СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0012.Зач.04;ТБПД.01;4
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:43
Описание:
Психология и педагогика - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Я"__________ - это когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности 
 К методам___________  относится зачет, как метод обучения
_______ - это психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке
_______ - это совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков
_______ выступает условно-формальным результатом обучения
_______ память вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги
________ - это возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания
________ - это группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности
________ - это процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека
________ - это свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности
________ - это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности
________ - это состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели
________ является высшим уровнем развития группы людей 
________ является система представлений индивида о самом себе или образе Я 
________ является элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях 
_________ - зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности
_________ - законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап, элемент учебного процесса
_________ - идеальное представление в сознании человека будущего результата деятельности
_________ - контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки
_________ - это высшая форма отражения, которая присуща человеку
_________ - это индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики
_________ - это индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека
_________ - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности
_________ - это монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения
_________ - это психологический механизм, посредством которого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности
_________ - это пути и способы познания объективной реальности
_________ - это способы, посредством которых познается предмет науки
_________ внимания - это способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно
_________ лежат в основе нравственного воспитания 
_________ называется механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение 
_________ называется предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения
_________ называют процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников 
_________ называют человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить
_________ обучения - внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащегося в определенном порядке и режиме
_________ ощущения  - это тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве
_________ стиль - стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого
_________ является одним из разделов педагогики
_________ является основным (элементарным) структурно-функциональным  элементом нервной системы 
_________ являются систематичность и последовательность 
__________ - оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств
__________ - это метод обучения, главной функцией которого является воссоздание формы, сущности явления и его структуры
__________ - это начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле 
__________ - это часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц
__________ -  системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении
__________ называется компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение 
___________ метод - это психологический метод исследования, рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов
___________ определяются объем и направленность образовательного процесса в школе 
___________ является источником активности человека, как и любого живого существа
___________ является одним из ведущих методов обучения в высшей школе
_____________ называются ощущения, формирующиеся благодаря сигналам от внутренних органов человека
Апперцепция - это
В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс
В психологии выделяют ____ групп (ы) методов ведения исследований
В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с
В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о ___________ личностной подсистеме
В.Вунд являлся одним из первых, кто создал
Вербальная коммуникация - это процесс общения с помощью
Вид мышления, для которого характерно использование понятий, логических конструкций - это мышление
Видом мышления, характерным для детей трехлетнего возраста, является
Возникновение побуждения и постановка цели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
Возрастная психология изучает
Гуманитаризация образования - это
Демонстрация относится к методам 
Для классно-урочной системы обучения характерны :
Для того, чтобы быть уверенным, что педагогическое поручение будет выполнено, следует
Знакомство с основными принципами современного производства, выработка навыков общения с простейшими орудиями труда в быту осуществляется за счет
Идеалом взаимоотношений в коллективе является
Из перечисленных методов: 1) групповой тренинг; 2) анкетирование; 3) биографический метод ; 4) тестирование, - к психокоррекционным методам относится
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие положения, соблюдая которые преподаватель мог бы достигнуть высоких результатов, что и составило содержание
К _________ относится метод самонаблюдения в психологии
К _________ относится направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы
К __________ относятся, согласно психоаналитической концепции, процессы вытеснения и сублимации
К дидактическим требованиям относятся :
К дидактическим__________  относятся наглядность, научность, сознательность и активность 
К изучению ________ относится теория психологической установки 
К методам _________ относится поощрение 
К методам _________ относится самостоятельный поиск, как метод обучения
К методам __________ относится наказание 
К методам __________ относится объяснение как метод обучения 
К методам __________ относится художественное  исполнительство 
К методам этапа _______ относятся методы монологически-диалогического изложения и изучения материала 
К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести: 1) доступность 2) сензитивность 3)  перспективность 4) иерархичность  
К разделам педагогической психологии относятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия;  3) психология рекламы; 4) возрастная психология
К свойствам __________ относятся устойчивость, концентрация, распределение, рассеянность
Категориальному аппарату _________ принадлежат воспитание, образование, обучение, формирование и развитие личности 
Когда говорят о постоянном составе учащихся, годовом плане обучения и учебном процессе в виде отдельных взаимосвязанных частей, педагогическом управлении - речь идет о
Коллективу присущ ряд важных признаков, - это
Конформизм - одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
Метод обучения - это
Методы проблемной и игровой ситуации, дискуссии, упражнения, взаимообучения, зачетно-экзаменационный относятся к методам этапа
Методы стимулирования
Мнимая рассеянность - это
На стадии ___________ распределение учебного времени по содержанию учебного материала происходит 
На этапе восприятия - усвоения применяют методы обучения
Наглядность является
Название ________ в человеческом обществе получила  всеобщая характеристика живого, а именно активность
Наказание как метод педагогического воздействия, - это
Наказание считается действенным, если
Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от
Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
Нестандартные уроки чаще всего основываются
Нонконформизм - модель развития отношений между личностью и коллективом, когда 
Об ___________ можно говорить в том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности
Об ___________ можно говорить в том случае, если мы имеем дело с отношениями человека и внешней среды
Обучение, исходя из общих задач педагогики, должно носить _________ характер
Одна из задач физического воспитания -
Одна из задач эстетического воспитания - 
Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
Определенные _________ используются для реализации дидактических принципов в процессе обучения 
Основная цель лонгитюдного исследования
Основной задачей процесса мышления является
Основной задачей психологии является
Основным недостатком лонгитюдного исследования является
Особенности личности быстро можно выявить с помощью:
Пассивное и вынужденное внимание, которое  возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей, называют
Педагогика - это 
Педагогическая психология рассматривает законы
Педагогическое требование - это
Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются 
По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на
По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает
По характеру целей деятельности память делят на
Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
Поощрение как метод педагогического воздействия, - это
Постоянное чередование уроков обеспечивается
Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется
Пример относится к методам 
Психический процесс обобщенного отражения действительности - это
Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности,  - это
Референтная группа - это
С помощью __________ осуществляется восприятие сигналов окружающей среды
Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности составляет содержание
Содержание ________ составляет массовый сбор материала с помощью специально разработанных опросников 
Содержание _________ составляет все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением 
Содержание __________ составляет положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой
Содержание __________  составляет научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях 
Содержание __________  составляет ознакомление с новыми фактами, которые способствуют глубокому отражению действительности при положительном эмоциональном тоне
Содержание ___________ составляет постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей
Содержание понятия _________ составляет оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального 
Содержание понятия __________ составляет внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов 
Содержание принципа _________ составляет опора на реальные представления учеников 
Содержание принципа _________ составляет основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях
Содержание принципа _____________ составляет осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике
Содержание процесса ___________ составляет планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности 
Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа
Соответствие учебного материала уровню подготовленности обучаемых воплощается
Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет 
Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода
Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется
Упражнение относится к методам 
Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, - это
Характер человека: 
Центральная нервная система человека состоит из
Чешский ученый-педагог Я. Коменский разработал:
Этическая беседа относится к методам 
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.