Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Исследуйте на четность функцию:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) функция четная
2) функция нечетная
3) ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) функция четная
2) функция нечетная
3) ни четная, ни нечетная
Найдите область значений функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) (–¥; +¥)
2) [0; +∞)
3) (–¥; 0) (0; +¥)
4) (–¥; 0]
Найдите область значений функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) (–¥; +¥)
2) [–1, 17]
3) (–¥; –1) (17; +¥)
4) (–¥; –1] [17; +¥)
Найдите область определения функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) (–¥; +¥)
2) [0; +∞)
3) (–¥; 0) (0; +¥)
4) (–¥; 0]
Найдите область определения функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) (–¥; +¥)
2) [0; +∞)
3) (–¥; 0) (0; +¥)
4) (–¥; 0]
Укажите промежутки возрастания и убывания функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) убывает на (–¥; 0) (0; 1], возрастает на (1; –¥)
2) убывает на (–¥; 0) (0; 1], постоянна на (1; –¥)
3) возрастает на (–¥; 0) (0; 1], убывает на (1; –¥)
4) возрастает на (–¥; 0) (0; 1], постоянна на (1; –¥)
Укажите промежутки возрастания и убывания функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) убывает на (–¥; –1), возрастает на [–1; 3)
2) возрастает на (–¥; –1), убывает на [–1; 3)
3) убывает на (–¥; –1), постоянна на [–1; 3)
4) постоянна на (–¥; –1), возрастает на [–1; 3)
Укажите точки разрыва функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) х = 0
2) функция непрерывна на всей области определения
3) х = 1
4) х = 0, х = 1
Укажите точки разрыва функции:
у =
Введите номер правильного ответа:
1) х = 0
2) функция непрерывна на всей области определения
3) х = –1
4) х = –1, х = 0
Укажите преобразования, с помощью которых из графика функции у = строится график функции у = –3.