СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:8123.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:01:43
Описание:
Современные тенденции развития дидактики образовательной системы - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В силу наличия между курсами связи вида предшествования, индивидуальную образовательную
программу принципиально нельзя формировать путем _________ комбинирования модулей-курсов
Верны ли утверждения?
А) В новой парадигме обучения роль помощника обучаемого переходит к роботу-преподавателю
В) В новой парадигме самообучение все более перемещается в виртуальную среду
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Западная парадигма подразумевает, что университеты дают академическое образование
с целью развития личности обучающегося
В) Западная парадигма подразумевает, что университеты дают профессиональное образование
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Инфокогнитивная дидактика привносит в учебный процесс индивидуальную организацию и методы обучения
В) Инфокогнитивная дидактика привносит в учебный процесс непрерывный мониторинг усвоения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информационно- интеллектуальная система «ЛУЧ» обладает возможностью на основе определенной логики принимать интеллектуальные решения
В) Информационно- интеллектуальная система «ЛУЧ» не обладает возможностью принимать интеллектуальные решения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К числу общих принципов инфокогнитивной дидактики можно отнести индивидуализацию образовательного процесса
В) К числу общих принципов инфокогнитивной дидактики можно отнести роботизацию учебного процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Модель компетенций МК1 - модель компетентности решения задач
В) Модель компетенций МК2 – модель параметров личности обучаемого
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наибольшая дидактическая свобода вуза, образовательный процесс в котором основан на современных информационных технологиях, заключается в разработке и реализации форм представления учебного материала
В) Наибольшая дидактическая свобода вуза, образовательный процесс в котором основан на современных информационных технологиях, заключается в разработке и реализации содержания образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Новая дидактика, основанная на инфокоммуникационных технологиях, не требует новой организации образовательного процесса
В) Все структурные подразделения распределенного вуза должны быть оснащены однородными техническими средствами обучения по единым нормативам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Новая дидактика, основанная на инфокоммуникационных технологиях, требует новой организации образовательного процесса
В) Новая дидактика, основанная на инфокоммуникационных технологиях, требует нового материального воплощения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объем учебной работы, типы учебных мест и потребность в них, а также потребность в
видах и количестве учебных продуктов - все эти параметры не связаны с видами учебных занятий
В) Технология обучения распределенного вуза предусматривает для каждой реализуемой вузом образовательной программы (включая все уровни и формы обучения), учебной дисциплины и модуля стандартный набор учебных занятий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понятие «профессия» применительно к когнитивному обществу теряет смысл. Поэтому целью новой, инфокогнитивной дидактики является подготовка личности к полипрофессиональной производственно-творческой деятельности
В) Набор видов занятий определяется дидактической матрицей модуля и не зависит от направленности модуля (гуманитарная, техническая и т.д.) и уровня образовательной программы (бакалавриат, магистратура и т.д.)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реализация индивидуальной образовательной траектории не требует наличия системы управления обучением
В) Управление работой студентов включает в себя задачи регистрации и контроля доступа пользователей к системе и к учебному контенту
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Учебные курсы должны быть максимально равномерно распределены по времени обучения
В) Допускается нарушение порядка следования учебных курсов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Будущее в системах управления образованием зависит от применения средств вычислительной техники и мультимедиа в традиционном обучении
В) Будущее в системах управления образованием зависит от развития дистанционных образовательных технологий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Во всех центрах доступа, независимо от их места нахождения, реализуются совершенно одинаковые педагогические технологии
В) Во все центры доступа, независимо от их места нахождения, поставляются одинаковые информационные ресурсы
Подберите правильный ответ
Западная парадигма подразумевает, что университеты дают академическое образование
с целью развития ________ обучающегося
Информационно- интеллектуальная система «ЛУЧ» состоит из трех основных подсистем:
подсистемы базового вуза, подсистемы учебного центра и _____________ подсистемы
__________ – педагогическая система, в которой обучаемый становится со-менеджером учебного процесса, а преподаватель – помощником обучаемого
Будущее в системах управления образованием зависит не от технических средств доставки информации, а от развития ____________
В основу образовательной технологии распределенного вуза должен быть положен __________ принцип, предполагающий разделение учебной дисциплины на логически замкнутые блоки
В середине прошлого века применительно к профессиональному уровню обучаемого были сделаны попытки перейти к понятию «____________» и первым, по-видимому, это понятие ввел известный американский лингвист Н. Хомский
Внедрение в образовательный процесс информационных технологий привело в конце 20 века к смене парадигмы обучения – центром педагогического процесса становится ____________
Дидактика в когнитивном обществе – это дидактика _________ образования
Дидактика определяется ___________ образования, формируемой(ым) общественной формацией
Задачу инфокогнитивной дидактики можно определить как освоение обучаемыми на необходимом системном уровне знаний, умений и навыков в ____________ среде
Интеллектуальные системы обучения и аттестации без привлечения преподавателей осуществят контроль обучения в режиме __________ планирования
К числу общих принципов инфокогнитивной дидактики можно отнести индивидуализацию и ____________ образовательного процесса
Методы инфокогнитивной дидактики должны быть _________, вплоть до учета индивидуальных психофизиологических особенностей каждого отдельного обучаемого
На протяжении длительного периода в обучении доминировала парадигма, ставящая в центр педагогического процесса ____________
Набор видов занятий определяется дидактической матрицей модуля и зависит от направленности модуля и от _______ образовательной программы
Наибольшая дидактическая свобода вуза заключается в разработке и реализации __________ учебного материала
Наличие дидактических ________ является необходимым условием однородности учебного процесса в распределенном вузе
Необходимым условием однородности учебного процесса в распределенном вузе является наличие
Образовательная __________ – комплекс учебной работы определенного объема, характеризующийся направленностью, уровнем, сроками, получаемыми компетенциями, документом об образовании
Основными информационными образовательными ресурсами, обеспечивающими каждый модуль изучаемых учебных дисциплин, являются _______________
По существу, дидактика – раздел педагогической науки, отвечающий на вопросы «чему учить?» и «______ учить?»
Понятие _________ применительно к когнитивному обществу теряет смысл
При высокой степени ________ образовательных процессов происходит значительная экономия и на количестве высококвалифицированного персонала
Применение __________ образовательных технологий эффективно в том случае, когда охватывается большое число обучающихся, точечно распределенных по большой территории
Проблемы управления потоками знаний относящиеся к классу ____________ проблем
Распределенный вуз должен иметь и неукоснительно соблюдать совокупность стандартов и инструкций, обеспечивающих однородность всех реализуемых __________, независимо от места расположения удаленного структурного подразделения вуза
Роль помощника обучаемого в когнитивном обществе переходит к ____, а обучение все более перемещается в виртуальную среду
Среди компетентностных моделей имеются как модели, характеризующие общие рекомендации, так и модели, включающие перечень конкретных __________
Технология обучения распределенного вуза предусматривает для каждой реализуемой вузом образовательной программы, учебной дисциплины и модуля ____________ набор учебных занятий
Учебная нагрузка – это объем учебной работы одного студента, который необходимо выполнить ______________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 153 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .