СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:8611.01.01;МТ.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:01:50
Описание:
Вступительный тест для поступления в магистратуру по направлению `Педагогика` - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взросление детей в период неолита и матриархата завершался к

В буддийские общины принимались
В Китае было создано письмо на основе использования
В первых китайских школах учились дети
В эпоху эллинизма начальное образование дети получали с
Военную подготовку молодежь Древнего Рима проходила в
Возраст лиц, проходивших обряд инициации, достигал
Возраст обучающихся в гимнасиях составлял
Воспитание полноправных граждан Спарты было целиком и полностью в ведении
Группа родственников, ведущих происхождение по одной – материнской или отцовской – линии, возводящих себя к отдаленному общему предку
Древнейший тип письма зарождается в
Знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью начертательных элементов передавать речевую информацию на расстоянии и закреплять ее во времени
Из перечисленных дисциплин: 1) греческий язык; 2) музыка; 3) риторика; 4) основы римского права; 5) пение; 6) грамматика латинского языка; 7) основы философии – в грамматических школах Древнего Рима изучались
Конкретное говорение, протекающее во времени и облеченное в звуковую или письменную форму
Минимальная единица письма, имеющая вид рисунка какого-либо объекта, встречающаяся в системах словесно-слогового письма
Наибольшее воздействие на развитие воспитания, образования и педагогической мысли в Древнем Китае оказал
Обряды перевода юношей и девушек в категорию взрослых называются
Основным приемом обучения в первобытном воспитании являлось
Первые афинские учебные учреждения классического периода
Первые сведения о школьном обучении в Египте относятся к
Письмо, использующее иероглифы, записывающие слова или морфемы и в звуковом отношении соответствующие тонированному слогу
Платные начальные школы в Афинах для детей 12–16 лет
Платные начальные школы в Афинах для детей 7–16 лет
После мусических и гимнастических школ юноши могли продолжить обучение в
Представителем психологической концепции возникновения воспитания является
Представителем риторического направления в воспитании и образовании эллинского периода был
Публичные испытания, которым подвергались спартанские мальчики с 14 лет
Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества лежит в основе
Римские риторские школы готовили
Самоуправляющийся хозяйственный и социально-бытовой коллектив в доклассовом обществе
Система фонетических, лексических, грамматических единиц, являющаяся средством общения людей и выражения мыслей, чувств, волеизъявлений
Словесно-слоговая система письма, обслуживавшая древнеегипетский язык, основу которого составляли около 500 знаков-рисунков
Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется приобретение человеком определенных знаний, умений и навыков, лежит в основе
Целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека
Элементарное образование в Древнем Риме обеспечивалось
«Домострой» – это
А.Н. Радищев – это
А.С. Макаренко в воспитании личности делал акцент на
Автором идеи необходимости образования просвещенных людей в закрытых учебных заведениях сословного характера является
Аль-Фараби – это
Аутотренинг – это
Бенджамин Франклин – это
В 30-е годы основным типом урока стал урок
В «центрах интересов» О. Декроли организовывалась
В возрасте от 6 до 9 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
В возрасте от 9 до 12 лет, по мнению М. Монтессори, ребенок
В качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе, выступал
В помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития создаются
В соответствии с Уставом 1828 г. гимназии в России становились образовательными учреждениями для детей
В средние века в Западной Европе девочки получали образование
В средние века все школы, принадлежавшие церкви, делились на
В сферу ответственности социального педагога не входит
В США все многообразие учебных профилей можно свести к
В тесном сочетании обучения с дисциплиной, объединении знаний с развитием чувств и воли учащихся заключается сущность теории воспитывающего обучения, разработанной
В Уставе учебных заведений России 1804 г. в основу системы образования были положены принципы
В целях подготовки детей к школе, где обучение ведется не на родном языке, а также детей, которые не воспитывались в дошкольных учреждениях, открываются
В целях формирования и совершенствования общей коммуникативной готовности личности применяется
В.Н. Татищев – это
В.П. Вахтеров был широко известен как
В.С. Соловьев, В.В. Розанов, Н.А. Бердяев являются представителями
Ведущей идеей в педагогике К.Д. Ушинского является идея
Ведущим фактором, способствующим проявлению способностей человека, социалисты-утописты считали
Возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования предоставляет гражданам ________ образование
Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения, – это
Возникновение и становление средневекового образования обычно связывают с
Вольфганг Ратке – это
Все материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой и изложенных в учебниках, – это
Выдающимися деятелями просвещения в эпоху Петра I были
Главное место в системе антропологически ориентированных наук об образовании должно принадлежать
Главной формой организации обучения для обеспечения единства воспитания, образования и развития К.Д. Ушинский считал
Главной функцией системы непрерывного образования является
Главной целью воспитания А.Н.Радищев считал
Главным предметом в университетах в XIII-XIV вв. была (было)
Гуманизм – это
Дети и подростки направляются органами управления образованием с согласия родителей (лиц, их заменяющих) и по заключению психолого-медико-педагогической консультации в такие образовательные учреждения, как
Дети-сироты с рождения до 3-х лет попадают в
Джон Локк – это
Дидактикой называют
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых принципов организации процесса их обучения, – это обучение
Дидактические принципы – это
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей вследствие их болезни, смерти, лишения родительских прав и других причин, созданы
Для нормального развития личности в семье
Для работающей молодежи открываются (преимущественно на базе школ третьей ступени)
Документ (или комплект документов), определяющий содержание образования по конкретному направлению (специальности) определенного уровня, – это
Доминирующую роль в византийской цивилизации сохраняла культура
Древнейшим типом письма является
Древнерусский князь, первым распространивший на Руси «школы просвещения книжного»
Е. Славинецкий – это
Единство биологического (природного, генетического) и социального (культурного, общественного) в процессе развития ребенка – это
Единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, - это
Жан-Жак Руссо – это
Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создание условий для наиболее полного учета интереса учащихся, активного их включения в жизнь общества обеспечивает
Закономерности психического развития человека в условиях обучения и воспитания изучает
Занятия, направленные на обобщение материала по какому-либо разделу программы и требующие большой подготовительной работы, включающей проведение наблюдений, обобщение материалов экскурсий, постановку опытов, изучение литературных источников и т.п., – это
Заранее определяемые (прогнозируемые) результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни, в их личностном развитии и формировании, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной работы – это
И.И. Бецкой – это
Идею воспитания «цельного человека», сочетающего в себе как народно-православные черты характера, так и то, что присуще человеку вообще отстаивали
Из перечисленных имен деятелей византийской и славянской культур: 1) Кирилл; 2) Иоанн Златоуст; 3) Мефодий; 4) Михаил Пселл; 5) Георгий Гемист Плифон – славянская письменность создана
Императивные (повелительные) элементы, обусловливаемые указаниями, советами и требованиями учителя, преобладают в моральном сознании
К. Маркс и Ф. Энгельс провозгласили, что воспитание имеет
Карион Истомин – это
Конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности, – это
Концепция элементарного обучения требует
Координирует работу с трудными детьми в школе
Л.Ф.Магницкий – это
Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью, - это
Медресе – это
Мектеб – это
Метод воспитания, который считался у первых христиан наиболее эффективным
Метод своеобразного сочетания практических действий с организованными наблюдениями учащихся – это
Московский университет был учрежден в
Н.И. Новиков - это
На первой ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, главным является
На протяжении всего периода средневековья единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы являлись
На решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации направлены
На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ направлены
Наиболее полное выражение связь педагогики и биологических наук нашла в педологии, возникшей
Направление в теоретической педагогике и человекознании, предполагающее критическую оценку метафизических схем абстрактного философствования и резкое неприятие практики бюрократического вмешательства в учебно-воспитательный процесс, получило название
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, называется обучением
Направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях, – это _________ педагогика
Наука о детях, которая представляет собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой, называется
Небывалый расцвет обучения и воспитания наблюдался в России в период царствования
Необходимость проведения реформы образования в России в Петровскую эпоху была вызвана
Новые типы воспитательных учреждений – детские сады, магистратские школы, частные школы для девочек, латинские школы – появляются в эпоху
Обеспечивать систематизацию и обобщение наиболее существенных аспектов ранее пройденного материала призваны уроки
Обеспечить становление личности ребенка, первичное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться призвана ____________ школа
Область исследования общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности называется
Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, а также во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук
Обобщив опыт обучения, накопленный в Китае и основав первую в Китае частную школу, китайский мыслитель, моралист и педагог Конфуций внес свой вклад в развитие
Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
Образование, которое знакомит подрастающее поколение с основными принципами всех процессов производства, вырабатывает понимание его научных основ, способствует овладению навыками обращения с простейшими орудиями производства, называется
Обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины), называется ________________ обучением
Обучение, опирающееся на потребности, интересы, особенности восприятия отдельной личности, называется
Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, называется
Обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки, называется _________________ обучением
Общеобразовательное учреждение, готовящее детей, главным образом из народа, к будущей трудовой деятельности, – это
Обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников устанавливает
Одна из первых греко-латинских школ была открыта в 1649 г.
Одним из инициаторов создания Московского университета, руководителем университетских гимназий был
Одним из первых самостоятельных произведений педагогического характера на Руси является(ются)
Оказанием помощи учащимся по включению в школьную жизнь занимается
Определение результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогической работы учителя – это
Организация деятельности, направленная на анализ учеником условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области, – это
Организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим – это система
Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам – это система
Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, – это система
Основная книга для обучения в монастырских и соборных школах в средние века в Западной Европе – это
Основное внимание в монастырских и кафедральных школах отводилось
Основное место в воспитательно-образовательной работе гуманисты эпохи Возрождения отводили ______ воспитанию
Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, – это
Основной тип общеобразовательного учреждения в Германии в XVII-XVIII вв. – это
Основным типом средней школы в Англии в XVII-XVIII вв. является
Основоположником лечебной гимнастики в России, создателем оригинальной системы физического воспитания является
Основоположником русской школы научной педагогики является
Основы христианства в христианских общинах преподавали
Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес отечественный педагог __________, который с 1920 года руководил рядом трудовых колоний для несовершеннолетних правонарушителей
Особую группу составляют информационные, контролирующие, обучающие учебные пособия, которые называются
Особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, – это
Осознание педагогом ситуаций по управлению учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением – это
Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы, – это
Отличительными чертами культуры Возрождения являются
Отрасль педагогики, которая разрабатывает категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников законы и закономерности, называется
Отрасль педагогической науки, изучающая закономерности социального воспитания и социального обучения детей в процессе их социализации – это
Педагогическая мысль Руси XIV-XVI вв. была направлена прежде всего на
Первая учительская семинария в России была открыта в
Первоначально христиане учили своих детей в
Первые университеты в Западной Европе появились в
Первые школы для девочек появились в Западной Европе в
Первый мыслитель, представивший педагогику как самостоятельную науку –
Первым в России высшим учебным заведением является
Первым высшим учебным заведением на Руси является
Первым странствующим учителем-проповедником христианства был
Период «впитывающего» сознания, языкового сенсомоторного развития по М.Монтессори –
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика – это
Под коллективом А.С. Макаренко понимал
Подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования имеет целью ____________ профессиональное образование
Подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования имеет целью ____________ профессиональное образование
Подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования имеет целью _________ профессиональное образование
Подход к проблемам образования, в котором процесс образования определяется как путь усвоения академических знаний, называется
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы, выводы и т.д.) – это
Понятие «педагогический процесс» ввел в педагогику
Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, – это
Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, по применению той или иной совокупности методов воспитания и обучения, образует
Предупреждая и преодолевая негативные явления, социальный педагог реализует функцию
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения – это
Принципы и виды социальной деятельности, направляющие и регулирующие отношения между индивидами, группами, общинами, социальными институтами называются
Программы, которые могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов, называются _________________ учебные программы
Против структурно очерченного систематического обучения, предполагающего регулярный контроль знаний, выступают представители ___________ направления.
Профессиональная ментальность отличается от этнической
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывает
Реформа высшего образования в развитых зарубежных странах включает переход на
Реформация – это
С.Т. Шацкий рассматривал школу как
Санкт-Петербургская академия наук была открыта в
Светские школы в Западной Европе появляются в
Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает
Связь части – обучения, и целого – педагогического процесса, выражается через такое понятие, как
Сензитивные периоды в развитии ребенка – это
Симеон Полоцкий – это
Система народного образования в России в соответствии с Уставом 1804 г. включала
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, – это
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, – это
Систематическое изложение в книге основ определенной области знаний на уровне современных достижений науки и культуры, отвечающее целям и задачам обучения, воспитания и развития определенных возрастных и социальных групп, представляет собой
Славянская письменность была создана в
Славянская страна, где были организованы первые школы на славянском языке
Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий, называется _____________ социально-педагогической деятельности
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, – это
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи – это
Создателем науки «методология образования» является
Социалисты-утописты отстаивали идею
Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе
Социальной работой в школе руководит
Социальный педагог использует арсенал правовых норм, содействует применению мер государственного принуждения, реализуя функцию
Специальная историко-педагогическая дисциплина, изучающая историю развития историко-педагогического знания
Специальная историко-педагогическая дисциплина, изучающая принципы и методы выявления, отбора, анализа и использования историко-педагогических источников
Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии, - это
Специфический процесс познания, управляемый педагогом, - это
Специфический процесс познания, управляемый педагогом, – это
Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом – это
Способом приобретения опыта прагматисты считали
Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации образуют
Средневековые университеты, как правило, имели факультеты
Ставя «социальный диагноз», социальный педагог реализует функцию
Становление древнерусской народности и государственности происходит в
Степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника, выражает
Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов называется
Сущность обучения рассматривается как необходимое условие для личностного самовыражения в _________ педагогике.
Сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности раскрывает наука
Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), - это
Схоластикой называется
Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение действий и поступков учащихся и принуждает учащихся неуклонно следовать им, называется
Теоретические основы создания учебной литературы начали активно разрабатываться в отечественной педагогике, начиная с
Теория свободного воспитания, призывавшая уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка, была выдвинута
Усиление внимания к лицам с ослабленным здоровьем и даже с отклонениями в нем привело к созданию специальной отрасли педагогической науки –
Участвуя в программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, социальный педагог реализует функцию
Учение П.Я. Гальперина о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется теорией
Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников – это
Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют
Фома Аквинский – это
Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, - это
Формальная цель обучения, как отмечал Ф.А.В. Дистервег, заключается в
Фрэнсис Бэкон – это
Характерными особенностями школ эпохи Петра 1 являются
Целевая формализованная группа людей, созданная для решения определенных задач и реализации определенных целей организованным образом, называется
Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, - это
Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, и формирование социальных умений и навыков у детей называется
Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации, получил название
Элементы учебной программы, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков, – это
Юридический акт, закрепляющий между индивидами такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми, – это
Я.А. Коменский – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 170 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .