художника, создающего произведение искусства, является то, что
По мнению Дидро, чтобы правдиво восстановить образ человека, художник должен тщательно изучать
По мнению И. Канта, закономерно без закона, намеренно без намерения действует
По мнению Канта, идеалом может быть только
По мнению Монтескье, душа ярче всего проявляет себя
По мнению Н.А. Добролюбова, одно из ключевых эстетических понятий, возникающих в результате полного слияния науки и поэзии
По мнению немецкого просветителя Иоганна Иохима Винкельмана подражание ряду объектов приводит к созданию
По Шеллингу, осознание субъектом первоначальной гармонии между объективным и субъективным, «самосозерцание духа» возможно только в (во)
По Шиллеру, отличительные признаки искусства
Подход к человеку в эпоху Возрождения, когда античный культ мудрости и знаний перерос в культ человека как единственного и суверенного носителя этих знаний, принято называть ренессансным
Представитель французского Просвещения - Клод Адриан Гельвеций - был
Представителя скептиков, опровергавшего все основные понятия эстетики и считавшего науку об искусстве невозможной, звали
Представителями пифагорейской школы впервые разработаны
Просветители считали, что морально-политическое воспитание должно превратить людей в граждан, а смягчить и объединить их может только
Просветитель, считавший, что совершенство произведений искусства заключается в «прикрашенном» подражании природе
Противопоставление природы и цивилизации в пользу природы - одна из основных тем в творчестве
Проторенессанс как период развития культуры возник в
Романтическая поэзия, по мнению самих романтиков, должна была стремиться стереть грани между
Русские мыслители - Д.С. Аничков, С.Е. Десницкий, И.А. Третьяков, А.Я. Поленов, Я.П. Козельский, Д.И. Фонвизин, П.С. Батурин, Н.И. Новиков, находясь под влиянием Запада, продолжали традиции
Соотношение между классицизмом и академизмом можно характеризовать как
Спиритуализм, обусловленный важнейшей регулятивной идеей монотеистического Бога, - специфическая особенность эстетики
Способ типизации, при котором выдвигается принцип тождества и абстрактно-логическая манера создания типа, характерен для искусства
Средневековой культуре присущ
Структура эстетики, предложенная Александром Баумгартеном
Сущность эстетического понятия прекрасного, по Демокриту
Теоретик классицизма, автор трактата «Поэтическое искусство»
Теория гениальности, созданная Гельвецием, состоит в том, что
Термин «эстетика» введен
Термин «эстетика» произошел от греческого слова «aistetikos», которое в переводе означает
Философ, не представлявший направление экзистенциализма
Фома Аквинский стремился использовать для теоретического осмысления христианства и теологического искусства теорию
Французский просветитель Шарль Луи Монтескье утверждал, что в мире господствует всеобщая закономерность, которой подчиняется все
Французский просветитель, стоявший во главе сентиментализма как литературного направления
Хатчесон считает, что в мире
Шеллинг считает, что природа развивается по законам, параллельным мыслительному процессу. Чтобы соединить эти области, идеальное с реальным, философ вводит понятие
Шеллинг утверждал, что специфика искусства состоит в
Шиллер рассматривал образы сознания, «духов лики» как зеркала, в каждом из которых отражается
Шиллер считал аморальным и антиэстетичным, нарушающим гармонию природы человека такое явление, как
Шиллер утверждал, что красота вовсе не жизнь, а общий объект побуждения к
Шиллер, считавший несвоевременным заботу о своде законов для эстетического мира, предлагал заняться в первую очередь
Школа, которой принадлежит теория, основанная на атомистической концепции о вечной и нерушимой материи, называется
Эстетик эпохи Просвещения, автор теоретического исследования «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии»
Эстетика классицизма основана на принципе
Эстетика устанавливает для всей системы искусства и искусствоведческих наук
Эстетические теории Просвещения, особенно на раннем этапе, были тесно связаны с традициями
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.