Значения свойств объектов в программном коде можно изменять:
Имя переменной (идентификатора) может меняться в процессе выполнения программы:
Каждый из классов обладает специфическим набором свойств, методов и событий:
Классы объектов - "шаблоны", определяющие наборы свойств, методов и событий:
Классы управляющих элементов (Controls) имеют одинаковое назначение в графическом интерфейсе приложения:
Переменные предназначены для хранения или обработки данных:
Процедура - отдельный программный модуль, реализующий определенный алгоритм:
Системы объектно-ориентированного программирования дают возможность визуализировать процесс создания графического интерфейса разрабатываемого приложения:
Событие - действие, распознаваемое объектом:
Событие может быть результатом воздействия других программных объектов:
Событийная процедура - программа, выполняющаяся постоянно в ходе определенного события: