СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:0011.02.02;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:02:41
Описание:
Теория систем - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Антагонистическая игра - выигрыш игрока равен проигрышу его противника:
В виде сетевых графиков представлены сетевые модели:
В задачах отыскания лучшего способа использования экономических ресурсов используются:
В плоскости минимизации всех затрат задачу поставить невозможно:
В сетевых графиках существует понятие "критический путь":
Выбрать лучший вариант помогают:
Выбрать оптимальную стратегию позволяет игровая модель:
Выигрыш или проигрыш - исход противостояния сторон:
Гарантированный проигрыш игрока А при любой стратегии игрока В - максимин:
Достижение экстренного:
Игра - математическая модель:
Игроки - участвующие стороны игры:
Математическое описание экономических ситуаций:
Матрицу образует совокупность всех возможных выигрышей:
Модели управления запасами должны быть:
Модели управления складскими запасами наиболее распространены:
Модель транспортной задачи не может характеризоваться целевой функцией:
На основе решения задачи об оптимальном использовании ресурсов возникло математическое программирование:
Неизбежный проигрыш игрока В при любой стратегии игрока А - минимакс:
Оптимальное соответствие не может быть в какой-либо точке:
Результат работы события не могут отражать:
С помощью методов математического моделирования решаются оптимизационные задачи:
Сложные математические методы не употребляются при решении транспортных задач:
События и работа - главные элементы сетевых моделей:
Способ действия одного участника игры не зависит от способа действия другого:
Существуют модели управления запасами:
Увязывание работ и событий во времени производится сетевыми графиками:
Уровень спроса почти всегда закономерен:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.