Верны ли определения?
А) Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные произведения сложить
В) Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена поочередно на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить
Подберите правильный ответ
Найдите значение выражения (2 – х)(16 + 8х + 4х2 + 2х3 + х4) при х = 1.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (а + 2)(а + 5) – (а + 3)(а – 4) при а = –2.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (а + 3)(81 – 27а + 9а2 – 3а3 + а4) при а = 4.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (а – 1)(а – 2) – (а – 5)(а + 3) при а = –8.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (а – 3)(а + 4) – (а + 2)(а + 5) при а = –6.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (а – 7)(а + 4) – (а + 3)(а – 10) при а = –0,15.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (х + у)(х3 – х2у + ху2 – у3) при х = 3, у = 2.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения (х – 1)(х3 + х2 + х + 1) при х = 2.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения 12(2 – х) + 29х – 9(х + 1) при х = .
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения 3(3х – 1) + 7(2х + 1) при х = .
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения 5х(2х – 3) – 2,5х(4х – 2) при х = –0,01.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения 5х(х2 – 4х) – 4х(х2 – 5х) при х = 3.
Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения а(3а2 – 4)(3а2 + 4) при а = 2.
Ответ: _____ (число)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
В трех поселках 6000 жителей. Во втором поселке вдвое больше жителей, чем в первом, а в третьем – на 400 жителей меньше, чем во втором. Сколько жителей в третьем поселке?
Ответ: в третьем поселке _____ жителей
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Во втором цехе завода рабочих в 1,5 раза меньше, чем в первом, и на 200 человек больше, чем в третьем. Всего в первом и третьем цехах работают 800 человек. Сколько рабочих во втором цехе?
Ответ: во втором цехе _____ рабочих
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Даны три числа, из которых каждое следующее на 12 больше предыдущего. Найдите эти числа, если известно, что произведение двух меньших на 432 меньше произведения двух больших.
Ответ: _____ (Введите числа через запятую, без пробелов, в порядке возрастания, начиная с наименьшего)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Даны три числа, из которых каждое следующее на 3 больше предыдущего. Найдите эти числа, если известно, что произведение меньшего и большего на 54 меньше произведения большего и среднего.
Ответ: _____ (Введите числа через запятую, без пробелов, в порядке возрастания, начиная с наименьшего)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Два прямоугольника имеют периметры 122 см. Длина первого прямоугольника больше длины второго на 5 см, а площадь второго прямоугольника на 120 см2 больше площади первого. Найдите площадь каждого прямоугольника.
Ответ: _____ (Введите числа через запятую, без пробелов, в порядке возрастания, начиная с наименьшего)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Длина прямоугольника на 20 м больше его ширины. Если длину прямоугольника уменьшить на 10 м, а ширину увеличить на 6 м, то его площадь увеличится на 12 м2. Найдите площадь начального прямоугольника.
Ответ: площадь прямоугольника равна _____ м2
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Из двух аэропортов, расстояние между которыми 2400 км, вылетели одновременно навстречу друг другу два самолета. Через 30 мин им оставалось пролететь до встречи 1400 км. Найдите скорости самолетов, если известно, что скорость одного из них в 1,5 раза больше скорости другого.
Ответ: скорости самолетов равны _____ км/ч. (ответ введите через запятую, без пробелов, начиная с меньшей скорости)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Из двух пунктов А и В, расстояние между которыми равно 10 км, одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и легковой автомобиль. Через 24 мин расстояние между ними стало равным 40 км. Найдите скорость велосипедиста, если известно, что она в 4 раза меньше скорости автомобиля.
Ответ: скорость велосипедиста _____ км/ч
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 17 км, вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 15 мин из В в А навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние до встречи преодолел велосипедист?
Ответ: до встречи с пешеходом велосипедист преодолел _____ км
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Катер плыл 4 ч по течению реки и 3 ч против течения, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Ответ: собственная скорость катера _____ км/ч
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Лодка плыла 6 ч по течению реки, а затем 4 ч против течения. Найдите собственную скорость лодки (т.е. скорость в стоячей воде), если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч, а всего лодкой пройдено расстояние 126 км.
Ответ: собственная скорость лодки _____ км/ч
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Мастер изготовляет на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 ч, мастер 8 ч, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
Ответ: ученик изготавливал _____ деталей в час
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 65 меньше произведения двух других чисел.
Ответ: _____ (Введите три числа через запятую, без пробелов, в порядке возрастания, начиная с наименьшего)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Найдите четыре последовательных натуральных числа, если известно, что разность между произведением двух больших чисел и произведением двух меньших чисел равна 58.
Ответ: _____ (Введите четыре числа через запятую, без пробелов, в порядке возрастания, начиная с наименьшего)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Один фермер убирал в день на 2,5 га картофеля больше, чем другой, и, проработав 8 дней, убрал на 2 га больше, чем второй фермер за 10 дней. Сколько гектаров картофеля убирали оба фермера вместе за один день?
Ответ: оба фермера убирали вместе за один день _____ га картофеля
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
От поселка до станции велосипедист ехал со скоростью 10 км/ч, а возвращался со скоростью 15 км/ч, поэтому он затратил на обратный путь на 1 ч меньше. Найдите расстояние от поселка до станции.
Ответ: расстояние от поселка до станции _____ км
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Периметр прямоугольника равен 240 см. Если длину прямоугольника уменьшить на 14 см, а ширину увеличить на 10 см, то его площадь увеличится на 4 см2. Найдите стороны прямоугольника.
Ответ: _____ (Введите числа через запятую, без пробелов, в порядке возрастания, начиная с ширины прямоугольника)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Периметр прямоугольника равен 60 см. Если длину прямоугольника увеличить на 10 см, а ширину уменьшить на 6 см, то площадь прямоугольника уменьшится на 32 см2. Найдите площадь прямоугольника.
Ответ: площадь прямоугольника равна _____ см2
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Пункт В находится между пунктами А и С. Расстояние между А и В равно 2 км. Из пункта В к пункту С выехал велосипедист и одновременно с ним из пункта А в том же направлении отправился пешеход. Через 48 мин велосипедист опережал пешехода на 10 км. Найдите, какое расстояние будет между ними через 2 ч.
Ответ: через 2 ч между пешеходом и велосипедистом будет_____ км
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Пункт В находится между пунктами А и С. Расстояние между А и В равно 20 км. Из пункта В к пункту С отправился пешеход и одновременно с ним из пункта А в том же направлении выехал велосипедист. Через 1,5 ч расстояние между ними стало равным 5 км. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?
Ответ велосипедист догонит пешехода через ________ ч
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Расстояние АВ, равное 110 км, турист прошел за три дня. За второй день пути он прошел на 5 км меньше, чем за первый, а за третий день расстояния, пройденного за два первых дня. Сколько километров проходил турист за каждый день пути?
Ответ: за первый, второй и третий день пути турист проходил по _____ км. (ответ введите через запятую, без пробелов)
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Три цеха изготовили 2648 деталей. Второй цех изготовил деталей в 3 раза больше, чем третий, а первый цех столько, сколько второй и третий вместе. Сколько деталей изготовил первый цех?
Ответ: первый цех изготовил _____ деталей
Решите уравнение (5х + 1)(2х – 3) = (10х – 3)(х + 1).
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение (7х – 1)(х + 5) = (3 + 7х)(х + 3).
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение 10х2 – (2х – 3)(5х – 1) = 31.
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение 16х2 – (4х – 1)(4х – 3) = 13.
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение 6х(х + 2) – 0,5(12х2 – 7х) – 31 = 0.
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: 2х2 – х(2х – 5) – 2(2х – 1) – 5 = 0.
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число)
Вынесите общий множитель за скобки: 4х3 + 12х2 + 8х
Выполните действия: 2х(х – у) + 2у(х + у)
Выполните действия: 2х(х2 + 5х + 3)
Решите уравнение
Решите уравнение
Укажите соответствие между алгебраическими выражениями
Укажите соответствие между алгебраическими выражениями
Укажите соответствие между алгебраическими выражениями
Укажите соответствие между алгебраическими выражениями