Верно ли утверждение?
В объектно-ориентированном программировании
А) при конструировании графического интерфейса приложения на форму с помощью мыши помещаются управляющие элементы
В) Форма и управляющие элементы обладают определенными наборами свойств, методов и событий
Верны ли утверждения?
А) Алгоритмические структуры «циклы со счетчиком» - циклы, в которых тело цикла выполняется определенное количество раз
В) Алгоритмическая структура «цикл» - алгоритмическая структура, в которую входит одна команда
Верны ли утверждения?
А) В программах на языке программирования Russian Quick-Basic можно использовать несколько операторов Data, причем они могут быть расположены в любых местах программы
В) В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Read последовательно считываем данные в запрашиваемые переменные
Верны ли утверждения?
А) Детерминированностью алгоритма называется однозначная определенность результатов выполнения каждого шага алгоритма
В) Каждый исполнитель обладает определенным набором, системой команд, которые он может выполнить
Верны ли утверждения?
А) Порядковый номер элемента массива не несет никакой информации о значении элемента
В) Порядковый номер элемента массива показывает расположение элемента среди других
Верны ли утверждения?
А) Результативностью алгоритма называется получение конечного результата за конечное число шагов
В) Алгоритм должен обеспечивать преобразование объекта из начального состояния в конечное за конечное число шагов
Верны ли утверждения?
А) Результативностью алгоритма называется получение конечного результата за конечное число шагов
В) Алгоритм может быть понятен исполнителю, если содержит только те команды, которые входят в систему команд исполнителя
Верны ли утверждения?
А) Сложное условие - это последовательность команд, объединенных между собой знаками логических операций
В) Простое условие включает в себя два числа, две переменных или два арифметических выражения, которые сравниваются между собой с использованием операций сравнения
Верны ли утверждения?
А) Циклические алгоритмические структуры бывают двух типов
В) Алгоритмические структуры «циклы с условием» - циклы, в которых тело цикла выполняется, пока условие истинно
Верны ли утверждения?
В объектно-ориентированном программировании
А) значения свойств объектов представлено в программном коде:
Объект.Свойство = ЗначениеСвойства
В) свойству Bold присвоено значение True: Selection.Characters (1) .Bold = False
Верны ли утверждения?
В объектно-ориентированном программировании
А) обращение к объекту, входящему в семейство, производится по его имени или индексу
В) семейство объектов представляет собой объект, не содержащий экземпляров одного класса
Верны ли утверждения?
В объектно-ориентированном программировании
А) различные экземпляры класса обладают одинаковым набором свойств
В) у различных экземпляров класса значения свойств могут отличаться
Верны ли утверждения?
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic, если после оператора print выражение не заключить в кавычки, то
А) компьютер будет вычислять числовые переменные
В) выводить на экран без изменений то, что не записано в кавычках
Верны ли утверждения?
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic
А) в качестве символов можно использовать только латинские буквы, цифры
В) имя переменной может начинаться с цифры
Верны ли утверждения?
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic
А) категорически запрещается в именах переменных использовать символы: точка, запятая, звездочка, вопросительный знак, пробел
В) в качестве символов можно использовать только русские буквы, цифры
Верны ли утверждения?
В программировании на языке Турбо-Паскаль
А) Действие оператора Continue заключается в передаче управления на начало цикла
В) В операторе Continue не контролируется условие выхода из цикла
Верны ли утверждения?
В программировании на языке Турбо-Паскаль в операторе
А) Continue контролируется условие выхода из цикла
В) Break не контролируется условие выхода из цикла
Верны ли утверждения?
В программировании на языке Турбо-Паскаль действие
А) оператора Break заключается в передаче управления оператору, следующему за последним оператором цикла
В) оператора Break контролируется условие выхода из цикла
Верны ли утверждения?
В программировании на языке Турбо-Паскаль
А) оператор имеет условия вид: IF "условие" Then "оператор1" Else "оператор2"
В) оператор выбора имеет вид: Case "параметр" Of
Верны ли утверждения?
В программировании на языке Турбо-Паскаль
А) оператор цикла применяется при выполнении расчетов или других действий, повторяющихся определенное количество раз, имеет вид: For i:= N1 To N2 Do "оператор"
В) оператор цикла применяется при выполнении расчетов или других действий, повторяющихся определенное количество раз, имеет вид: For i:= N1 DownTo N2 Do "оператор"
Верны ли утверждения?
В Турбо - Паскале заголовок
А) функции состоит из служебного слова Function, имени функции и списка параметров, кроме того указывается тип возвращаемого функцией значения
В) процедуры состоит из служебного слова Procedure, имени процедуры и списка параметров
Верны ли утверждения?
В Турбо-Паскале применяются операторы цикла с условием:
А) While "условие" Then "оператор"
В) Repeat "операторы" Until "условие"
Верны ли утверждения?
В языке Visual Basic
А) значение времени представляется в виде тройки чисел #Часы:Минуты:Секунды#, разделенных знаком «:»
В) объект Timer реализует всего одну функцию - проверяет показания системных часов по событию Timer
Верны ли утверждения?
В языке Visual Basic
А) значение даты представляется в виде тройки чисел #Месяц/Число/Год#, разделенных знаком «/»
В) суммой значений переменных типа Date является число дней между датами
Верны ли утверждения?
В языке Visual Basic
А) локальная переменная доступна только внутри процедуры или программного модуля и к ней невозможно обращение из другой процедуры или модуля
В) к глобальным переменным может быть произведено обращение из всех программных модулей проекта
Верны ли утверждения?
В языке Visual Basic
А) объект Timer отображается на форме в процессе выполнения программы
В) свойства Interval объекта Timer, задаваются в миллисекундах
Верны ли утверждения?
В языке Visual Basic
А) разностью значений переменных типа Date является число дней между датами
В) функция Date возвращает значение текущей даты, которое можно присвоить переменным типа Date
Верны ли утверждения?
Машинный язык программирования представляет собой логические последовательности
А) нулей
В) единиц
Верны ли утверждения?
На блок-схеме элементы алгоритма изображаются с помощью геометрических фигур
А) Для обозначения начала и конца алгоритма используются прямоугольники с закругленными углами
В) Для обозначения последовательности команд используются прямоугольники
_______ - специальные символы и слова, выполняющие действия
_______ - строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд
________ - вводимый программистом тип, который определяется как структура данных разного типа, содержащая названия полей с указанием их типов, расположенных в Турбо Паскале между служебными словами Record и End
________ - данные, значения которых не изменяются в программе
________ - это имеющая имя последовательность заданных пользователем команд, хранящаяся в форме стандартного программного модуля на языке VBA
________ алгоритм – алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой
________ процедура - подпрограмма, которая начинает выполняться после ее вызова из другой процедуры
________ специальная совокупность служебных слов, идентификаторов и специальных знаков, выполняющих определенные действия
________ – иллюзии движения на экране какого-либо объекта
_________ - алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования
_________ - выполнение алгоритма информационного процесса, не вникая в содержание поставленной задачи
_________ - данные, которые могут изменяться при выполнении программы
_________ - именованная область внешней памяти ЭВМ, содержащая различные данные
_________ - упорядоченные данные одного типа, состоящие из переменных (элементов массива)
_________ алгоритма - получение конечного результата за конечное число шагов
_________ величина – область оперативной памяти, которая имеет имя, заданное пограммистом, и значение, которое может меняться
_________ процедуры – процедуры, которые могут быть вызваны из всех программных модулей проекта
_________ языка программирования – это набор правил построения конструкций языка
_________ – реакция объекта на произошедшее событие в объектно-ориентированном программировании
_________ –– процесс перевода текста программы в машинные коды
__________ - названия имен констант, переменных, функций, процедур и модулей
__________ - техническое устройство, исполняющее алгоритм информационного процесса автоматически
__________ алгоритма - однозначная определенность результатов выполнения каждого шага алгоритма
__________ объектов в объектно-ориентированном программировании являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий
__________ процедура – процедура, которая доступна только внутри данного программного модуля и не может быть вызвана из другого модуля
__________ условие - это последовательность простых условий, объединенных между собой знаками логических операций
__________ – программа, которая переводит весь текст программы на машинный язык и сохраняет его в исполнимом файле (обычно с расширением ехе)
__________ – разделение информационного процесса в алгоритме на отдельные команды
___________ составной оператор в программировании на языке Турбо-Паскаль начинает и заканчивает раздел выполнения основной программы, подпрограммы, функции
___________ элементы - это объекты графического интерфейса приложения, реагирующие на события, производимые пользователем или программными объектами в объектно-ориентированном программировании
____________ - константы, переменные и обращения к функциям, соединенные знаками операций
________процедура - подпрограмма, которая начинает выполняться после реализации определенного события в объектно-ориентированном программировании
________условие в алглритме включает в себя два числа, две переменных или два арифметических выражения, которые сравниваются между собой с использованием операций сравнения
«_________» - алгоритмическая структура, в которой та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия
Алгоритм - это строго детерминированная ________действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное
Алгоритм «цикл с постусловием», в отличие от «цикла с предусловием», выполняется обязательно _______ раз, независимо от того, выполняется условие или нет
Алгоритм состоит из отдельных _____________, которые исполнитель выполняет одну за другой в определенной последовательности
Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется-алгоритмом
Алгоритмическая структура «________» включает серию команд, выполняемых многократно
Алгоритмическая структура «________» применяется, когда должна выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия
Алгоритмическая структура «______» - алгоритмическая структура, в которой та или иная серия команд выполняется в зависимости от логического условия
Алгоритмическая структура «ветвление» может быть представлена на на языке программирования с помощью оператора _________ перехода
Алгоритмическая структура «цикл с условием» реализуется с помощью инструкции
Алфавит языка Бейсик содержит символы
В алгоритме условие, записанное на формальном языке, называется логическим
В алгоритме условные выражения могут быть
В алгоритмических структурах оператор условного перехода может быть записан в ________ форме
В алгоритмической конструкции цикл с послеусловием ключевое слово _________ обеспечивает выполнение цикла, пока выполняется условие, то есть пока условие имеет значение «истина»
В алгоритмической конструкции цикл с послеусловием проверка условия выхода из цикла проводится с помощью ключевых слов ________ (два слова)
В алгоритмической структуре «цикл» серия команд, выполняемая многократно, называется _______ цикла
В анимации для регулирования скорости движения объекта на экране используют ____цикл
В анимации при регулирования скорости движения объекта чем ________ количество раз будет выполняться пустой цикл, тем медленнее будет двигаться объект
В анимации при регулирования скорости движения объекта чем большее количество раз будет выполняться пустой цикл, тем _________ будет двигаться объект
В интегрированной среде разработки Visual Basic для ввода и редактирования текста программы служит окно «__________код»
В интегрированной среде разработки Visual Basic окно «________ проекта» отображает в виде иерархического каталога все составные части текущего проекта
В интегрированной среде разработки Visual Basic панель инструментов (ToolBox) содержит пиктограммы ________ элементов
В интегрированной среде разработки Visual Basic при создании проектов применяются элементы графического интерфейса
В интегрированной среде разработки Visual Basic функция ________ позволяет производить преобразование десятичных чисел в восьмиричные числа в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic функция ________ позволяет производить преобразование десятичных чисел в десятичные числа в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic функция _________ осуществляет преобразование числового кода в соответствующий ему символ
В интегрированной среде разработки Visual Basic функция________ позволяет производить преобразование десятичных чисел в шестнадцатеричные числа в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic значением функций Hex (2000) является шестнадцатеричное число _______ в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic значением функций Oct (2000) является восьмиричное число _______ в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic значением функций Str (2000) является десятичное число _______ в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic окно «_________ формы» показывает, где будет располагаться окно формы на экране монитора в период выполнения программы
В интегрированной среде разработки Visual Basic функции________ позволяют производить преобразование десятичных чисел в десятичные, восьмеричные и шестнадцатеричные числа в строковой форме
В интегрированной среде разработки Visual Basic окно «________форм» предусморено для визуального конструирования графического интерфейса разрабатываемого приложения
В интегрированной среде разработки Visual Basic функция ____предназначена для преобразования строковых значений в числовые
В объектно-ориентированном программировании _______ представляет собой действие, распознаваемое объектом
В объектно-ориентированном программировании __________ интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением.
В объектно-ориентированном программировании аргументы методов отделяются друг от друга _____________
В объектно-ориентированном программировании взаимодействие программных объектов между собой и их изменения описываются с помощью _________
В объектно-ориентированном программировании графический интерфейс необходим для реализации ___________ диалога пользователя с работающим приложением
В объектно-ориентированном программировании графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога __________ с работающим приложением
В объектно-ориентированном программировании для ввода и вывода данных используются классы управляющих элементов _________
В объектно-ориентированном программировании для организации интерактивного диалога используются управляющие элементы:________
В объектно-ориентированном программировании для присваивания аргументам методов конкретных значений используются знаки _________
В объектно-ориентированном программировании для того чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить _________, которым он обладает
В объектно-ориентированном программировании к классам управляющих элементов относятся________
В объектно-ориентированном программировании каждый экземпляр класса имеет для данного класса ___________ имя
В объектно-ориентированном программировании класс управляющих элементов «графические окна» используется для вывода _________
В объектно-ориентированном программировании класс управляющих элементов «графические окна» используется для вывода __________ информации
В объектно-ориентированном программировании метки обозначаются_______
В объектно-ориентированном программировании методы объектов обозначаются
В объектно-ориентированном программировании многие методы имеют_______, которые позволяют задать параметры выполняемых действий
В объектно-ориентированном программировании обращаться к _________объекта можно с использованием точечной нотации
В объектно-ориентированном программировании объект, созданный по «шаблону» класса объектов, является __________класса
В объектно-ориентированном программировании объектам проекта присваивают имена, которые могут иметь префиксы
В объектно-ориентированном программировании основой для создания графического интерфейса разрабатываемого приложения являются __________
В объектно-ориентированном программировании первоначальные значения свойств объекта устанавливаются с использованием ____________ окна ситемы программирования
В объектно-ориентированном программировании программные объекты могут использовать _________
В объектно-ориентированном программировании программные объекты обладают______
В объектно-ориентированном программировании программные объекты реагируют на ________________
В объектно-ориентированном программировании программный объект объединяет в себе ________
В объектно-ориентированном программировании реакция на событие - вызов определенной ___________
В объектно-ориентированном программировании реакция на событие - вызов определенной процедуры, которая может _________-
В объектно-ориентированном программировании свойства объектов имеют обозначение
В объектно-ориентированном программировании семейство объектов представляет собой объект, содержащий несколько ____________
В объектно-ориентированном программировании событие может создаваться _______-
В объектно-ориентированном программировании событие обозначается термином _____
В объектно-ориентированном программировании списки обозначаются_______
В объектно-ориентированном программировании текстовые поля обозначаются_______
В объектно-ориентированном программировании управляющий элемент – командная кнопка - имеет обозначение
В объектно-ориентированном программировании управляющий элемент – переключатель - имеет обозначение________
В объектно-ориентированном программировании управляющий элемент – флажок - имеет обозначение
В объектно-ориентированном программировании экземпляр класса наследует _________ данного класса
В объектно-ориентированных языках программирования вспомогательные алгоритмы реализуются с помощью общих __________
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic в левой части оператора присваивания находится имя___________, в которую будет заноситься новое значение
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic в правой части оператора присваивания находится __________, которое присваиваивается переменной
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic для изменения значения переменной применяется оператор
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic значение переменной находится в __________ части оператора присвоения
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic имя переменной, которой присваивается значение, находится в ________ части оператора присвоения
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic используются типы переменных
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic могут использоваться стандартные __________ функции
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic можно восстановить все данные, хранящиеся в Data командой
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор mod предназначен для деления числа, но в качестве результата представляет целочисленный _______ от деления
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Print "2*2".выведет на монитор выражение________
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор Print 2*2 выведет на монитор выражение
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор ________ обеспечивает запрос данных, необходимых для выполнения программы, непосредственно у пользователя
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic оператор присваивания обозначается знаком ________ (ответ дать знаком)
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic по запросу оператора Input данные для выполнения программы оператор вводит с помощью
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic при выводе на экран сообщения после команды Print (или знак вопроса, что то же самое), необходимо указать выводимое сообщение в _______
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic при выполнении оператора Data может возникнуть сообщение об ошибке «____»
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic при использовании оператора Print при вычислениях арифметических или алгебраических выражений, если при наборе допущена неточность в написании операторов, появится сообщение «________»
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic при использовании стандартных функций необходимо ________ брать в скобки
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic пять символов слова print, можно заменить знаком _________-(ответ дайте знаком)
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic разделитель точка с запятой в последовательности действий оператора Print позволяет выводить в одной экранной строке подряд__________
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic существует ________ данных с помощью операторов Data и Read
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic существует________(ввод, вывод) данных с помощью операторов Data и Read
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic типы переменных в левой и правой частях оператора присваивания должны быть ________ (одинаковые, разные)
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic, если во время операции деления обнаруживается деление на ноль, последует сообщение об ошибке »________»
В программах на языке программирования Russian Quick-Basic, если выражение длинно и не помещается в экранной строке, то переносит часть выражения на следующую строку__________ (рекомендуется, не рекомендуется) при помощи клавиши <Enter>
В программировании на языке Турбо Паскаль к переменным_______ типа относятся пременные, которые могут принимать значения: False(ложь) или True (истина)
В программировании на языке Турбо Паскаль переменная _________-типа задается набором символов, заключенных в кавычки
В программировании на языке Турбо Паскаль переменные _______ типа могут принимать значения одного из символов с кодами от #0 до #255
В программировании на языке Турбо Паскаль тип переменной объявляется после служебного слова
В программировании на языке Турбо-Паскаль ________ оператор IF -включает в себя операторы, которые выполняются или не выполняются в зависимости от записанного в операторе условия
В программировании на языке Турбо-Паскаль в операторе цикла _________ (разрешается, не разрешается) присваивать параметру цикла какое-либо значение
В программировании на языке Турбо-Паскаль в цикле While при проверке начального условия, которое может быть __________ , "оператор" не выполняется ни разу
В программировании на языке Турбо-Паскаль в цикле _________"оператор" выполняется если условие верно (True)
В программировании на языке Турбо-Паскаль в цикле ___________, если условие ложно (False), то цикл заканчивается
В программировании на языке Турбо-Паскаль для инициализации распределения случайных чисел вызывается процедура _________
В программировании на языке Турбо-Паскаль оператор _______ обозначается знаком :=
В программировании на языке Турбо-Паскаль оператор ________ после вывода данных переводит курсор на первую позицию следующей строки
В программировании на языке Турбо-Паскаль оператор выбора ___ служит для выбора одного из вариантов действия по помеченному параметру условия
В программировании на языке Турбо-Паскаль оператор цикла применяется для _________ значений некоторой последовательности чисел или значений функции
В программировании на языке Турбо-Паскаль оператор цикла применяется для суммирования _________ при известном числе операций суммирования
В программировании на языке Турбо-Паскаль оператор______ прекращает выполнение программы
В программировании на языке Турбо-Паскаль операторы вывода данных на экран
В программировании на языке Турбо-Паскаль операторы отделяются друг от друга ________
В программировании на языке Турбо-Паскаль после вывода данных оператором ___________ курсор остается за последним выведенным символом
В программировании на языке Турбо-Паскаль применяется оператор прерывания цикла ____
В программировании на языке Турбо-Паскаль применяются
В программировании на языке Турбо-Паскаль применяются оператор ограничения цикла
В программировании на языке Турбо-Паскаль применяются операторы ввода данных с клавиатуры
В программировании на языке Турбо-Паскаль цикл Repeat заканчивается проверкой условия, при этом "операторы" выполняются
В процессе исполнения алгоритма на компьютере пользователь для выполнения команд использует
В Турбо - Паскале в заголовок процедуры входит служебное слово_________
В Турбо - Паскале в заголовок функции входит служебное слово_________
В Турбо - Паскале в процедуре могут использоваться__________
В Турбо - Паскале заголовок процедуры состоит из __________
В Турбо - Паскале заголовок функции состоит из_____________
В Турбо - Паскале имеется возможность создавать __________(два названия), состоящие из специальных процедур и функций
В Турбо - Паскале процедуры и функции, определяемые программистом, имеют _________
В Турбо - Паскале функции и процедуры разрабатываются при ________ (многократном, однократном) использовании блока операторов, в разных местах программы или в нескольких программах
В Турбо Паскале в именах констант, переменных, функций, процедур и модулей используются до _________ значащих символов
В Турбо Паскале используются типы переменных
В Турбо – Паскале, если локальные и глобальные имена меток совпадают, во внешней программе используются ________ значения
В Турбо – Паскале, если локальные и глобальные имена меток совпадают, то в процедуре используются _________ значения
В Турбо – Паскале, метки, константы и переменные, описанные во внешней программе раньше, чем сама процедура, называются _________ по отношению к вызываемой процедуре
В языках объектно-ориентированном программировании существуют возможности ___________-программных объектов
В языке VBA На вершине иерархии находится объект ________, который включает все остальные объекты
В языке Visual Basic для периодического обновления значения времени используется объект________
В языке Visual Basic имеется __________ математических функций
В языке Visual Basic локальная процедура задается с помощью ключевого слова _________
В языке Visual Basic метод ______ осуществляет рисование окружности, овала или дуги с заданными координатами центра, радиусом, цветом, начальным и конечным углами дуги и коэффициентом сжатия
В языке Visual Basic метод ______ позволяет задать систему координат и масштаб для формы или графического окна
В языке Visual Basic метод _________ проводит установка точки с заданными координатами и цветом
В языке Visual Basic общая процедура вызывается на выполнение с помощью оператора ________
В языке Visual Basic общей процедуре дается уникальное название - ________процедуры
В языке Visual Basic периодичность события Timer может быть задана с помощью значения свойства _________
В языке Visual Basic список _______ параметров общей процедуры представляет собой набор переменных, значение которых должно быть установлено после окончания выполнения процедуры
В языке Visual Basic список _________ параметров общей процедуры представляет собой набор переменных, значение которых устанавливается до начала выполнения процедуры
В языке Visual Basic список выходных параметров общей процедуры представляет собой набор переменных, значение которых должно быть установлено _________ выполнения процедуры
В языке Visual Basic функция _______ вводит данные с помощью диалоговой панели ввода
В языке Visual Basic функция _________ возвращает значение текущей даты, которое можно присвоить переменным типа Date
В языке Visual Basic функция _________ выводит сообщения не на форме, а на специальной панели сообщений
В языке Visual Basic глобальная переменная определяется с помощью ключевого слова __________ в области программного кода
В языке Visual Basic для того чтобы событие Timer происходило каждую секунду, необходимо свойству Interval присвоить значение __________
В языке Visual Basic локальная переменная определяется с помощью ключевого слова
В языке Visual Basic список входных параметров общей процедуры представляет собой набор переменных, значение которых устанавливается ________ выполнения процедуры
Глобальная процедура задается с помощью ключевого слова ________
Для загрузки среды Турбо-Паскаль запускается файл ________
Для изменения состояния объекта необходимая последовательность действий алгоритма выполняется
Для наглядности алгоритма используется его представление в виде
Если в алгаритмической конструкции условие выхода из цикла стоит в начале, перед телом цикла, то такой цикл называется циклом с _________-
Если в алгоритмической структуре условие выхода из цикла находится в конце, после тела цикла, то цикл называется циклом с_______
Если в программе указывается впервые какая-либо переменная, которой не присвоено никакого значения, то интерпретатор по умолчанию считает ее значение равным ________
Если элементы массива имеют один индекс, то массив называется _________ (три названия)
Если элементы массива имеют три независимых индекса, то массив называется________
Если элементы массива обозначены двуми независимыми индексами, то такие массивы называются _______ (два названия)
Значения элементов _________ массива обычно выводят на экран в виде набора таблиц
Значения элементов двумерного массива выводят на экран в виде_______
Значения элементов одномерного массива выводят на экран или бумагу в виде _________
Исполнителем выполнения алгоритма преобразования объекта может быть
Исходные данные программы размещаются в памяти
К отдельным программным блокам, имеющим имена и подключаемым к основной программе, отноятся
К процедурным языкам программирования относятся
К системам объектно-ориентированного визуального программирования относятся языки _________
Массивом обозначают характеристики обьектов одного типа, имеющих одинаковые ________ измерения
На языках объектно-ориентированного программирования готовые объекты представляют собой программные __________
На языках программирования Visual Basic и VBA инструкция выбора условия начинается с ключевых слов
На языке Visual Basic можно составлять программы, которые формируют таблицы _________ логических выражений
Общие процедуры создаются в тех случаях, когда в программном модуле можно выделить __________ (онократно, многократно) повторяющиеся последовательности действий
Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является ________
Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является программный
При написании программы в среде Турбо-Паскаль используются данные:____
При преобразовании объекта однозначная определенность результатов выполнения каждого шага алгоритма называется_____ алгоритма
При преобразовании объекта получение конечного результата за конечное число шагов называется _______ алгоритма
Применяя циклы в программах, можно определять _______ массива
Процедурные языки программирования являются языками ________уровня
Разделение информационного процесса в алгоритме на отдельные команды называется
Системы объектно-ориентированного программирования дают возможность ________ процесс создания графического интерфейса разрабатываемого приложения
Создание программного кода в объектно-ориентированном программировании базируется на использовании алгоритмических структур различных типов ________
Строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд, называется
Укажите порядок ввода данных с помощью оператора input в программах на языке программирования Russian Quick-Basic
Укажите порядок исправления ошибок в программах на языке программирования Russian Quick-Basic
Указать порядок выполнения действий при вычислении выражения Y:= 5 * Cos(Pi + x)
Установите порядок выполнения отладки программы компьютером
Установите порядок выполнения пронраммы в интегрированной среде разработки Visual Basic
Установите порядок задания значений двум свойствам объекта с помощью инструкции With ... End With в объектно-ориентированном программировании
Установите порядок лдействий при создании проекта «Секундомер»
Установите порядок работы интерпретатора языка Бейсик при обработке оператора присвоения
Установите порядок создания одномерного массива А, состоящего из фамилий учеников класса и наименований предметов для определения оценок по предметам
Установите порядок создания приложения в среде Visual Basic
Установите порядокдействий при создании макроса «Умножение» в приложении Excel
Файлы могут быть_________
Элементы массива имеют свой
Язык программирования, предназначенный для записи алгоритмов, исполняемых на ЭВМ, называется ________ (два названия)