"Богословско-политический трактат" - основное сочинение Д. Локка:
Бог в каждый момент времени обладает полной властью над миром - теизтическая позиция:
Все монады могут возникать в разное время и в различном порядке:
Голые монады имеют способность к самосознанию:
Д. Юм пересматривает Декартово учение о субстанциях:
Д. Юм считал, что идеи появляются в нашем сознании произвольно:
Движение - одно из свойств протяженности:
Животные обладают душой - так считал:
Знание дается только благодаря определенным мыслительным операциям:
Материальные частицы движутся и взаимодействуют по законам кинематики:
Модус - отдельное состояние проявления субстанции:
Монады непрерывно воздействуют друг на друга:
Монады постоянно меняются:
Одно из первичных качеств, по мению Д. Локка, - протяженность:
По мнению Б. Спинозы, модусы субстанции имеют причину своего возникновения и изменения внутри себя:
По мнению Б. Спинозы, то, что не от чего не зависит, то, что само является причиной своего существования:
По мнению Д. Локка, исходным пунктом человеческого познания является зрение:
По мнению Р. Декарта, основным атрибутом духовной субстанции является мышление:
Позиция Р. Декарта - рационализм:
Протяженность - один из атрибутов Божественной субстанции Б. Спинозы:
Процессы в материальной и духовной субстанции зависят друг от друга:
Р. Декарт считал, что Бог создал мир и придал ему определенное количество движений:
С точки зрения Г. В. Лейбница, субстанций бесконечное множество:
С точки зрения Г. В. Лейбница, учение Декарта содержит ряд противоречий:
С точки зрения Д. Локка, внутренний опыт - наблюдение за нашим собственным сознанием:
С точки зрения Д. Юма, вещь - совокупность наших восприятий:
Слова "единственное положение, в котором усомниться нельзя, - положение "я мыслю, следовательно, существую" принадллежат:
Сочинение "Опыт о человеческом разумении" написал:
Сочинение "Теодицея" написал:
Средний уровень монад - монады-духи: