9206.02.01;ЭПТ1.02;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Носитель информации - это любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем информации На картинке изображен магнитный носитель информации
На картинке ниже изображен древний носитель информации
На картинке ниже изображен оптический носитель информации
На картинке ниже изображен оптический носитель информации
На картинке ниже изображен современный носитель информации
Назовите носитель информации, изображенный на картинке
Назовите носитель информации, изображенный на картинке
Любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем информации Сопоставить типы носителей информации и их примеры Отметьте, картинки, на которых изображены современные носители информации:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.02.01;ЭПТ1.01;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Укажите, какие утверждения верны:
А) Контекстное меню вызывается щелчком левой кнопкой мыши на выбранном объекте;
В) Иногда элементов управления бывает так много, что они не помещаются в диалоговом окне. Такие диалоговые окна делят на разделы, называемые вкладками Укажите, какие утверждения верны:
А) При выборе пункта меню, в котором за именем команды следует многоточие, открывается так называемое диалоговое окно
В) Наиболее часто встречаются командные кнопки ОК и Отмена Контекстное меню вызывается щелчком левой кнопкой мыши на выбранном объекте Переключатель - элемент управления, представляющий собой список, который открывается щелчком на раскрывающей кнопке Поле ввода – элемент управления, представляющий собой поле, в котором пользователь заносит требуемую информацию с помощью клавиатуры Различают (по способу перехода к ним) раскрывающиеся и контекстные меню Сопоставьте элемент управления и его назначение Чтобы открыть раскрывающееся меню, щелкают на его названии в строке меню Элемент управления, представляющий собой перечень значений, из которых следует выбрать одно нужное Элемент управления, представляющий собой поле, в котором пользователь заносит требуемую информацию с помощью клавиатуры Список - элемент управления, при включении которого в центре кнопки появляется черная точка.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.02.01;ГТ.01;1
Информатика (5 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.07;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Цифрой 1 на рисунке обозначена:
Цифрой 3 на рисунке обозначена:
Цифрой 5 на рисунке обозначена (ответ дать с большой буквы):
Для запуска Главного меню необходимо нажать: Если окно не развернуто, его размер и форму можно изменять. Кнопка служит для сворачивания окна Кнопка служит для сворачивания окна Кнопка служит для закрытия окна Многоточие после пункта меню означает, что перед выполнением команды у пользователя будет запрошена дополнительная информация На картинке изображена На картинке изображена строка меню
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.01;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Укажите, какие утверждения верны:
А) Данные - информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером;
В) Нос – орган человека, получающий зрительную информацию Укажите, какие утверждения верны:
А) Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика;
В) Данные - это сведения об окружающем нас мире Графическая информация - это все, что мы слышим - человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин и т. д. Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика Сопоставьте вид информации и орган человека, при помощи которого можно получить этот вид информации Текстоваяинформация – это все, что напечатано или написано на любом из существующих языков Видеоинформация – это все, что мы слышим - человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин и т. д. Данные - информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером. Отметьте правила техники безопасности в компьютерном классе: Самым развитым чувством у орла является зрение Сопоставьте виды информации по форме представления и примеры по каждому виду
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.06;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В ___________отправляется «мусор» - все то, что уже не нужно хранить в памяти компьютера В левом нижнем углу экрана находится кнопка «Пуск» В левом нижнем углу экрана находится кнопка Выберите из приведенных изображений форм указателя мыши то, которое означает, что компьютер занят выполнением какой-то операции Выберите из приведенных изображений форм указателя мыши то, которое означает, что операция невозможна Если указатель имеет форму маленьких песочных часов, это означает, что компьютер занят выполнением какой-то операции Если указатель имеет форму указателя, это означает, что данная операция невозможна Значок _______________ обеспечивает доступ к различным устройствам компьютера Как правило, у мыши десять кнопок На Рабочем столе размещаются небольшие картинки - значки и ярлыки объектов (ярлык - это картинка с небольшой стрелочкой в нижнем левом углу). Они обеспечивают быстрый доступ к объектам - различным устройствам и программам компьютера, а также текстам, рисункам и другим документам, созданным с помощью компьютерных программ Образом мыши на экране является «знак вопроса»
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.05;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
При помощи этой клавиши можно удалить букву в тексте При помощи этой клавиши можно напечатать заглавную букву
В названии файла нельзя использовать символ: «<» Операционная система - это совокупность всех программ компьютера Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером: Файл - это пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером В названии файла нельзя использовать символ: «:» Определите, какие из приведенных названий файлов правильные Отметьте символы, которые нельзя использовать в именах файлов Программы, с помощью которых на компьютере выполняются конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисления и другие.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.04;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В предложении «Бабушка читаете письмо от внука» бабушка является приемником информации В предложении «Мальчик просыпается от звонка будильника» будильник является приемником информации В предложении «Учитель объясняет новый материал» учитель является приемником информации Для хранения информации может служить: Заучивание правил по математике или стихов – это сохранение информации Процесс решения задачи является примером _____________ информации Во время просмотра мультфильма вы являетесь Вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку – это пример обработки информации Запись условия задачи в тетрадь – это _________ информации Органы чувств помогают человеку получать информацию об окружающем его мире Сопоставьте действия с информацией и изображения
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.03;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В предложении «Бабушка читаете письмо от внука» бабушка является приемником информации В предложении «Мальчик просыпается от звонка будильника» будильник является приемником информации В предложении «Учитель объясняет новый материал» учитель является приемником информации Для хранения информации может служить: Заучивание правил по математике или стихов – это сохранение информации Процесс решения задачи является примером _____________ информации Во время просмотра мультфильма вы являетесь Вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку – это пример обработки информации Запись условия задачи в тетрадь – это _________ информации Органы чувств помогают человеку получать информацию об окружающем его мире Сопоставьте действия с информацией и изображения
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ЭПТ1.02;1
Информатика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Укажите, какие утверждения верны:
А) Принтер - устройство, предназначенное для вывода информации на бумагу;
В) Монитор - устройство, предназначенное для ввода графических изображений в память компьютера непосредственно с бумажного оригинала
Устройства, предназначенные для вывода звуковой информации - это Устройство, предназначенное для управления компьютером во время игры Главная часть компьютера – это Информацию можно долговременно хранить на следующих устройствах:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;СЛ.01;1
Информатика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Информация - знания, получаемые человеком об окружающем мире: Комбинированная информация - информация, записанная в виде чисел, то есть количественная характеристика объектов окружающего мира: С помощью компьютера можно рисовать: Фотография является информацией: Человек может получать информацию из книг: Чертежи, схемы - текстовая информация:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;ГТ.01;1
Информатика (5 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;СЛ.03;1
Информатика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Записная книжка является внешним хранилищем информации: Наблюдение является способом получения информации: Наличие у человека мышления является отличием человека от других живых существ, живущих на Земле: При просмотре человеком телепередачи происходит взаимный обмен информацией: Человек, получая информацию, всегда может ее использовать: Чтение газеты является действием с информацией:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;СЛ.02;1
Информатика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Акустические колонки являются устройством ввода информации: В системном блоке происходит обработка информации, управление работой компьютера, производятся вычисления: Для работы компьютера достаточно использования только четырех устройств - монитора, системного блока, клавиатуры и мыши: Клавиатура является устройством для ввода информации в компьютер: Мышь является одним из основных элементов компьютера: На принтерах можно печатать только текст:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9206.01.01;СЛ.04;1
Информатика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Алфавитное письмо впервые появилось в Древней Греции: Знания, получаемые нами в школе, являются информацией: Клинопись Двуречья является более прогрессивным способом сохранения информации по сравнению с Финикийской письменностью: Музей является хранилищем сведений, относящихся к памяти всего человечества: Надпись на незнакомом для Вас языке является текстовой информацией: Учебник является носителем информации:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9205.04.01;Т-Т.02;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) 0,072 : 0,4 равно 7,2 : 0,004
В) 0,06 : 5 меньше 0,6 : 0,05 Верны ли утверждения?
А) 0,8 : 0,8 больше 0,008 : 8
В) 0,33 : 0,5 меньше 3,3 : 0,05 Верны ли, что 0,54 : 2,7 = ____
А) 0,2002
В) 2,002 Верны ли, что 6,21 : 0,03 = ______
А) 207
В) 0,0207 Найдите частное 28,602 : 0,09 = Выполните действие 33,6835 : 1,45 = Выполните деление: 0,005 : 0,001 = Выполните деление: 0,0958 : 0,001 = Выполните деление: 0,507 : 0,01 = Выполните деление: 1,04 : 0,0001 = Выполните деление: 1,6157 : 0,302 = Выполните деление: 2548,61 : 4,3 = Выполните деление: 27,88 : 4,1 = Выполните деление: 3,856 : 0,0001 = Выполните деление: 34,781 : 0,1 = Выполните деление: 357,2 : 0,01 = Выполните деление: 54,0784 : 0,73 = Выполните деление: 9,345 : 0,01 = Вычислите 0,007878 : 0,006 Вычислите 0,05775 : 0,005 Вычислите 0,24 : 0,8 : 2,5 = Вычислите 4,4 : 0,5 ∙ 4 Вычислите наиболее удобным способом 24,36 : 0,4 - 0,36 : 0,4 Для того, чтобы разделить 370,24 на 0,16, нужно разделить на 16 число Для того, чтобы разделить 398,519 на 0,19, нужно разделить на 19 число Для того, чтобы разделить 457,315 на 0,84, нужно разделить на 84 число Значение выражения равно 0,32 : 0,8 : 0,4 = Как изменится частное 7,8 : 0,13, если к делимому прибавить 0,39 На пошив платья ушло 2,1м ткани, что составляет 0,7 части всего куска материи. Сколько метров ткани было у швеи? (указать только число) Найдите корень уравнения 1,2х - 4,5 - 0,7 = 1,01 Найдите частное 30,45 : 8,7 = Найдите частное 5,32 : 2,8 = Определите по какому правилу записана последовательность чисел: 0,00000007; 0,00007; 0,07; … найдите пятое число последовательности Определите пропущенный множитель 1,435 : ____ = 143,5 Площадь прямоугольника 9,464 дм2. ширина прямоугольника 2,6 дм. Чему равна длина прямоугольника и во сколько раз она больше ширины? Расположите значение выражений по убыванию Расположите значения выражений по возрастанию Расположите значения выражений по возрастанию Расположите по возрастанию: Решите уравнение: 32,314 : у = 5,35 Решите уравнение: 6,04 ∙ х = 3231,4 Решите уравнение: 7,7418 : х = 2,07 Решите уравнение: а ∙ 7,1 = 216,55 Сравните 0,8 : 0,2 ____ 0,8 : 1,2 (больше, меньше) Сравните 2,7 : 1,6 ____ 2,7 : 0,6 (больше, меньше) Частное 0,0738 : 3,6 равно Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 надо… Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо… Вычислите 2,4 : 0,25 ∙ 6 Вычислите наиболее удобным способом 72,18 : 0,6 - 0,18 : 0,6 На пошив костюма ушло 3,2 м ткани, что составляет 0,4 части всего куска материи. Сколько метров ткани было у швеи? (указать только число) На пошив платья ушло 6,5 м ткани, что составляет 0,5 части всего куска материи. Сколько метров ткани было у швеи? (указать только число) Найдите корень уравнения 6х + 3,8 = 58,4 Найдите корень уравнения 0.2х - 3,8 = 2,01 Найдите корень уравнения 8х - 4,9 = 52,7
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;Т-Т.01;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли, что? 0,039 ∙ 6,4 = ______
А) 0,2496
В) 0,02496 Верно ли, что? 0,57 ∙ 0,46 = ____
А) 0,2622
В) 0,02622 Верно ли?
А) 0,072 ∙ 0,4 равно 7,2 ∙ 0,004
В) 0,06 ∙ 5 меньше 0,6 ∙ 0,05 Верно ли?
А) 0,8 ∙ 0,8 больше 0,008 ∙ 8
В.)0,33 ∙ 6,5 меньше 3,3 ∙ 0,65 В конкурсе участвовало 40 школьников, 0,35 из них – девочки. Сколько участвовало мальчиков и сколько девочек? В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько килограмм конфет продали и сколько осталось в коробке? В пакете 4 кг муки. Использовали 0,2 содержимого пакета. Какова масса муки, оставшейся в пакете? Выполните действия 0,01 ∙ 0,01 Выполните действия 0,9 ∙ 7,6 Выполните действия 1,7 ∙ 2,3 Выполните действия 24 ∙ 0,1 Выполните действия 5 ∙ 0,01 ∙ 50 ∙ 0,001 Выполните действия 6,9 ∙ 0,001 ∙ 100 ∙ 9 Выполните действия 82,1 ∙ 0,01 Выполните умножение 56,02 ∙2,03 Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Вычислите 0,064 ∙ 0,4 Закончите действие, поставив в ответе запятую Закончите действие, поставив в ответе запятую Закончите действие, поставив в ответе запятую Закончите действие, поставив в ответе запятую Закончите действие, поставив в ответе запятую Закончите действие, поставив в ответе запятую Найдите значение выражения 0,4 ∙ 13,58 ∙ 0,25 Найдите значение выражения 2 ∙ 2,5 ∙ 0,2 ∙ 135,8 Найдите значение выражения 79,8 ∙ 0,4 ∙ 25 Найдите объем параллелепипеда, измерения которого 0,8 м, 0,9 м, 0,4 м. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. Найдите произведение 4,36 и 3,5 Найдите произведение 4,9 ∙ 0,35 Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа Определите пропущенный множитель 143,5 ∙ ____ = 1,435 Определить пропущенный множитель 12,54 ∙ ___ = 1,254 Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров вспахали и сколько гектаров осталось вспахать? Расположите значение выражений по убыванию Расположите значения выражений по возрастанию Расположите значения выражений по возрастанию Расположите значения выражений по возрастанию Расположите значения выражений по возрастанию Сравните 0,22 ∙ 0,3 ___ 0,8 ∙ 0,22 (больше или меньше) Сравните 0,5 ∙ 1,3 ____ 0,5 ∙ 0,9 (больше, меньше) Сравните 0,7 ∙ 1,5 ___ 0,7 ∙ 0,8 (больше или меньше) Для приготовления творога взяли 6 л молока. Сколько молока надо взять, чтобы получилось творога в 2,5 раза больше? Найдите произведение 0,01 ∙ 30 ∙ 0,01 ∙ 0,3 Найдите произведение 3,28 и 3,5
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.08;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли расположены в порядке убывания числа?
А) 4,784; 4, 7802; 4,78
В) 4,78; 4, 7802; 4,784 Верно ли числа расположены в порядке возрастания?
А) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
В) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583 Верно ли числа расположены в порядке убывания?
А) 3,7801; 3,78; 3,784
В) 3,784; 3,7801; 3,78 Верным ли является равенство?
А) 3м 5см = 35см;
В) 3м 5см = 305см; На рисунке изображена координатная прямая. Точка А(7,8), С(5,2). Известно, что В-середина отрезка АС. Найдите координату точки В.
Собственная скорость моторной лодки 14,5км/ч. Скорость течения реки 3км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:
А) 17,5км/ч
В) 11,5км/ч 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе развернутого угла В 1кг молока содержится 45г жиров. Каков процент жирности молока В магазин привезли 62 т картофеля. До обеда продали 15% всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать В первый день турист прошел м км, а во второй день на 1,4км больше, чем в первый. Сколько километров прошел турист за два дня? В трех мешках хранится 140кг картошки, причем третий мешок в 2 раза легче первого, а второй в 2 раза тяжелее третьего. Сколько картошки в третьем мешке? Верным является равенство: 5м 2 дм = Вычислите: 3,08 – 0,28 : 1,4. Вычислите: Градусная мера угла 90°. Какой это угол Дети нашли 80 грибов, причем Вася нашел грибов в 3 раза меньше, чем Петя, а Ваня в 2 раза больше Пети. Сколько грибов нашел Вася? Длина отрезка 70м 3 дм. Выразите в миллиметрах Длина отрезка равна 1м 18см 5мм. Выразите в мм Если неполное частное равно 19, делитель 17, а остаток 143, то делимое равно Как правильно записать число двадцать три миллиона семьдесят шесть тысяч двадцать Какая из данных точек расположена на координатном луче левее других Какое из следующих чисел самое маленькое Найдите площадь квадрата, сторона которого 11см Найдите, сколько сантиметров составляет ширина прямоугольника, если его длина 48см, а периметр 1м 64см. Один из смежных углов равен 23°. Вычислите градусную меру второго смежного угла. Представьте в виде смешанного числа: При каких значениях а, дробь будет правильной, а дробь будет неправильной При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5т овса? Разность чисел 0,02 и 0,0061 равна Сколько процентов составляет число 17 от 100 Сколько существует трехзначных чисел больше 721 Собственная скорость лодки 12км/ч, а скорость течения реки 4км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 32км против течения? Собственная скорость лодки 8км/ч, а скорость течения реки 2км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30км по течению? Собственная скорость моторной лодки 10,4км/ч. Скорость течения реки 2км/ч. Скорость лодки по течению реки равна: Составьте выражение для решения задачи: «Брату а лет, а сестра на 8 лет моложе. Сколько лет сестре и брату вместе» Укажите ту часть массы, которая больше других: Укажите уравнение, для которого корнем является х=0. Упростите выражение 5а-2а+в+7в Упростите выражение и найдите его значение 5,8х+4,86+3,6х-2х при х=0,1
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;Т-Т.03;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) 10% это
В) 20% это Верны ли утверждения?
А) 12 больше, чем среднее арифметическое чисел 11 и 14
В) Среднее арифметическое чисел 21 и 18 больше, чем число 20 Верны ли утверждения?
А) 50 % это
В) 25% это Верны ли утверждения?
А) если 20% это 6 руб., то 100% - это 30 руб.
В) если 10% это 14 руб., то 100% - это 140 руб. Верны ли утверждения?
А) Среднее арифметическое чисел 16,5; 18,5; 14,4 и 17,6 равно 16,75
В) Среднее арифметическое чисел 9,12; 8,14; 7,78 и 8,94 равно 8,495 Верны ли утверждения?
А) Среднее арифметическое чисел 5,8 и 3,6 равно 4,7
В) Среднее арифметическое чисел 3,5; 9,3 и 8,5 равно 7,1 Верны ли утверждения?
А) Среднее арифметическое чисел 7 и 9 больше, чем среднее арифметическое чисел 12, 8 и 7
В) Среднее арифметическое чисел 19, 11 и 13 больше, чем среднее арифметическое чисел 12, 18 и 14 Верны ли утверждения?
А) Чтобы десятичную дробь обратить в проценты, нужно ее разделить на 100
В) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, нужно умножить число процентов на 100 Верны ли утверждения?
А. если 5% это 100 руб., то 100% - это 500 руб.
В. если 25% это 1 руб., то 100% - это 4 руб. Верны ли утверждения?
Среднее арифметическое пяти чисел - это
А) частное от деления суммы этих чисел на 5
В) частное от деления суммы этих чисел на 3 Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 ч по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути Найдите и расположите по убыванию Сколько человек было в кино, если 1% всех зрителей составляет 5 человек? Сколько человек было в кино, если 1% всех зрителей составляет 7 человек? Запишите число в виде десятичной дроби: 3,8% Молоко содержит 6% сливок. Сколько потребуется молока, чтобы получить 12,6 кг сливок? Найдите среднее арифметическое ряда целых чисел от 1 до 9 включительно Определите, сколько процентов составляет число от числа, и расположите по убыванию их значения: Среднее арифметическое трех чисел равно 2,6. Первое число в 1,5 раза меньше второго, а второе на 1,4 меньше третьего. Найдите эти числа: _____ - одна сотая часть _________ скорость = весь пройденный путь : все время движения В саду растет 120 яблонь - это 20% всех деревьев. Сколько деревьев растет в саду? В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся этой школы составляют мальчики? Второе число меньше первого в 1,4 раза. Среднее арифметическое этих чисел равно 4,8. Найдите эти числа: Грузовик ехал первые два часа пути со скоростью 47 км/ч, а третий и четвертый час - со скоростью 63 км/ч. Какова средняя скорость грузовика на трассе? Для краткости слово «__________ » после числа заменяют знаком % Завод за день выпустил с конвейера 75 машин. Шестьдесят процентов из них были красного цвета. Сколько красных машин было выпущено с конвейера? Запишите десятичную дробь в процентах: 0,498=___% Запишите десятичную дробь в процентах: 0,74=___% Запишите десятичную дробь в процентах: 3,25=___% Запишите десятичную дробь в процентах: 45,641=___% Запишите обыкновенную дробь в процентах: =___% Запишите обыкновенную дробь в процентах: =___% Запишите обыкновенную дробь в процентах: =___% Запишите число в виде десятичной дроби: 148% Запишите число в виде десятичной дроби: 7% Запишите число в виде десятичной дроби: 85% Найди среднее арифметическое ряда целых чисел от 0 до 9 включительно Найди среднее арифметическое ряда целых чисел от 1 до 5 включительно Найдите значения и расположите по возрастанию Найдите среднее арифметическое 16,5; 18,5; 14,4 и 17,6 Найдите среднее арифметическое 5,8 и 3,6 Найдите среднюю скорость велосипедиста, если первый час он ехал со скоростью 10 км/ч., два последующих 7 км/ч. и четвертый час со скоростью 6 км/ч Расположите по возрастанию Сколько процентов составляет число 12 от 6? Сколько процентов составляет число 200 от 2? Среднее арифметическое 6 чисел равно 4,3, а среднее арифметическое 4 других чисел равно 2,2. Чему равно среднее арифметическое этих десяти чисел? Среднее арифметическое 7 чисел равно 42,6, а среднее арифметическое 3 других чисел равно 8,4. Чему равно среднее арифметическое этих десяти чисел? Среднее арифметическое двух чисел равно 57,98. Одно из этих чисел в 4 раза больше другого. Найдите эти числа: Среднее арифметическое двух чисел равно 7,86. Одно из этих чисел 5,9. Найдите второе число Среднее арифметическое четырех чисел 6,7. Первое равно 2, второе в 1,2 раза больше первого, а третье меньше четвертого в 1,5 раза. Найдите третье и четвертое числа Средним арифметическим нескольких чисел называют __________ от деления суммы этих чисел на число слагаемых Человек шел 2 ч со скоростью 4,6 км/ч и 3 ч со скоростью 5,1 км/ч. С какой постоянной скоростью он должен был идти, чтобы пройти то же расстояние за то же время? Чтобы десятичную дробь обратить в проценты, нужно ее ____ на 100 Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, нужно ____ число процентов на 100 Запишите число в виде десятичной дроби: 0,7%
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;Т-Т.04;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Определите градусные меры угла AKD (укажите только число)
Определите градусные меры угла
BKF (укажите только число)
Определите градусные меры угла
DKC (укажите только число)
Определите градусные меры угла
BKE (укажите только число)
Определите градусные меры угла
DKE (укажите только число)
Определите градусные меры угла
AKF (укажите только число)
Определите градусные меры угла
DKF (укажите только число)
Определите градусные меры угла
BKC (укажите только число)
Определите градусные меры угла
BKD (укажите только число)
Определите градусные меры угла
CKE (укажите только число)
Определите градусные меры угла
CKF (укажите только число)
Определите градусные меры угла
EKF (укажите только число)
Определите градусные меры углов и расположите по убыванию
Запишите все острые углы
На круговой диаграмме показано наличие книг в фонде библиотеке. Использую диаграмму, определите верные утверждения.
Верны ли утверждения?
А) Большую часть фонда занимают энциклопедии и словари
В) Учебная и педагогическая литература занимают 25% На круговой диаграмме показано распределение цветов, которые выращивают на садовом участке. Использую диаграмму, определите верные утверждения.
Верны ли утверждения?
А) Энциклопедий и словарей столько же, сколько учебной и педагогической литературы
В) Половину фонда библиотеки составляет общественно-политическая литература, научно- тематическая литература и учебной и педагогической литературы На круговой диаграмме показано распределение цветов, которые выращивают на садовом участке. Используя диаграмму, определите верные утверждения.
Верны ли утверждения?
А) Больше всего места отведено под розы
В) Пионы занимают столько же места, сколько и ромашки На круговой диаграмме показано распределение цветов, которые выращивают на садовом участке. Используя диаграмму, определите верные утверждения.
Верны ли утверждения?
А) Астры и гладиолусы занимают половину участка
В) Под пионы отведено больше места, чем под астры На круговой диаграмме показано распределение цветов, которые выращивают на садовом участке. Используя диаграмму, определите верные утверждения.
Верны ли утверждения?
А) Энциклопедий и словарей столько же, сколько общественно-политической литературы
В) Половину фонда библиотеки составляет общественно-политической литературы и научно- тематическая литература Укажите развернутые углы:
Определите градусные меры углов и расположите по возрастанию
_______ называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки Если угол больше 90º, но меньше 180º, то его называют ____________ углом Если угол меньше 90º, то его называют ____________ углом Лучи, образующие угол, называют ___, а точку, из которой они выходят, вершиной угла Лучи, образующие угол, называют сторонами, а точку, из которой они выходят, _______ угла Назовите острые углы Назовите прямые углы Назовите угол (дать два варианта ответа, через запятую, с пробелом) Назовите угол (дать два варианта ответа, через запятую, с пробелом) Назовите угол (дать два варианта ответа, через запятую, с пробелом) Назовите угол (дать два варианта ответа, через запятую, с пробелом) Определите сколько градусов содержит угол, если он составляет 80% от прямого угла (укажите только число) Определите, сколько градусов содержит угол и расположите по возрастанию Определите, сколько градусов содержит угол, если он составляет 20% 360º (укажите только число) Определите, сколько градусов содержит угол, если он составляет 25% 60 º (укажите только число) Определите, сколько градусов содержит угол, если он составляет 45% развернутого угла (укажите только число) Прямым углом называют ____________ развернутого угла Расположите углы по возрастанию их градусной меры Расположите углы по возрастанию их градусных мер Стороны дополнительного угла вместе составляют доля развернутого угла называется ________ Градусом называют ___________долю развернутого угла Для измерения углов применяют __________ Какие углы имеют общую сторону: Назовите тупые углы Определите, сколько градусов содержит угол и расположите по возрастанию Прямой угол равен ______________градусам Развернутый угол равен ______________градусам Сколько градусов содержит угол, если он равен 0,1развернутого угла (укажите только число)? Сколько градусов содержит угол, если он равен 0,2 развернутого угла (укажите только число)? Сколько градусов содержит угол, если он равен развернутого угла (укажите только число)? Сколько градусов содержит угол, если он равен развернутого угла (укажите только число)? Сколько градусов содержит угол, если он равен развернутого угла (укажите только число)? Сколько градусов содержит угол, если он равен развернутого угла (укажите только число)? Углом называют фигуру, образованную двумя ______, выходящими из одной точки Укажите развернутые углы Два дополнительных друг друга луча образуют ______ угол
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.07;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли неравенства?
А) 0,1 > 0,15
В) 5,3 > 5,5 Верны ли неравенства?
А) 0,3 > 0,32
В) 7,31 > 7,32 Верны ли неравенства?
А) 0,321 < 1,23
В) 9,009 < 90,09 Верны ли неравенства?
А) 1,06 < 1,6
В) 4,05 < 4,03 Верны ли неравенства?
А) 2,03 < 2,5
В) 2,9 < 2,7 Верны ли неравенства?
А) 3,03 < 3,33
В) 1,24 < 0,124 Найди периметр прямоугольника, изображённого на рисунке.
1 г = __________ 1 гектар равен ________ 1см = __________ прямого угла составляют В бидоне 39 л молока. После того как из него налили несколько трехлитровых банок, в бидоне осталось 12 л. Сколько наполнили трехлитровых банок В каком случае правильно расставлен порядок действий в выражении 23∙(350–16∙20+28)–334+558:31 В куске материи 120 м. Из этого куска сшили платья. Сколько метров материи осталось В треугольнике АВС сторона АВ меньше стороны ВС на 10 см и больше стороны АС на 2 см. Чему равен периметр треугольника, если длина ВС равна 35 см Выберите число двадцать три миллиарда семьдесят шесть тысяч сто двадцать Выполните действия: Вычислите: 30,8 + 2,8 : 0,14 Вычислите: 30,8 – 2,8 : 0,14 Вычислите: (дробная часть суммы должна быть правильной дробью). Гектар – это площадь квадрата со стороной _________ Дом занимает всего садового участка. Какова площадь участка, если площадь земли под домом 28 м2 ? Если неполное частное равно 18, делитель 17, а остаток 13, то делимое равно За два мотка верёвки заплатили 40 р. В одном мотке 7,38 м верёвки, в другом 2,62 м верёвки. Сколько стоит больший моток верёвки? Значение выражения 2,3х + 5,7х – 1,85 при х = 0,25 равно Значение выражения 26026 : 13 равно Какое из следующих чисел самое маленькое Мороженое пломбир содержит 15 % сахара. Сколько граммов сахара содержится в 200 г мороженого На каком рисунке заштрихована шестая часть прямоугольника? Найдите значение выражения (3,1:0,01 + 31∙0,1):0,1 Неизвестное число x в выражении 26507 – x = 23492 равно Объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 8 дм, ширина 50 см, высота 20 см, равен ________ Округлите число 27,1872 до сотых. Разность чисел 0,03 и 0,0061 равна Расстояние 6 дм 3 см в сантиметрах равно: _________ Решите уравнение: 42,6 : (0,4 + y) = 3 С двух участков собрали 420 ц картофеля, причем с первого участка собрали больше в 6 раз. Сколько центнеров картофеля собрали с первого участка Стороны прямоугольника равны 4,16 м и 2,3 м. Найдите его площадь Точка лежит на координатном луче слева от точек: 1) ;2) ;3) ; 4) ;5) Число равно неправильной дроби
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.06;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки? В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть? В понедельник было засеяно 127,4 га пашни, во вторник – на 27,3 га больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,4 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего гектаров было засеяно за эти три дня? В понедельник намолотили 37,6 т зерна, во вторник – на 3,8 т больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего тонн зерна намолочено за эти три дня? В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня? В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня? В среду было вспахано 83,7 га земли, в четверг – на 12,4 га меньше, а в пятницу – в 1,5 раза больше, чем в четверг. Сколько гектаров земли было вспахано за эти три дня? В среду на склад привезли 63,3 т угля, во вторник – на 18,2 т больше, чем в среду, а в понедельник – в 1,2 раза больше чем во вторник. Сколько тонн угля было привезено на склад за эти три дня? В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость первого сосуда? Выполните действия: 0,81:2,7 + 4,5∙0,12 – 0,69 Выполните действия: 0,84:2,1 + 3,5∙0,18 – 0,08 Выполните действия: 3,8∙0,15 – 1,04:2,6 + 0,83 Выполните действия: 6,5∙0,16 – 1,36:1,7 + 1,3 Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь большего поля Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь большего поля? Длина дороги 60 км. Покрыто асфальтом 80% этой дороги. Сколько километров дороги покрыто асфальтом? Длина дороги 60 км. Покрыто асфальтом 85% этой дороги. Сколько километров дороги покрыто асфальтом? Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере? За выполненную работу заплатили 215,16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил мастер? За день было намолочено 350 т пшеницы. На семена оставлено 24% этой пшеницы. Сколько тонн пшеницы оставлено на семена? За изобретение инженер получит 1540 р. В Фонд мира он внес 25% этой суммы. Сколько денег внес инженер в Фонд мира? Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч? Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время? Найдите значение выражения 0,54:1,8 + 6,8∙0,35 – 0,25 Найдите значение выражения 0,56:1,4 + 8,6∙0,15 – 0,15 Найдите значение выражения 0,96:1,2 + 8,4∙0,65 – 0,35 Найдите значение выражения 6,4∙0,35 – 0,48:1,6 + 1,4 Рабочий получил 250 р. Премия составляла 35% этих денег. Какую премию получил рабочий? Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время? Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано? Угол COD равен 130°. Лучом ОМ разделите этот угол так, чтобы угол СОМ был равен 42°. Вычислите градусную меру угла MOD Угол KDC равен 105°. Лучом DF разделите этот угол так, чтобы угол FDC был равен 65°. Вычислите градусную меру угла KDF Угол MKN равен 120°. Лучом KD разделите этот угол так, чтобы угол DKN был равен 38°. Вычислите градусную меру угла MKD Угол MKN равен 140°. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла МКР Угол MON равен 140°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы угол DON был равен 65°. Вычислите градусную меру угла MOD Угол АОС равен 135°. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85°. Вычислите градусную меру угла ВОС Угол МОК равен 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK Угол МОС равен 150°. Лучом ОК разделите этот угол на два угла так, чтобы угол МОК был равен 85° Вычислите градусную меру угла КОС
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.05;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Градусная мера угла AOB равна
Известно, что угол МОА равен 145°. Определите градусную меру угла АОВ
Известно, что угол СКО равен 65°. Определите градусную меру угла ОКВ.
Какой угол является тупым?
На рисунке изображен угол
На рисунке изображено
Определите вид угла КРМ
Равными углами, являются
Угол AOB квадрата, изображенного на рисунке, равен
Угол MDC= 135° и угол MDK = 90°. Вычислите градусную меру угла CDK
Угол OBC на рисунке равен
Угол XDY на рисунке называется
Угол АВХ = 45° и угол АВМ = 75°. Вычислите градусную меру угла МВХ
Угол СOK = 150° и угол СOM = 93°. Вычислите градусную меру угла МОК
Угол ХОК= 125° и угол АОК = 30°. Вычислите градусную меру угла ХОА
Градусом называют ______ долю развернутого угла Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если угол АDC= 130°, а угол CDK = 30°? Два угла CAB и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь угол САК, если угол CAB = 120°, а угол КАВ = 45°? Два угла DAC и ВАС имеют общую сторону АС. Какую градусную меру может иметь угол DAB, если угол DAC = 120°, а угол ВАС = 50°? Два угла KNM и PNM имеют общую сторону MN. Какую градусную меру может иметь угол KNP, если KNM = 110°, а PNM = 40°? Для какого из углов верно обозначение Каким является угол, если его градусная мера равна 97° Какое из неравенств соответствует определению тупого угла Луч BD делит развернутый угол ABC на два угла ABD и DBC. Найдите градусную меру меньшего угла, если угол ABD в 1,5 раза больше угла DBC Луч CF делит развернутый угол MCN на два угла MCF и FCN. Найдите градусную меру большего угла, если угол FCN в 3,5 раза меньше угла MCF Луч DE делит прямой угол KDC на два угла KDE и EDC. Найдите градусную меру угла EDC, если угол EDС составляет угла KDC Луч MN делит прямой угол CMD на два угла CMN и NMD. Найдите градусную меру угла CMN, если угол NMD составляет угла CMD Луч NK делит развернутый угол ANВ на два угла ANК и KNB. Найдите градусную меру большего угла, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза Луч OA разделил развернутый угол BOC на два угла. Градусная мера одного из них в 4 раза больше градусной меры другого. Чему равны получившиеся углы Луч ON разделил развернутый угол АОС на два угла AON и NOC. Угол AON равен 144°. Чему равен угол NOC? Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите градусную меру угла TSL, если угол KST составляет угла KSL Луч АД лежит внутри угла КАС, причем угол КАС равен 45°, угол ДАС равен 18°. Определите градусную меру угла КАД Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру меньшего угла, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза Луч МО лежит внутри угла АМВ, причем угол АМО равен 48°, угол ВМО равен 32°. Определите градусную меру угла АМВ. Луч ОС разделил прямой угол DOА на два угла DOC и СОА. Угол DOC равен 32°. Чему равен угол СОА? Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла DCE и ЕСМ. Найдите градусную меру меньшего угла, если угол DCE составляет угла DCM Определите угол, который образуют стрелки часов, когда часы показывают 4 ч. Определите угол, который образуют стрелки часов, когда часы показывают 9 ч. Стороны угла – это Угол, равный 2/3 прямого угла, содержит
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.04;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров? В гараже 15% всех автомашин были автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нем 80 автомашин? В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально? В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально? В парнике растет 90 кустов томатов, 36 из них сорта карлик. Какой процент томатов составляют остальные сорта? В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома? В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны? В саду растет 120 яблонь, это 20% от всех деревьев. Сколько деревьев растет в саду? В стаде 35% всех животных были овцы. Сколько овец было в стаде, если в нем 200 животных? В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок? В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика? Введите проценты, соответствующие десятичной дроби 0,054 Введите проценты, соответствующие десятичной дроби 0,39 Введите проценты, соответствующие десятичной дроби 0,41 Введите проценты, соответствующие десятичной дроби 1,7 Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы? За месяц магазином было продано 360 сотовых телефонов. 234 из них были фирмы Nokia. Какой процент продаж в этом месяце составили телефоны Nokia? Завод за день выпустил с конвейера 75 машин. Шестьдесят процентов из них были красного цвета. Сколько красных машин было выпущено с конвейера? На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально? На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке первоначально? На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья? На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготовляются из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей? Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад? Найдите значение выражения (28 – 26,8) ∙ 4,4 + 6:7,5 Найдите значение выражения (32 – 132,3:12,6)∙6,4 + 262,4. Найдите значение выражения (42 – 149,1:14,2) ∙ 5,3 + 6,15 Найдите значение выражения (45 – 42,6) ∙ 3,3 + 9:7,5 Найдите значение выражения 102 – (155,4:14,8 + 2,1) ∙ 3,5 Найдите значение выражения 12:7,5 + (36 – 34,4) ∙ 3,2 Найдите значение выражения 201 – (140,7:13,4 + 1,6) ∙ 2,8. Найдите значение выражения 3:0,75 + (37 – 34,7) ∙ 6,6 Решите уравнение 1,7х + 21 + 3,1х = 57 Решите уравнение 11 + 2,3у + 1,3у = 38 Решите уравнение 13 + 3,2x + 0,4x = 40 Решите уравнение 2,3у + 31 + 2,5у = 67 Решите уравнение: 4,8у + 3,7у = 11,9 Решите уравнение: 5,9х + 2,3х = 27,88 Решите уравнение: 8,7х – 4,5х = 10,5 Решите уравнение: 9,3у – 5,7у = 16,2 Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.03;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Было продано 10 кг орехов по 3,6 р. за килограмм и 40 кг по 3,2 р. за килограмм. Найдите среднюю цену 1 кг проданных орехов. Выполните действие: 0,042 ∙ 7,3 Выполните действие: 0,057 ∙ 6,4 Выполните действие: 0,069 ∙ 0,52 Выполните действие: 0,069 ∙ 5,2 Выполните действие: 0,084 ∙ 6,9 Выполните действие: 0,16 ∙ 7,125 Выполните действие: 1,6 ∙ 7,125 Выполните действие: 29,64:7,6 Выполните действие: 3,2 ∙ 5,125 Выполните действие: 3,2 ∙ 6,125 Выполните действие: 32,3:0,095 Выполните действие: 36,4:0,065 Выполните действие: 38,7:0,086 Выполните действие: 4,125 ∙ 1,6 Выполните действие: 50,46:5,8 Выполните действие: 53,82:6,9 Выполните действие: 53,82:6,9 Выполните действие: 60,03:8,7 Выполните действие: 7,2:0,045. Выполните деление: 4,3:100 Выполните умножение: 0,0016· 6,7 Выполните умножение: 0,0018·3,4 Выполните умножение: 0,0018∙0,4 Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета второй вороны. Из одной скворешни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полета другого скворца. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Как изменится число, если его разделить на 0,5? Как изменится число, если его умножить на 0,25? Как изменится число, если его умножить на 0,5? Колхозник продал на рынке 20 кг яблок, по 1,3 р. за килограмм и 30 кг яблок по 1,1 р. за килограмм. Какова средняя цена 1 кг проданных яблок? Купили 8 кг конфет по 4,2 р. за килограмм и 12 кг конфет по 4,5 р. за килограмм. Найдите среднюю цену 1 кг купленных конфет. Куплено 4,5 кг пшена по 0,32 р. за килограмм и 3,5 кг ядрицы по 0,48 р. за килограмм. На сколько больше заплатили за ядрицу, чем за пшено? Найдите значение выражения (18 – 16,9) ∙ 3,3 + 3:7,5. Найдите значение выражения (21 – 8,3) ∙ 6,6+ 3:0,6. Найдите значение выражения (41 – 38,7) ∙ 8,8+ 4:0,8. Найдите значение выражения (51 – 48,8) ∙ 7,7 + 6:0,75. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы. С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета другой стрекозы. Токарь в течение 9 дней зарабатывал ежедневно по 8,3 р. и в течение 6 дней по 7,2 р. Найдите средний ежедневный заработок токаря за это время.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.02;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) 0,072 • 0,4 7,2 • 0,004
В) 0,06 • 5 0,6 • 0,5 Верны ли утверждения?
А) 0,8 • 0,8 0,008 • 8
В) 0,33 • 6,5 3,3 • 0,65 Вставьте пропущенные числа: 1 : 0,02 = ___ : 2 Вставьте пропущенные числа: 12,5 : 0,01 = ___ : 1 Вставьте пропущенные числа: 2,7 : 9 = _____ : 0,09 Вставьте пропущенные числа: 36 : 60 = 3,6 : ___ Вставьте пропущенные числа: 7 : 0,05 = ___ : 50 Вставьте пропущенные числа: 9,87 : 7 = 98,7 : _____ Выберите выражение равное 0,98 : 1,4 Выберите выражение равное 0,98 : 14 Выберите выражение равное 9,8 : 0,14 Выберите выражение равное 98 : 14 Выполните действия: 0,789 : 0,06 = Выполните действия: 210 : 7,5 = Выполните действия: 3,8 : 0,019 = Выполните действия: 47,5 : 0,5 = Выполните деление 4,5 : 2 Выполните деление 0,3725 : 0,005 = Выполните деление 0,729 : 9 Выполните деление 16,5 : 11 Выполните деление 33,22 : 0,0011 = Выполните деление 8,586 : 0,9 = Длина прямоугольника 9,2 дм, а ширина 8,5 дм. Во сколько раз уменьшится площадь прямоугольника, если ширину уменьшить в 5 раз? Длина прямоугольника 9,2 дм, а ширина 8,5 дм. Найдите площадь прямоугольника За 2,5 м драпа заплатили 1525 р. Сколько стоит 3,3 м этого драпа? Купили 1,5 кг рыбы по цене 92,6 р. за 1 кг. Сколько нужно получить сдачи с 400 р.? Купили стол и 4 стула, заплатив 2993,8 р. Сколько стоит один стул, если стол стоит 1730 р.? Найдите значение выражения: 0,4 • 13,58 • 0,25 = Найдите значение выражения: 2 • 2,5 • 0,2 • 135,8 = Найдите значение выражения: 79,8 • 0,4 • 25 = Одна сторона участка прямоугольной формы 35,4 м, а другая 4,8 м. Вычислите периметр участка Одна сторона участка прямоугольной формы 35,4 м, а другая 4,8 м. Вычислите площадь участка При делении числа 876,72 на 4,215 получится При умножении чисел 152,6 и 4,07 получится Решите уравнение: 0,3 • x – 80,5 = 3,05 Решите уравнение: 1,6 • x = 2 + 0,56 Решите уравнение: 3,2 : (x + 1,6) = 0,025 Решите уравнение: 5,6 : x = 0,34 + 7,66 Решите уравнение: x : 14,4 = 4,8 Решите уравнение: x : 8,02 + 4,7 = 11,2 Скорость катера в стоячей воде 16,2 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сколько километров пройдет катер, двигаясь 2 ч против течения реки? Скорость катера в стоячей воде 16,2 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сколько километров пройдет катер, двигаясь 3 ч по течению реки? Укажите верное равенство Укажите верное равенство Уравнение 9,1x – 0,01 = 10 имеет корень
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;МТ.01;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) При умножении десятичной дроби на 10 запятая переносится вправо на один знак
В) При делении десятичной дроби на 10 запятая переносится влево на один знак Верны ли утверждения?
А) При умножении десятичной дроби на 100 запятая переносится вправо на один знак
В) При делении десятичной дроби на 10 запятая переносится влево на один знак Верны ли утверждения?
А) При умножении десятичной дроби на 100 запятая переносится вправо на два знака
В) При делении десятичной дроби на 100 запятая переносится влево на один знак Верны ли утверждения?
А) При умножении десятичной дроби на 100 запятая переносится вправо на два знака
В) При делении десятичной дроби на 100 запятая переносится влево на два знака Выполните действие:
0,308∙12 Выполните действие:
0,507∙39 Выполните действие:
0,804∙43 Выполните действие:
0,907∙56 Выполните действие:
1,45∙48 Выполните действие:
12:96 Выполните действие:
15:48 Выполните действие:
2,76∙65 Выполните действие:
3,074:53 Выполните действие:
3,216:67 Выполните действие:
3,776:59 Выполните действие:
3,84∙45 Выполните действие:
3,84∙45 Выполните действие:
4:32 Выполните действие:
5:16 Выполните действие:
6,536:76 Решите уравнение:
(2,8+ х): 9=0,8 Решите уравнение:
(9,2 -х): 6 = 0,9 Решите уравнение:
(у + 4,5): 7 = 1,2 Решите уравнение:
(у-1,8):8 = 0,7 Решите уравнение:
6у +3,7 = 38,5 Решите уравнение:
7х+ 2,4 = 34,6 Решите уравнение:
8х + 5,7 = 24,1 Решите уравнение:
9х+ 3,9 = 31,8 Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. найдите эту дробь Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь За 4 кг сахара и 5 кг яблок заплатили 6,8 руб. Сколько стоит 1 кг сахара, если 1 кг яблок стоит 0,6 руб.? За 4 ручки и 3 стержня с пастой заплатили 3,6 руб. Сколько стоит ручка, если стержень с пастой стоит 0,4 руб.? За 5 кг муки и 3 кг сахара заплатили 5,1 руб. Сколько стоит 1 кг муки, если 1 кг сахара стоит 0,9 руб.? За 6 полотенец и 5 пачек салфеток заплатили 6,2 руб. Сколько стоит одна пачка салфеток, если одно полотенце стоит 0,6 руб.? Найдите значение выражения 40 — 24 ∙ (40,6:29) Найдите значение выражения 40 —26∙(26,6:19) Найдите значение выражения 50 —23∙(66,6:37) Найдите значение выражения 50—27∙(27,2:17)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;ГТ.03;1
Математика (5 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.03.01;ЭПТ1.16;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли
А. любую дробь можно записать в виде десятичной дроби
В. 12,004 – десятичная дробь? Запишите в виде десятичной дроби 6 целых 6 тысячных Запишите в виде десятичной дроби 9 целых 3 тысячных Запишите в виде десятичной дроби Запишите в виде десятичной дроби Запишите в виде десятичной дроби Запишите в виде десятичной дроби Любое число, знаменатель дробной части которого равен ___________, можно представить в виде десятичной дроби. Целую часть отделяют от дробной части _________
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.04.01;ГТ.02;1
Математика (5 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|