СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:8031.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:01:23
Описание:
Болонский процесс и перспективы вхождения России в единое европейское образовательное пространство - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1) Автономность университетов; 2) независимость университетов; 3) тесная связь преподавания и научных исследований; 4) соответствие потребностям экономики и общества; 5) свобода исследований, преподавания и обучения; 6) отторжение нетерпимости и поддержание диалога; 7) охранение ценностей европейского гуманизма; 8) реализация основных задач в части достижения универсальных знаний, - это основные принципы, сформулированные в
1) Повысить способность выпускников к трудоустройству; 2) активизировать мобильность граждан; 3) повысить потенциал конкурентоспособности высшего образования и, тем самым, престиж Европы, - это основные задачи формирования в Европе к 2010 году единого образовательного пространства, сформулированные в
1) Сроки обучения; 2) появление новых курсов (бакалавров/магистров); 3) стирание границ между университетским и неуниверситетским секторами; 4) введение системы зачетов ECTS; 5) получение вузами автономии - это основные тенденции, влияющие на
В соответствии с ФЗ от 24 октября 2007 года №232 в Российской Федерации установлены следующие уровни высшего профессионального образования: бакалавр – специалист – магистр со сроками обучения __ лет
«Малая рабочая» группа состоит из подгрупп в количестве, равном
«Охранение» и развитие стандартов качества высшего образования, ориентированных на студента, общество и работодателя, – это генеральная функция
Болонская декларация была подписана и принята в __ г.
Болонскую декларацию подписали ________ европейских(ие) государств(а)
Быстро реагировать на изменяющиеся требования рынка труда учащимся зарубежных университетов, по сравнению с требованиями государственных стандартов РФ, позволяет предоставляемый(ая,ое) студентам
В январе 1934 г. Совет Народных Комиссаров СССР, принял Постановление «Об ученых степенях и званиях», установившее ученые степени
Вопрос о существовании или появлении единой европейской модели высшего образования, основывающейся на последовательности обучения и получения степеней за «3-5-8» лет в странах - участницах Болонского процесса, является
Выдача лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования - это _________ высшего учебного заведения
Выполнение различных заданий учебного, исследовательского и самообразовательного характера средством усвоения системы профессиональных знаний, способов познавательной и профессиональной деятельности; формирование навыков и умений творческой деятельности и профессионального мастерства с применением ИКТ-обучения; текстуальные занятия (работа с текстами) и работа с лекционным материалом - это работа студента
Дисциплины, установленные для обязательного изучения государственным образовательным стандартом по соответствующим направлениям подготовки и специализации, - это дисциплины
Документ государственного образца (диплом), выдаваемый аккредитованным высшим учебным заведением в подтверждение того, что его обладатель успешно завершил основную аккредитованную профессиональную образовательную программу и имеет право продолжить образование на следующем уровне и (или) осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с полученной квалификацией по направлению (специальности) обучения, - это государственный документ о
Документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении или на определенной ступени образования, объем и последовательность их изучения, разбивку по учебным периодам, виды и сроки промежуточной аттестации, - это
Европейское пространство высшего образования начало формироваться в __ ХХ века
Единица измерения учебного времени, равная 45 астрономическим минутам, - это
Зачетной единицей трудоемкости обучения является
Индивидуальный числовой показатель оценки достижений, степень популярности - это
Исторически формирование европейского пространства высшего образования разделено на
Квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему вторую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему дипломный проект, - это
Квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу, - это
Квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему третью ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему магистерскую диссертацию, - это
Компетенции, связанные с владением новыми технологиями, пониманием их применения, их силы и слабости, способностью критического отношения к распространяемым по каналам СМИ информации и рекламе, относятся к группе компетенций -
Компетенции, связанные со способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и в улучшении демократических институтов относятся к группе компетенций -
Лицо, в установленном порядке зачисленное в высшее учебное заведение приказом ректора для обучения по образовательной программе высшего профессионального образования, - это
Лицо, имеющее высшее профессиональное образование и обучающееся в аспирантуре в целях подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, - это
Меры, направленные на повышение требований к качеству профессионального образования, принимаемые РФ, - это
Некоторые специалисты в области образования определяют аккредитацию как сертификацию соответствия установленным стандартам качества, при этом считается, что системы качества должны быть ориентированы на
Необходимость Болонского процесса обусловлена мощными процессами роста
Нормативный документ, определяющий условия и уровень подготовки специалистов с высшим образованием, - это образовательный
Образовательные программы подразделяются на
Общая способность и готовность личности к деятельности, основанные на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря обучению, ориентированные на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе, а также направленные на ее успешное включение в трудовую деятельность, - это
Общеобразовательные и профессиональные образовательные программы делятся на
Общественное признание уровня знаний, достигнутого студентом в процессе аттестаций различного уровня, - это
Определение уровня знаний обучающегося, квалификации работника, качества продукции, рабочих мест и пр. - это
Определенный уровень образования, достигнутый обучающимся и удостоверенный соответствующим официальным документом об образовании, - это
Отношение Национального союза студентов в Европе (ESIB) к структурной реформе высшего образования - это
Официальное одобрение существующих в учебном заведении процедур и/или учебного плана («курсов»), и/или стандартов общепризнанным органом власти - это
Политика общности в высшем образовании стран ЕЭС развивалась и развивается по направлениям:
После подписания Болонской декларации были созданы следующие официальные структуры __ группы
Право студента на свободу выбора места, форм и средств обучения с учетом его потенциальных возможностей и способностей - это
Программа, определяющая содержание образования определенного уровня и направленности, является программой
Процесс формирования у обучающихся знаний, умений и навыков под руководством педагогов, мастеров, наставников - это
Россия присоединилась к Болонскому процессу в __ г.
Система высшего образования США характеризуется
Совокупность различных по назначению и нормативным срокам обучения основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования, характеризующих уровни высшего профессионального образования, - это
Сорбонская декларация была подписана и принята в __ г.
Стандарт, представляющий собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это _________ образовательный стандарт
Университетская хартия была принята в Болонском университете на съезде европейских ректоров в __ г.
Уровень образовательной услуги, удовлетворяющий ожиданиям потребителей (студентов, их родителей, работодателей и общества в целом), - это __ образования
Уровень обученности и подготовленности специалиста к выполнению профессиональной деятельности по определенному направлению или специальности - это
Установление (подтверждение) на определенный срок государственного статуса высшего учебного заведения по данному перечню образовательных программ высшего профессионального образования с правом выдавать выпускникам документы о высшем образовании государственного образца - это государственная(ый) _________ высшего учебного заведения
Формирование общего рынка образовательных услуг было предопределено
Целенаправленное повышение профессиональных знаний и совершенствование мастерства путем сочетания самообразования и обучения в образовательных учреждениях, включающее повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку на предприятиях и организациях, - это
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся образовательных уровней (цензов), установленных государством, - это
Часть образовательной программы, предлагающая набор учебных дисциплин, из которых могут быть составлены различные варианты учебного плана, - это __________ часть образовательной программы
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .