СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:9230.02.01;ЭЭ.03;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:05:35
Описание:
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) При a = 2 выражение 5a2 – (a – 1,5)(5a – 1) – 15,5 обращается в ноль
В) Если а = –13, то (а – 1)(а – 2) – (а – 5)(а + 3) = 30
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
Для любых чисел а и b и любого натурального числа п справедливо равенство:
А) апbn(ab)2 = (ab)2n;
В) (апbn)2 =a2nb2n
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Задача «Упростить выражение и найти его значение при а = 1, х = 3»:
А) имеет значение, равное 149;
В) является некорректной.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А)
В) (–m5n4) · (–mn) · (–2m2n2) = –2m8n7
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Выражение «Чтобы найти число y, составляющее р % числа x, надо разделить число x на 100 и полученное произведение умножить на р» на математическом языке будет записано как «»
В) Математическая запись «» на обычном языке звучит как «Отношение разности кубов чисел m и n к числу 5»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дробь не имеет смысла при t = –2
В) Дробь не имеет смысла при т = 8
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задача деления многочлена на одночлен (64m3 – 256n3) : 16m3n3 является корректной.
В) Задача деления многочлена на одночлен (27х3у – 81ху3 + 18х2у) : 9ху является некорректной.
Подберите правильный ответ
Вычислите: .
Ответ: _____ (число)
Замените буквы А и В одночленами так, чтобы выполнялось равенство

Найдите значение выражения 6,4xz2 : (–2,1z)2 при x = –21, z = 10.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения при a = –2, z = 1.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение разности одночленов 8x2у3 – 3x2у3 – 2x2у3 при x = 3, y = 2.
Ответ: разность одночленов при x = 3, y = 2 равна _____ (число)
Найдите значение числового выражения 4 + (4 – 1)(4 + 1)(42 + 1)(44 + 1)(48 + 1) – 416.
Ответ: _____ (число)
Представьте одночлен в виде степени с показателем 3.
Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования: Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за 1 ч, а пешеход – за 3 ч. Скорость велосипедиста на 8 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода.
Ответ: скорость пешехода _____ км/ч
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования: Лодка проплыла 30 км по течению реки за 2 ч, а на обратный путь ей потребовалось 2,5 ч. Найдите собственную скорость лодки (т.е. скорость в стоячей воде).
Ответ: собственная скорость лодки _____ км/ч
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования: На доске записано некоторое число. Один ученик уменьшил это число на 3, а другой увеличил на 32. Результат первого оказался в 6 раз меньше, чем результат второго. Какое число записано на доске?
Ответ: число _____
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования: Периметр прямоугольника равен 26 см. Если длину прямоугольника увеличить на 1 см, а ширину уменьшить на 2 см, то площадь прямоугольника уменьшится на 16 см2. Найдите площадь прямоугольника.
Ответ: площадь прямоугольника равна _____ см2
Сколько литров воды потребуется, чтобы наполнить аквариум, имеющий форму куба, ребро которого равно 60 см?
Ответ: _____ л
Упростите выражение: .
Ответ: _____
Выполните деление одночленов и найдите значение частного
Выражение 00 в математике _____
Выражение 12x больше выражения 3x + 5 на 13 при х = _____
Для того, чтобы разделить одночлен на одночлен так, чтобы в частном снова получился одночлен, необходимо соблюдение следующих условий:
Из представленных алгебраических выражений укажите верные тождества:
Из представленных одночленов выберите подобные:
Найдите значение выражения при а = –6, b = 3
Найдите значение выражения: частное чисел и уменьшить на
Переведите с математического языка на обычный алгебраическое выражение
Расположите в порядке возрастания значения следующих выражений:
Решите уравнение (2,5х + 2) – (5,5х + 5) = 3,5 + (6,5 – 2х)
Составьте математическую модель данной ситуации: Первое число равно х, второе в 2,7 раза больше первого. Если к первому числу прибавить 1,5, а из второго числа вычесть 3,36, то получатся одинаковые результаты
Сумма трех чисел равна 496. Первое число составляет от второго и меньше третьего в раза. Найдите каждое из чисел
Укажите варианты, представляющие 240 в виде степени:
Укажите верные математические модели, описанные словесно как «Сумма чисел с и d в 5 раза меньше их частного»
Укажите соответствие между алгебраическими выражениями
Укажите соответствие между выражением и его математической записью
Укажите соответствие между значением а и соответствующим ему значением выражения x0 + x4
Укажите соответствие между одночленом А и соответствующим ему одночленом В, где А = В2:
Установите числовые выражения в порядке возрастания их значения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 165 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .