СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0012.02.04;Т-Т.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:43
Описание:
Психология и педагогика - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях", - утверждал
Верны ли определения?
А) Воспитание - процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
В) Воспитание - процесс передачи педагогами и усвоения обучающимися знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основной смысл воспитательной функции обучения состоит в овладении обучающимися системой научных знаний, умений и навыков
В) Важнейшим аспектом осуществления образовательной функции обучения является формирование мотивов учебной деятельности, изначально определяющих ее успешность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Поощрение закрепляет формируемые навыки и привычки
В) Действие поощрения основано на возбуждении позитивных эмоций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В процессе воспитания необходимо относиться к ребенку как к субъекту
В) В процессе воспитания необходимо относиться к ребенку как к объекту
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В современном обучении память должна главенствовать над мышлением
В) В современном обучении мышление должно главенствовать над памятью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В современном обществе наблюдается процесс укрупнения семьи
В) В современном обществе наблюдается процесс "разукрупнения" семьи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В современном обществе типичной является семья, воспитывающая одного ребенка
В) В современном обществе типичной является бездетная семья
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей, является семья
В) Важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей, является школа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Высшая истина, согласно экзистенциалистам, постигается посредством приближения к Богу и постижения данного им откровения
В) Экзистенциализм выступает в качестве философского основания индивидуализации обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Главная и общая задача семейного воспитания - подготовка детей к жизни в существующих социальных условиях
В) Главная и общая задача семейного воспитания - подготовка детей к преобразованию существующих социальных условий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности
В) Авторитарное воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для современного состояния системы управления образованием наиболее характерен процесс децентрализации
В) Для современного состояния системы управления образованием наиболее характерен процесс централизации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К компетенции попечительского совета относится рассмотрение проектов плана финансово-хозяйственной деятельности школы и отчетов о его исполнении
В) К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение проектов плана финансово-хозяйственной деятельности школы и отчетов о его исполнении
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относится разработка и реализация государственной политики в области образования
В) К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов относится принятие законов субъекта РФ в области образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коллегиальность приоритетна на этапе обсуждения и принятия решений
В) Единоначалие необходимо на этапе реализации принятых решений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается на срок, не превышающий 5 лет
В) Свидетельство о государственной аккредитации выдается на 5 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наглядность - цель обучения
В) Наглядность - средство обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наказание применяется независимо от применения других методов воспитания
В) Наказание применяется только в комплексе с другими методами воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общественный характер управления системой образования означает, что в стране проводится единая государственная политика в области образования
В) Государственный характер управления системой образования означает, что в стране проводится единая государственная политика в области образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Организовать воспитание - создать условия для вхождения в культуру через активные усилия воспитателя
В) Организовать воспитание - создать условия для вхождения в культуру через активные усилия воспитанника
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перспективный план работы школы разрабатывается, как правило, на пять лет
В) Текущий план работы школы составляется на месяц
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Порядок создания и работы комиссии по государственной аккредитации устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
В) Порядок создания и работы комиссии по государственной аккредитации устанавливается Президентом РФ
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Практикумы или практические занятия применяются при изучении гуманитарных дисциплин
В) Практикумы или практические занятия применяются при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Предмет педагогики - образование как общечеловеческая ценность
В) Предмет педагогики - образование как целостный педагогический процесс
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Разгосударствление системы образования означает, что все государственные образовательные учреждения становятся негосударственными
В) Диверсификация образовательных учреждений означает развитие различных типов негосударственных учебных заведений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Содержание внутришкольного контроля и педагогического анализа составляют одни и те же направления деятельности школы
В) Содержание внутришкольного контроля и педагогического анализа составляют различные направления деятельности школы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Состав, структура и содержание деятельности педагогического совета определяются директором школы
В) Состав, структура и содержание деятельности педагогического совета определяются Уставом школы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Существует прямая зависимость: чем выше образование родителей, тем более успешно учатся их дети в школе
В) Существует обратная зависимость: чем выше образование родителей, тем менее успешно учатся их дети в школе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Урок должен начинаться с постановки перед обучающимися учебной проблемы
В) Урок должен вестись с опорой на предыдущий опыт обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Новые социально-психологические образования в личностной структуре рождаются только в процессе собственной активности личности
В) Вхождение в культуру совершается благодаря поддержке педагога, дополняющего слабые силы ребенка собственными усилиями
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образование является социокультурным феноменом
В) Образование является общечеловеческой ценностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогический эксперимент предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания
В) Педагогический эксперимент предполагает активное воздействие исследователя на педагогическое явление
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Попечительский совет является высшим органом самоуправления общеобразовательного учреждения
В) Совет общеобразовательного учреждения является высшим органом самоуправления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При классно-урочной форме организации обучения учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных частей (уроков)
В) При классно-урочной форме организации обучения каждый урок посвящается нескольким предметам
Подберите правильный ответ
Значение деятельностного подхода показал в своих работах классик отечественной психологии
В структуру педагогики входят: 1) общая педагогика, 2) возрастная педагогика, 3) история педагогики, 4) коррекционная педагогика и др. Верными утверждениями являются
Интенсивно выполняемое упражнение характеризуется как
К числу методов этапа усвоения-воспроизведения учебного материала относятся
К числу методов этапа восприятия-усвоения учебного материала относятся методы
Этапами комбинированного урока являются: 1) изучение новых знаний, формирование новых умений; 2) закрепление, систематизация, применение на практике; 3) повторение изученного; 4) задание на дом. Они располагаются в следующем порядке
_________ школы определяет состав, структуру и содержание деятельности педагогического совета
Антропологический подход в педагогике разработал и обосновал
В зависимости от содержания педагогического анализа, выделяются следующие его виды
В подготовке учителя к уроку выделяются следующие этапы
В структуре методологического знания, применительно к педагогике, выделяют следующие уровни
В управленческой деятельности руководителей школы выделяются такие виды анализа урока, как
Виднейшим представителем отечественной педагогики, разработавшим теорию коллектива, является
Воспитание осуществляется методами: формирования сознания личности; организации деятельности и формирования опыта общественного поведения и методами
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, характеризуется как
Диалектический материализм - философское учение о наиболее общих законах
Дидактику как систему научных знаний впервые разработал
Дидактический принцип, определяющий требования к целесообразному привлечению органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, характеризуются как принципы
Добровольное объединение спонсоров, созданное для содействия финансированию деятельности общеобразовательного учреждения и оказания ему организационной, консультативной и иной помощи, характеризуется как
Завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей, представляет собой управленческий
К дидактическим требованиям к уроку относятся: 1) четкое определение задач каждого урока; 2) рационализация информационного наполнения урока; 3) внедрение новейших технологий познавательной деятельности; 4) рациональное сочетание разнообразных средств и методов обучения; 5) творческий подход к формированию структуры урока и др. Верными утверждениями являются
К законам обучения, выделяемым современными исследователями, относятся законы
К материальным средствам обучения относятся
К методам опроса относятся: 1) беседа; 2) интервью; 3) анкетирование; 4) изучение школьной документации. Верными утверждениями являются
К методам эмпирического познания педагогических явлений относятся: 1) наблюдение; 2) методы опроса; 3) анализ и синтез; 4) педагогический эксперимент; 5) метод восхождения от абстрактного к конкретному. Верными утверждениями являются
К основным задачам педагогической науки относятся
К основным категориям педагогики не относятся
К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип
К основным стилям руководства педагогическим коллективом относятся
К основным функциям управления педагогическими системами относятся
К основным функциями семьи как социального института относятся: 1) репродуктивная; 2) воспитательная; 3) методологическая; 4) супружеская; 5) родительская и др. Верными утверждениями являются
К основополагающим дидактическим принципам относятся принципы
К преимуществам дистанционного обучения относятся
К принципам государственной политики в области образования, сформулированным в законе РФ "Об образовании", не относится
К социокультурным требованиям, предъявляемым к средствам воспитания, относятся
К структурным компонентам педагогической системы относятся: управляющая и управляемая системы, а также
К формам самоуправления общеобразовательных учреждений относятся
Каждый метод педагогического процесса включает составляющие его элементы, которые называются
Коллектив отличается наличием таких важных признаков, как
Любой предмет действительности потенциально наделен ключевыми воспитательными функциями, к которым относятся функция
Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, определяется как
Материальный или идеальный объект, который используется учителем и обучающимися для усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, характеризуется как
Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему), характеризуется как
Модель развития отношений между личностью и коллективом, характеризующаяся подчинением коллектива личности, получила название «____» (ответ дайте в именительном падеже)
Модель развития отношений между личностью и коллективом, характеризующаяся подчинением личности коллективу, получила название «____» (ответ дайте в именительном падеже)
Наиболее доступным методом изучения педагогической практики является
Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, характеризуются как
Образовательные учреждения могут быть
Обучающе-познавательный процесс включает этапы: 1) восприятия-усвоения учебного материала; 2) усвоения-воспроизведения учебного материала; 3) учебно-творческого выражения учебного материала. Верными утверждениями являются
Общенаучная методология может быть представлена
Общеобразовательная школа имеет ___ ступени(ей)
Одна из отличительных особенностей современной системы образования - переход от государственного управления образованием к
Организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности характеризуется как
Организационной основой государственной политики в области образования является
Основателем прагматической педагогики считается
Основной единицей педагогического процесса является
Основные и наиболее общие понятия данной науки, характеризуются как
Основными формами самоуправления в общеобразовательном учреждении являются: 1) совет общеобразовательного учреждения; 2) попечительский совет; 3) общее собрание; 4) педагогический совет. Верными утверждениями являются
Особенностями развития семьи в современных условиях являются
Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи является содержанием сферы
Отношение к жизни, материальным и духовным ценностям, созданным людьми, которое проявляется в полнейшем пренебрежении, безразличии к предоставляемым благам, характеризуется как
Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, характеризуется как
Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, характеризуется как
По институциональному признаку выделяют воспитание
По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: государственными
По составу объектов средства обучения разделяются на средства
По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают воспитание
По формам контроль подразделяется на
Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека характеризуется как
Подготовка лиц с высшим профессиональным образованием для получения квалификации (степени) "магистр" осуществляется на базе
Подготовка планов работы школы основывается на соблюдении ряда требований, к которым относятся
Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме, характеризуется как
Право на ведение образовательной деятельности возникает у образовательного учреждения с момента выдачи ему
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру, характеризуется как
Психологической основой примера служит
Расположите ступени обучения в правильной последовательности
Расположите уровни управления школы от вышестоящего к нижестоящему
Расположите этапы педагогического эксперимента в правильной последовательности
Расположите этапы подготовки соревнования в правильной последовательности
Расположите этапы решения педагогических задач в правильной последовательности
Руководство общеобразовательным учреждением осуществляет
Руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике дидактического процесса, к педагогической деятельности учителя и учебной деятельности обучающихся, характеризуются как
Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное(ая)
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, характеризуется как
Содержание обучения не должно противоречить объективным научным фактам, теориям, законам, современному состоянию наук, - требует принцип
Содержание, методы и формы обучения должны соответствовать возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития, - требует принцип
Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников (обучающихся), направленное на решение образовательных задач, характеризует
Способ систематического и эффективного формирования умения или навыка путем ритмично повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе взаимодействия обучающихся с учителем или в специально организованной деятельности, характеризуется как
Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения, характеризуются как _____ воспитания
Способы организации обучающего взаимодействия учителя и обучающихся, обучающихся между собой, с природной и общественной средой, характеризуются как
Структура управляющей системы большинства школ представлена ___ уровнями управления
Субъектами педагогического процесса являет(ют)ся
Субъектами управления системой образования Российской Федерации выступают: ____ Российской Федерации
Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях: 1) описательном или объяснительном; 2) проективном; 3) диагностическом; 4) прогностическом. Верными утверждениями являются
Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал и воплотил в жизнь
Технологическая функция педагогики предполагает следующие уровни реализации
Укажите соответствие между видом педагогического анализа и его содержанием
Укажите соответствие между видом плана работы школы и периодом планирования
Укажите соответствие между методом воспитания и его назначением
Укажите соответствие между методом обучения и его характеристикой
Укажите соответствие между стилем руководства педагогическим коллективом и недостатками этого стиля
Укажите соответствие между ступенью общеобразовательной школы и длительностью обучения
Укажите соответствие между сферой семейной жизни и ее содержанием
Укажите соответствие между уровнем реализации теоретической функции педагогики и его содержанием
Укажите соответствие между уровнем реализации технологической функции педагогики и его содержанием
Укажите соответствие между философским направлением и его представителем
Укажите соответствие между функцией обучения и ее содержанием
Управление системой образования Российской Федерации, согласно ФЗ «Об образовании» осуществляется: 1) федеральными органами государственной власти; 2) органами государственной власти субъекта РФ; 3) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Верными утверждениями являются
Условия функционирования педагогической системы подразделяются на социально-педагогические и
Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников, характеризуется как
Федеральная целевая программа развития образования содержит следующие основные разделы
Философское течение, в котором фактор практики используется в качестве методологического принципа философии, характеризуется как
Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности характеризуется как
Целостный педагогический процесс осуществляется методами: 1) формирования сознания в целостном педагогическом процессе; 2) организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) стимулирования и мотивации деятельности и поведения; 4) контроля эффективности педагогического процесса. Верными утверждениями являются
Целью государственной аккредитации образовательного учреждения является
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.