В ходе телефонного общения следует концентрировать внимание на теме беседы:
Грамотность - одно из требований, предъявляемых к электронной почте:
Деловое письмо - документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами:
Жесты - наука, исследующая расположение людей в пространстве при общении, в том числе и деловом:
Контакт глаз - интенсивность, длительность, частота обмена взглядами со стороны собеседников:
Мимика - вид невербального делового общения:
Невербальное деловое общение - общение деловых партнеров, осуществляемое с помощью знаковой системы, включенной в общение помимо речи:
Невербальное и дистанционное общение соответствует вызовам современной цивилизации:
О жесте открытости партнера по деловому общению свидетельствует застегнутый пиджак костюма:
Один из критериев оценки эффективности делового телефонного разговора - старайтесь либо говорить четко, разборчиво и не слишком быстро:
Одно из правил этичного поведения, когда звонят вам, - следует долго не поднимать трубку:
Письмо-претензия - один из видов делового письма:
При подготовке к деловому телефонному разговору следует задать себе вопрос: "Готов ли к обсуждаемой теме партнер по деловому общению?":
Репутация "зануды" в телефонном деловом общении подрывает авторитет фирмы:
Ритмичное кивание головой означает: "не понял, повтори":
Телефакс - электронная почта, используемая в деловом общении:
Электронная почта - самая распространенная услуга Интернета, которой пользуются деловые партнеры: