СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:9237.03.01;Т-Т.03;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:07:00
Описание:
Русский язык (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) А по сторонам вымершая от зноя степь: устало полёгшие травы, тускло, безжизненно блистающие солончаки, голубое и трепетное марево над дальними курганами
В) Добрые люди понимали её [жизнь] не иначе, как идеалом покоя и бездействия, нарушаемого по временам разными неприятными случайностями, как-то: болезнями, убытками, ссорами и между прочим трудом
Подберите правильный ответ
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) Все слилось, все смешалось: земля, воздух, небо
В) Лиственные деревья: осины, ольха, березки: еще голы
Подберите правильный ответ
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженной формой и ещё кое-какие привлекательные узелки и коробочки
В) Тут были - Павел, чухонец, штабс-капитан Ярошевич, фельдфебель Максименко, красная фуражка, дама с белыми зубами, доктор
Подберите правильный ответ
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) Ни знатный род, ни красота, ни сила, ни богатство – ничто беды не может миновать
В) У зайца много врагов: и волк, и лиса и человек
Подберите правильный ответ
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) Ни столба, ни стога, ни забора – ничего не видно
В) Вокруг не было видно ни души - ни человека, ни лошади ни птицы ни машины
Подберите правильный ответ
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) Ни ты, ни она – вы не забудете того, что случилось
В) А снаружи всё: и оконницы, и коньки, и ворота – оторочено кружевом грубоватой деревянной резьбы
Подберите правильный ответ
Верна ли расстановка знаков препинания в следующих предложениях?
А) Оливье и Мариуса сменили новые директора - мебельщик Поликарпов, рыбник Мочалов, буфетчик Дмитриев, купец Юдин
В) По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики и зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то оно отделяется от них с помощью двоеточия
В) Если однородные члены находятся внутри предложения, а им предшествует обобщающее слово, то перед ними ставится двоеточие, а после них тире
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то оно отделяется от них с помощью двоеточия
В) Если однородные члены находятся внутри предложения, а им предшествует обобщающее слово, то перед ними ставится двоеточие, а после них тире
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Иногда однородные члены могут находиться между обобщающим словом — подлежащим и сказуемым
В) Обобщающие слова, стоящие после однородных членов, являются уточняемыми, т.е. их содержание конкретизируется с помощью однородных членов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обобщающие слова, стоящие после однородных членов, имеют итоговое значение, так как они резюмируют смысл однородных членов предложения
В) Обобщающие слова, стоящие перед однородными членами, являются уточняемыми, т.е. их содержание конкретизируется с помощью однородных членов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обобщающиеся слова обобщенно обозначают то, что отдельно перечислено однородными членами предложения.
В) Однородные члены не могут находиться между обобщающими
Подберите правильный ответ
Впишите пропущенное слово.
______________ слова обобщенно обозначают то, что отдельно перечислено однородными членами предложения
Выберите один верный вариант ответа.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него перед однородными членами ставится
Выберите один верный вариант ответа.
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то оно отделяется от них с помощью
Выберите один верный вариант ответа.
Если однородные члены находятся внутри предложения, а им предшествует обобщающее слово, то перед ними ставится_________, а после них тире
Выберите один верный вариант ответа.
Если после однородных членов перед обобщающим словом есть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом), то между однородными членами и этим словом ставится тире, а между этим словом и обобщающим словом ставится
Укажите, в каком порядке необходимо ставить знаки препинания в предложении (пропущенные знаки препинания обозначены «_»)
«Всё хорошо_ и песни_, и работа_ и право у костра встречать рассвет»
Укажите, в каком порядке необходимо ставить знаки препинания в предложении (пропущенные знаки препинания обозначены «_»)
«Здесь всё_ и здание _, и зелень _ воспринимал особо я»
Укажите, в каком порядке необходимо ставить знаки препинания в предложении (пропущенные знаки препинания обозначены «_»)
«Между деревьев показались постройки_ длинный белый флигель, другой под углом, каретник, сарай, большой чистый двор»
Укажите, в каком порядке необходимо ставить знаки препинания в предложении (пропущенные знаки препинания обозначены «_»)
«На заседании присутствовали - генеральный директор издательства Крылов - его заместители - начальники отделов - программисты»
Укажите, в каком порядке необходимо ставить знаки препинания в предложении (пропущенные знаки препинания обозначены «_»)
«На уклонах горы_ на ветвях деревьев _ везде лежал снег»
Укажите, какие знаки препинания следует поставить на места пропусков (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«Ни один след _ ни лыжный, ни пеший, ни человеческий _ не пересекал лыжную тропу»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать знак препинания (а не его название)
«Лес прекрасен всегда: и в зимние дни_и весной»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«В лесах, на горах_ у морей и у рек — повсюду мы братьев найдём»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Для выработки навыков грамотного письма требуются три условия, а именно - знание правил, внимание, умение пользоваться справочником»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Ему подавались обычные в трактирах блюда_ как-то: щи, мозги с горошком, сосиски с капустой»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«К краснолесью относятся породы смолистых деревьев, например - сосна, ель, пихта»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«На крокетной площадке, на лужайке, в беседке _ везде та же неприязненная тишина, то же безлюдие»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Некоторые грибы очень ядовиты, например_ бледная поганка, сатанинский гриб, мухомор»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Но здравый смысл, твердость и свобода, горячее участие в чужих бедах и радостях _ словом, все её достоинства точно родились в ней»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Повсюду_ в клубе, на улицах, на скамейках у ворот дома, в домах — происходили шумные разговоры»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Пшеница, просо, овес, подсолнух, кукуруза, бахчи, картофель _ словом, все уже созрело, все требовало хлопот»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Сеть магазинов, прачечных, культурнобытовых учреждений — словом, всё необходимое предусмотрено для жителей каждого микрорайона города-спутника»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Спальные места отделены столбами, на этих столбах, поддерживающих крышу, висят _ одежда, ружья и связки шнурок»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Стол, кресло, стулья _ все стояло в беспорядке»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В качестве ответа необходимо указать сам знак препинания (а не его название).
«Яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград — фрукты»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«На траве, на былинках, на соломинках _ всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«Ни столба _ ни стога, ни забора - ничего не видно»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«Ни столба _ ни стога, ни забора - ничего не видно»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«Но ни заборы, ни дома _ ничто так не изменилось, как люди»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«Он был мастер на все руки _ слесарь, столяр, плотник и даже механик»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«Он поёт о косе, о пашне, об урожае, о трудовом поте _ словом, обо всём том, на что мы, люди порядочные, привыкли смотреть свысока»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
«От дома, то деревьев, от голубятни – ото всего побежали длинные тени»
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в предложении
Всё вдруг переменилось_ и погода, и характер леса
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») в следующем предложении
«Лес прекрасен всегда_ и в зимние дни, и весной»
Укажите, какие предложения соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какие предложения соответствуют следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какие предложения соответствуют следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какие предложения соответствуют следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какие предложения соответствуют следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какие предложения соответствуют следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какое предложение соответствует следующему схематическому изображению конструкции с обобщающими словами
Укажите, какой знак препинания следует поставить на место пропуска (пропуск выделен знаком нижнего подчеркивания «_») В предложении «Он поёт о косе, о пашне, об урожае, о трудовом поте _ словом, обо всём том, на что мы, люди порядочные, привыкли смотреть свысока» в качестве ответа необходимо указать название знака препинания.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .