СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0014.01.03;СЛ.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:45
Описание:
Этика делового общения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В данной теме термин "деловая беседа" имеет одно значение:
В деловой беседе всегда достигается истина:
В деловой беседе нельзя отвлекаться на посторонние темы, нужно сконцентрировать внимание на той, о которой идет речь:
В деловой беседе необходима полемика, которая направлена на победу над противоположной стороной и использует любые приемы:
В деловой беседе следует в большей степени полагаться на ручку и карандаш, чем на свою память:
В деловой беседе следует открыто признавать правоту собеседника, даже если это может иметь для вас неблагоприятные последствия:
В деловой беседе собеседник должен почувствовать, что его уважают и ценят, считаются с его мнением:
В деловой беседе собеседник подвергается воздействию пяти факторов: авторитета инициатора беседы, содержания беседы, имеющейся в вашем распоряжении информации по теме беседы, силы вашей личности и вашей обходительности:
В наиболее выгодном положении оказывается, как правило, прилашающий, так как ему принадлежит инициатива при определении потребности в беседе, выборе наиболее подходящего момента и темы, что облегчает контролирование ситуации:
Вздорный человек - "нигилист" часто выходит за профессиональные рамки беседы. Он нетерпелив, несдержан и возбужден. Своей позицией и подходом он смущает собеседников и фактически подводит их к тому, чтобы они не соглашались с его тезисами и утверждениями:
Выслушивая, поставьте в центр внимания говорящего и его интересы. Подчеркивайте свою заинтересованность в нем:
Говорящий должен следить за красотой своей речи, особо не обращая внимание на содержание произнесенного:
К требованиям этикета при проведении деловой беседы не относится:
Какая дистанция выдерживается при разговоре с друзьями, деловой беседе, она называется социальной дистанцией:
Наиболее распространенные приемы ведения деловой беседы с хладнокровным и неприступным собеседником таковы: его необходимо заинтересовать в обмене опытом; спросить его: "Кажется, вы не совсем согласны с тем, что было сказано. Нам всем было бы интересно узнать, почему"; в перерывах беседы пытаться выяснить причины такого поведения:
Начало и конец деловой беседы должны быть положительными:
Одна из главных задач деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения:
Одно из наиболее важных, если не самое важное требование к началу деловой беседы:
Основная задача слушающего - не только и не столько составить хорошее мнение о себе у собеседника, сколько усвоить информацию:
Основные стили поведения собеседников Л. Шокина и К. Фидлер условно обозначили как фактический, интуитивный, нормативный и аналитический:
Предметный разговор о деле должен зазвучать с первой минуты беседы:
При проведении деловой беседы можно пользоваться такими высказываниями: "Давайте с вами быстренько посмотрим...", " А у меня на этот счет другое мнение...":
Самым выгодным стилем при ведении деловой беседы является:
Слушающий выражает взглядом внимание и одобрение либо несогласие. По глазам можно понять эмоциональное состояние человека:
Стиль "давление" при ведении деловой беседы требует немного времени и приводит к победе, если другая сторона не использует тот же стиль:
Существует одно правило начала деловой беседы:
Тема деловой беседы может подменяться другой на всем протяжении разговора:
То, что считается допустимым и даже необходимым в повседневных отношениях, в деловых отношениях может быть воспринято как признак слабости, подчиненности, затруднительности положения:
Успешное ведение деловой беседы требует уверенного знания логики, риторики, психологии, педагогики, культурологии и этикета:
Фраза, не желательная при проведении деловой беседы:
Функцией деловой беседы не является:
Этот тип собеседника при проведении деловой беседы не выносит никакой критики:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.