9218.01.01;СЛ.20;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 7/8 = 14/21: Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь: Знаменатель дроби указывает, на сколько всего равных частей разделили что-то: Над чертой в обыкновенной дроби пишется числитель: Обыкновенная дробь записывается с помощью запятой: Числитель и знаменатель одной дроби нельзя умножить на одно и тоже число:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.21;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 24/56 = 3/7: 3/4 = 0,25: Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби: Дробь 3/7 сократима: Дробь 7/49 сократимая: Несократимая дробь - дробь, у которой числитель и знаменатель - взаимно простые числа:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.22;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 5/10 = 1/2: 5/16 - сократимая дробь: Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь: Нельзя умножить числитель и знаменатель одной дроби на одно и то же число: Развернутым углом называется угол, равный 90 градусов: Развернутым углом называется угол, стороны которого образуют прямую:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.23;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Взаимно простыми называются числа, НОД которых равен 1: Две третьи равны четырем девятым: Дробь три седьмых - несократимая дробь: Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь: Несократимой называется дробь, у которой числитель и знаменатель - взаимно простые числа: Пять шестых равно десяти восемнадцатым:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.24;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится неравная ей дробь: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше, и меньше та, у которой числитель меньше: Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель больше, и меньше та, у которой знаменатель меньше: Три восьмые равны пятнадцати сороковым: Три четвертые больше трех восьмых: Три четвертые равны шести восьмым:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.25;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дробь три седьмых сократима: Наименьший общий знаменатель равен наименьшему общему кратному знаменателей данных дробей: Наименьшим общим знаменателем дробей является наименьшее общее кратное знаменателей: Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число, которое делится и на а и на b: Общим знаменателем дробей одна вторая и три шестых является число шесть: Общим знаменателем дробей одна пятая и шесть одиннадцатых является число 30:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.26;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/4 ч = 45 мин: Дробь 6/15 можно привести к знаменателю 24: Между дробями 1/3 и 2/3 можно поставить число: Неправильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя или равен ему: У дробей 1/6 и 1/4 наименьший общий знаменатель 24: У дробей 7/8 и 3/4 наименьший общий знаменатель 8:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.27;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/8=6/48: Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0 или 5, то это число делится без остатка на 3: Если запись натурального числа оканчивается четной цифрой, то это число четно и делится без остатка на 2: Наименьший общий знаменатель равен наибольшему общему делителю двух знаменателей: Несократимая дробь - дробь, у которой числитель и знаменатель - взаимно простые числа: Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.28;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/4 > 3/7: 7/14 > 5/14: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель меньше: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель: Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо сравнить числители дробей и знаменатели дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.29;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 4/7 = 3/7: 1/3 + 2/3 = 1: 7/15 + 3/20 = 10/35: Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой меньше знаменатель, и больше та, у которой больше знаменатель: Рабочий в первый день выполнил 1/5, а во второй день 3/10 всего заказа. Рабочий за два дня сделал 4/15 заказа: Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо сначала привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.30;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2/3 + 1/4 = 3/7: 4/13 + 1/5 = 5/18: Наименьший общий знаменатель дробей 1/3 и 7/8 равен 48: Наименьшим общим знаменателем дробей является наименьшее общее кратное знаменателей: Процентом называют 1/100 часть чего-либо: Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо сначала привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю, а затем сложить числители дробей, а знаменатель оставить тем же:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.31;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 3/11 = 7/11: 1/2 - 1/3 = (3-2)/6 = 1/6: 1/3 - 1/4 = (4 - 3)/12 = 1/12: Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b, называют наибольшим общим делителем чисел a и b: Наименьшим общим кратным чисел a и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно и а и b: Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо из числителя и знаменателя одной дроби вычесть числитель и знаменатель другой дроби:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.32;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 3/7 = 4/7: 3/4 - 1/3 = 2/1: 3/8 < 8/3: 8/9 + 1/7 > 1: Наименьший общий знаменатель дробей 5/8 и 5/6 равен 48: Периметр - сумма длин всех сторон:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.33;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (a + b) + c = a + (b + c) - сочетательное свойство сложения: (a + b) - c = (a - c) + b = (b - c) + a: 1/4 + 1/2 = 1/2 + 1/4: a - (b + c) = (a - b) + c: а + b = b + a - сочетательное свойство сложения: НОЗ = НОК(6; 12) = 48:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.34;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 5/7 = 1 5/7: 3 1/2 + 7 5/6 = 10 6/8: 4/3 + 3/2 < 1: 7 1/2 + 3 1/2 = 11: Любая правильная дробь меньше любой неправильной дроби: Чтобы сложить смешанные числа, надо сначала привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9218.01.01;СЛ.35;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (a + b) + c = a + (b + c) - сочетательное свойство сложения: 1/12 часа < 1/15 часа: 1/4 > 1/6: 2 3/5 + 7 2/5 = 9: Запись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной: Чтобы сложить смешанные числа, надо привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю, а затем отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно - дробных частей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.36;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2 7/8 - 1 3/4 = 1 4/4: 3 5/18 - 1 4/12 = 2 1/6: 5 - 2 1/2 = 2 1/2: 6 1/2 - 4 1/2 = 2: Если при вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, нужно превратить ее в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть: Сократить дробь - значит разделить числитель и знаменатель дроби на одно и то же число:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.37;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (a + b) - c = (a - c) + b = (b - c) + a - вычитание числа из суммы: 5 1/3 - 3 1/4 = 2: 6 5/8 - 3 3/8 = 3 1/4: 7 1/6 - 6,2 = 7 1/6 - 6 1/5: 8 - 1 1/9 = 7 1/9: a - (b + c) = (a - b) - c - свойство вычитания числа из суммы:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.38;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/6 + 1/9 = 5/18: 2 - 3/5 = 2/5: 2/3 + 1/3 = 3/6: 7/15 - 4/15 = 3/15: 9/10 - 5/12 = 54/60 - 25/60 = 29/60: Чтобы получить 1, надо к 1/3 прибавить 2/3:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.39;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 5/7 • 4 = 20/7: Одно пирожное весит 1/5 кг, а 5 таких пирожных - 1 кг: Периметр квадрата со стороной 2/3 см равен 4/6 см: Сократить дробь - значит разделить и числитель и знаменатель дроби на одно и то же число: Сократить дробь - значит разделить числитель дроби, а знаменатель оставить тем же: Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.40;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/7 • 5/6 = 15/42: 8/15 • 1/3 = 8/45: Объем куба со стороной 2/3 равен 6/27: Площадь квадрата со стороной 2/9 метра равна 4/18 квадратных метра: Произведение 16 и 7/64 равно 28/16: Произведение 5 и 3/20 равно 3/4:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.41;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/3 • 1/2 = 5/6: 2/3 • 7/5 = 15/14: 3 1/3 • 9/10 = 10/3 • 9/10 = 3: Запись, содержащая целую и дробную часть, называется смешанным числом: Площадь квадрата со стороной 2/9 метра равна 4/9 квадратных метра: Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.42;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/2 • 3/5 = 3/5 • 1/2: 3 1/4 • 5 3/5 = 13/4 • 28/5 = 41/20: 3 • 1/3 = 9: a • (b • c) = (a • b) • c - сочетательное свойство умножения справедливо для дробей: Площадь квадрата со стороной 3 1/2 метра равна 9 1/4 квадратных метра: Свойство умножения у • 0 = 0 справедливо для обыкновенных дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.43;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/5 от 15 равно 5: 3/8 от 32 равны 12: 5 • 1/3 < 5: Турист прошел 30 км. В первый день он прошел 3/5 всего пути. Турист прошел в первый день 20 км: Турист прошел 30 км. В первый день он прошел 3/5 всего пути. Туристу осталось пройти 12 км: Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;БТ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;БТ.02;1
Математика (6 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;БТ.03;1
Математика (6 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;ГТ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;ГТ.02;1
Математика (6 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;МТ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? В один пакет насыпали пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? В один пакет насыпали – кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников – этих холодильников было отправлено в больницы, а 60 % остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? Выполните действия Выполните действия Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого? Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо За 1 ч автоматическая линия производит ц пластмассы. Сколько пластмассы линия производит за ч? Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров — этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка — в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз? Завод изготовил сверх плана 160 телевизоров этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а остальные — в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз? Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. Насколько килограммов масса гуся меньше массы страуса? Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка? Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение произведения Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45 % площади этого огорода. Сколько гектаров занято картофелем? Огород занимает всего земельного участка. Картофель занимает огорода. Какую часть всего земельного участка занимает картофель? Площадь одного участка земли , а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел 0,6 всего пути. Сколько километров прошел путешественник в первый день? Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел этого расстояния. Сколько километров прошел путешественник в первый день? Упростите выражение вида Упростите выражение вида Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75 % собранного зерна составила пшеница, а остатка — рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? Чтобы найти дробь от числа, надо Чтобы умножить дробь на дробь, надо Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом – оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|