СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7177.06.01;Т-Т.01;1
Размер:121 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:00:30
Описание:
Литература (10 класс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) «Домби и сын» - первый роман Ч.Диккенса
В) «Домби и сын» - это веселый приключенческий роман
Верны ли утверждения?
А) «Краткость - сестра таланта» - это слова Толстого
В) Прежде всего в рассказе «Смерть чиновника» Чехов спорит с устоявшейся литературной традицией
Верны ли утверждения?
А) «Палату № 6», как и «Скучную историю», есть все основания считать философской повестью
В) При всей своей мягкости, гуманности, либеральности Громов жестко категоричен и узок в своих высказываниях о людях, представления о которых у него так же мало основаны на личном опыте, как и философия Рагина
Верны ли утверждения?
А) «Ярмарка тщеславия» - последняя реалистическая поэма Байрона
В) Для викторианской эпохи было характерно бунтарство, смелые эксперименты в области искусства, критика традиционных моральных ценностей
Верны ли утверждения?
А) Антон Чехов родился в Москве 17 (29) января 1860 года, был третьим ребенком в многодетной семье
В) Дед Чехова был крепостным, которому, однако, удалось выкупить себя и всю свою семью из крепостной зависимости
Верны ли утверждения?
А) Апологетом теории «малых дел» выступил критик «Недели» Добролюбов
В) Отказавшись от наследства 1860-1870-х годов, русское общество изжившей себя идеологии противопоставило две теории - «малых дел» и «личного самосовершенствования»
Верны ли утверждения?
А) Беликов - боязливый и слабый человек, с другой - именно эта слабость делает его существом втайне агрессивным и деспотическим
В) Беликов является главным героем рассказа «Крыжовник»
Верны ли утверждения?
А) Беликов всего боится, особенно всего нового
В) Беликов преподает в гимназии русский язык и литературу
Верны ли утверждения?
А) В 1879 году Л.Н.Толстой поступил учиться на медицинский факультет Московского университета, успешно закончил его с дипломом врача-терапевта
В) Антон Чехов родился в Таганроге 17 (29) января 1860 года, был третьим ребенком в многодетной семье
Верны ли утверждения?
А) В 1900 году Чехов был избран почетным академиком по разряду изящной словесности
В) Чехов отказался от этого почетного звания, как и В.Г.Короленко, после того как по личному решению Николая II были отменены выборы в Академию М.Горького
Верны ли утверждения?
А) В «крестьянской прозе» Чехова с невероятной силой проявилось его умение трезво, не утешая себя никакими иллюзиями, взглянуть на вещи
В) По поводу повестей «Мужики» и «В овраге» критика писала, что их автор слишком мрачно, чуть ли не намеренно сгущая краски, смотрит на жизнь русской деревни
Верны ли утверждения?
А) В «Крыжовнике» «закрытость» предстает как маниакальная одержимость «идеей» или мечтой, причем не высокой мечтой, а убогой, куцей, обывательской
В) Главным героем рассказа «Крыжовник» является доктор Старцев
Верны ли утверждения?
А) В конце повести оба ее главных героя, персонажи-двойники Рагин и Громов, несмотря на их различные жизненные убеждения, в равной степени становятся жертвами агрессивной пошлости, царящей в человеческом мире
В) В 1892 году писатель покупает недалеко от Москвы небольшое имение Мелихово
Верны ли утверждения?
А) В повести "Дуэль" (1891) Тургенев пишет о непримиримом, казалось бы, столкновении двух отношений к миру
В) Есть что-то символическое в том, что самой первой из крупных вещей Чехова стала повесть "Степь" (1888), о мальчике, который потрясен встречей с большим миром
Верны ли утверждения?
А) В повести «Гобсек» рассказывается о молодом дворянине, который борется за свою любовь
В) Гобсек превратился в символ благородной борьбы за свободу и независимость
Верны ли утверждения?
А) В повести «Палата № 6» на протяжении всего повествования автор подробнейшим образом описывает путешествие на бричке через приазовскую степь мальчика-подростка Егорушки Князева, который в сопровождении своего дяди-купца и священника отца Христофора едет в губернский город учиться
В) Всеобщее внимание привлекла повесть Чехова «Степь», произведение подлинно новаторское
Верны ли утверждения?
А) В рассказе «Дом с мезонином» им создан образ молодой, красивой, целеустремленной девушки Лиды Волчаниновой, которая, как убеждены все и прежде всего она сама, искренне радеет о народном благе
В) В «Доме с мезонином», как и везде, Чехов использует принцип уравнивания героев в их достоинствах и недостатках
Верны ли утверждения?
А) В рассказе «О любви», в котором помещик Алехин рассказывает свою любовную историю, как «футлярная закрытость» представлена его собственная нерешительность
В) Алехин признается в любви жене доктора Старцева
Верны ли утверждения?
А) В те знаменательные дни слова И.С.Тургенева о «всемирно отзывчивом», «всечеловеческом» даре Пушкина прозвучали как откровение
В) Открытие памятника А.С.Пушкину в Москве 6 июня 1880 года было крупнейшим историческим событием в России XIX века
Верны ли утверждения?
А) Выдуманная жизнь Туркиных, «делающих вид», отравила и Катю (Котика)
В) Нина Заречная влюблена в доктора Старцева и предлагает ему уехать
Верны ли утверждения?
А) Гаев не хочет покупать имение у Раневской
В) Петя Трофимов – младший сын Раневской
Верны ли утверждения?
А) Герой «Палаты № 6» фон Корен, зоолог, ученый, сторонник дарвиновской идеи «естественного отбора», пропагандист жестокой «борьбы за существование», за выживание сильнейшего
В) Лаевский, человек мягкий, впечатлительный, бесхарактерный, является героем повести «Дуэль»
Верны ли утверждения?
А) Главная героиня пьесы «Вишневый сад» - Нина Заречная
В) Нина Заречная не дочь, а племянница Любови Раневской
Верны ли утверждения?
А) Гобсек – главный герой романа «Евгения Гранде»
В) Роман «Евгения Гранде» написал Эмиль Золя
Верны ли утверждения?
А) Гобсек – это любимый романтический герой В.Гюго
В) Эжен Растиньяк является героем романа Флобера «Мадам Бовари»
Верны ли утверждения?
А) Дж.Байрон – поэт викторианской эпохи
В) Ч.Диккенс – автор известных поэм, комедий – был еще и известным композитором
Верны ли утверждения?
А) Жизнь в Мелихове - важный период в чеховской биографии
В) Когда в 1892 году в центральных губерниях России началась эпидемия холеры, Чехов стал работать врачом в Серпуховском уезде, на территории которого располагалось Мелихово
Верны ли утверждения?
А) Жизнь крестьян, русского мужика тоже написана им на редкость сурово, в ее горькой правде («Мужики», 1897; «В овраге», 1900)
В) Не менее трезво смотрел Чехов и на интеллигенцию, посвящающую свою жизнь служению народу
Верны ли утверждения?
А) И только когда Рагин в результате происков молодого доктора Хоботова сам оказывается заключен в палату для сумасшедших, он понимает, что такое настоящая боль и настоящее страдание
В) Либерально настроенные читатели с восторгом восприняли чеховскую повесть, увидев в палате № 6 обобщенный образ всей России
Верны ли утверждения?
А) Именно такой миф создает богослов и поэт Дмитрий Мережковский в статьях «Красота в природе» и «Общий смысл искусства»
В) Почерк Тургенева-психолога в 1880-е годы начинает заметно сближаться с «болезненным» психологизмом Достоевского
Верны ли утверждения?
А) Итогом этой поездки, стоившей Чехову обострения туберкулезного процесса, стала его книга «Остров Сахалин», научно-публицистический труд, основанный на фактах и документах
В) Громов томится в палате № 6 - палате для сумасшедших, потому что он страдает манией преследования
Верны ли утверждения?
А) К аллегорическому смыслу притчи тяготеют и поздние повести Н.С.Лескова «Смерть Ивана Ильича», «Чем люди живы», «Хозяин и работник»
В) Ситуация на грани жизни и смерти является главной темой фантастического рассказа Ф.М.Достоевского «Бобок»
Верны ли утверждения?
А) К середине 1880-х годов Чехов стал ощущать, что рамки драмы ему тесны и решил писать юмористические рассказы
В) В раннем творчестве Чехов часто использует такой широко распространенный в юмористической литературе прием, как говорящие имена и фамилии
Верны ли утверждения?
А) Как вскоре выясняет делавший осмотр палаты и случайно заговоривший с этим интеллигентным больным доктор Рагин, второй главный герой повести, умнее, просвещеннее, культурнее человека, чем Громов, нет во всем городе
В) «Остров Сахалин» был предметом особой гордости Чехова
Верны ли утверждения?
А) Катя назначает влюбленному Старцеву свидание... на кладбище и, разумеется, не приходит
В) Старцев давно влюблен в Раневскую и делает ей предложение
Верны ли утверждения?
А) Когда жизнь предоставила ему возможность открыться, женившись на веселой украинке Вареньке Коваленко, он вместо этого еще глубже ушел в «футляр» и, в конце концов, умер
В) Доктор Старцев часто критикует Беликова
Верны ли утверждения?
А) Мисюсь и Художник внутренне расслаблены и потому открыты миру, доброжелательны, в их жестах и словах - теплота, мягкость, любовь
В) В Мелихове была написана и знаменитая «маленькая трилогия», состоящая из рассказов: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
Верны ли утверждения?
А) На Сахалин Чехов отправился для того, чтобы оттуда переехать в Японию
В) В «Скучной истории» Чехов впервые так откровенно выступил в роли писателя-мыслителя и даже философа
Верны ли утверждения?
А) На Сахалине Чехов за три месяца, и опять один (если не считать некоторой помощи священника местной церкви), сделал перепись всего населения острова
В) Обратный путь Чехов проделал морем – Тихий океан, Гонконг, Сингапур, Цейлон, Индийский океан, Суэцкий канал, Константинополь, затем через Европу
Верны ли утверждения?
А) На Сахалине Чехов прожил десять лет
В) В повести «Скучная история» рассказ ведется от лица старого профессора, прожившего яркую, интересную, насыщенную жизнь
Верны ли утверждения?
А) На средства Чехова в Мелихове и двух других соседних селах были построены школы для крестьянских детей, и школы, по его собственным словам, «образцовые»
В) В 1897 году Чехов участвовал во Всероссийской переписи населения
Верны ли утверждения?
А) Не находит свою жизнь и поэтому начинает жить чужой жизнью и приехавший в город доктор Дмитрий Ионович Старцев
В) Петя Трофимов постоянно критикует доктора Старцева
Верны ли утверждения?
А) Оливер Твист – главный герой романа Диккенса Дэвид Копперфилд
В) Автором романа «Дэвид Копперфилд» является У.Теккерей
Верны ли утверждения?
А) Описывая внешний облик и образ жизни Беликова, Чехов широко использует выразительные детали, которые, однако, все указывают на одну и ту же черту в его характере - стремление спрятаться, уйти от жизни
В) В конце рассказа Беликов преображается под воздействием любви, превратившись в совсем другого человека
Верны ли утверждения?
А) По словам Буркина, скромный учитель греческого языка «держал в страхе всю гимназию»
В) Беликов делает предложение сестре учителя Буркина
Верны ли утверждения?
А) Превращение Дмитрия Ионовича Старцева в Ионыча – это еще одно предостережение судьбы
В) Именно доктор Старцев покупает в эпилоге вишневый сад
Верны ли утверждения?
А) Пьесу «Чайка» Чехов написал в соавторстве с К.Бальмонтом
В) «Чайка» - последняя пьеса А.П.Чехова
Верны ли утверждения?
А) Рагин - человек достаточно образованный и тянущийся ко всему, что отмечено печатью подлинного ума и культуры
В) Рагин, который действительно все меньше и меньше уделял внимания и времени своим прямым врачебным обязанностям, вынужден признать, что характеристика, данная ему Громовым, вполне справедлива
Верны ли утверждения?
А) Роман «Отец Горио» написал П.Мериме
В) Новеллу «Кармен» написал В.Гюго
Верны ли утверждения?
А) Роман «Утраченные иллюзии» написал В.Гюго
В) Роман «Мадам Бовари» написал А.Стендаль
Верны ли утверждения?
А) Роман «Шагреневая кожа» написал Г.Флобер
В) Роман «Пармская обитель» написал О.Бальзак
Верны ли утверждения?
А) Самым ярким представителем молодого поколения в пьесе «Вишневый сад» является Фирс
В) Фирс – старший брат Раневской, он везде неотступно следует за ней
Верны ли утверждения?
А) Старцев втягивается в вынужденный обряд жертвоприношения уже тогда, когда, попав в дом Туркиных, «поддается общему увлечению»
В) Прототипом образа Ионыча выступил доктор Дмитрий Ионович Старцев
Верны ли утверждения?
А) Треплев вызывает Лопахина на дуэль
В) Епиходов – главный положительный персонаж пьесы «Чайка»
Верны ли утверждения?
А) Туркины сразу же поставлены в ложное положение своей социальной и культурной ролью, негласно назначенной им городом, – придавать городу привлекательную видимость
В) Семья Туркиных дружит с семьей Раневских
Верны ли утверждения?
А) Туркины – праздные люди, люди «орнамента», а не существа, «и.о. таланта», а русской жизни нужна настоящая талантливость
В) Котик Туркина сразу влюбляется в Лопахина
Верны ли утверждения?
А) Философия Рагина не так уж примитивна; его мысли о человеке, о его «великом уме», о смерти и бессмертии предельно искренни и предельно серьезны
В) Характерным примером героя-пошляка в «Палате № 6» является почтмейстер Михаил Аверьянович
Верны ли утверждения?
А) Чехов - последний русский классик XX века
В) Поздний А.Фет высшим своим творческим достижением считал перевод капитального труда А.Шопенгауэра «Мир как воля и представление»
Верны ли утверждения?
А) Чехов выступил с резкой критикой повести Достоевского «Палата № 6»
В) С легкой руки критика Н.К.Михайловского Чехова стали называть «певцом тоски по общей идее»
Верны ли утверждения?
А) Чехову дорого, что Старцев – труженик, его главная жизнь – в больнице
В) Другой герой рассказа «Ионыч» - доктор Хоботов – совсем по-другому относится к своим обязанностям
_______ - последний русский классик XIX века. Его творчество приходится на время, когда такие бесспорные классики русской литературы, как Тургенев, Гончаров, Островский, Салтыков-Щедрин, Некрасов, Достоевский, уже умерли
________ называли «каторжным» островом, потому что там издавна содержали людей, отбывавших каторгу или по окончании каторжного срока живших там на поселении
«________ № 6», как и «Скучную историю», есть все основания считать философской повестью
«Посмертные _______ Пиквикского клуба» (1837) - роман, хотя он и построен на материалах бытописательного очерка
«Трилогией» они называются потому, что во всех трех произведениях действуют одни и те же герои - учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иваныч Чимша-Гималайский и помещик
«Царство Божие внутри вас» - так называется другой трактат Л._______
«Человек в _________» - так за глаза называют учителя греческого языка Беликова, чью историю рассказывает его сослуживец Буркин
«Человек в футляре» - так за глаза называют учителя греческого языка _________, чью историю рассказывает его сослуживец Буркин
«Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа», - писал
«Я рад, что в моем беллетристическом гардеробе будет висеть и сей жесткий арестантский халат. Пусть висит!» - писал А.П.Чехов о своей книге
Автором произведений «Сон Макара», «Река играет», «Над Лиманом», «Слепой музыкант» является
Автором рассказа «Письмо к ученому соседу» является
Автором романа «Посмертные записки Пиквикского клуба» является
Автором статей «Красота в природе» и «Общий смысл искусства» является философ, богослов и поэт
Английский писатель, крупнейший представитель реализма - это
Антон _________ родился в Таганроге 17 (29) января 1860 года, был третьим ребенком в многодетной семье
Антон Чехов родился в ___________ 17 (29) января 1860 года, был третьим ребенком в многодетной семье
Беликов - боязливый и слабый человек, с другой - именно эта слабость делает его существом втайне агрессивным и деспотическим. _______ - фигура жалкая и зловещая одновременно
В 1890 году А.П.Чехов совершил путешествие
В 1892 году писатель покупает недалеко от Москвы небольшое имение
В «Вишневом саде» развиваются творческие принципы, разработанные в предыдущих пьесах и близкие Московскому Художественному ______ и его режиссерам
В «Доме с мезонином», как и везде, _______ использует принцип уравнивания героев в их достоинствах и недостатках
В «Рождественской песне в прозе» Диккенс использует возможности жанра рождественской повести, в котором сочетаются реальные и сказочные элементы, чтобы показать превращение отвратительного бессердечного скряги __________ в доброго и любимого всеми человека
В высказываниях ______ Трофимова не чувствуется грусти и боли за гибель сада. В его отвлеченных словах об иных чудесных местах слышится равнодушие к тому, что происходит сейчас, на его глазах
В Мелихове была написана и знаменитая «маленькая трилогия», состоящая из рассказов: «Человек в _______», «Крыжовник», «О любви»
В Мелихове была написана и знаменитая «маленькая трилогия», состоящая из рассказов: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О _______»
В последнем акте Нина ________, прощаясь с Треплевым, вновь читает монолог о Мировой душе, который воспринимается как стихотворение в прозе и возвращает нас к начальным сценам драмы
В пьесе выстраиваются целые цепочки безответно влюбленных - один в другого - героев. ______ влюблена в Лопахина, Лопахин симпатизирует Раневской
В рассказе «О _______», в котором помещик Алехин рассказывает свою любовную историю, как «футлярная закрытость» представлена его собственная нерешительность, неумение действовать внутренне свободно, «открыто»
В рассказе «О любви» рассказывает свою любовную историю
Важной особенностью, которая отличает __________ от классиков предшествующего времени, является то, что он был писателем-разночинцем
Ведущей темой «_______» становится тема искусства. Странный спектакль, затеянный Треплевым в первом акте, – не просто любительская дачная постановка и не только повод для приглашения Нины Заречной
Во второй половине 1880-х годов _______ было написано множество замечательных и очень разных по тематике произведений. Среди них такие маленькие шедевры, как «Ванька» и «Тоска»
Восстановите хронологическую последовательность писателей по дате рождения
Встает «в пятом часу утра», работает «с утра до вечера» и говорит, что нет для него худшего мученья, чем отсутствие работы, герой пьесы «Вишневый сад» - это
Героем повести А.В.Чехова «Степь» является
Героем рассказа «Человек в футляре» является
Герои повести «Палата № 6»:
Герои повести «Палата № 6»:
Герои пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Герои пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Герои пьесы А.П.Чехова «Чайка»:
Герои пьесы А.П.Чехова «Чайка»:
Герои рассказа «Дом с мезонином»:
Герои рассказа А.П.Чехова «Ионыч»:
Герои рассказа А.П.Чехова «Палата № 6» - это
Герой, который всегда ходил в калошах и с зонтиком, носил темные очки, уши закладывал ватой, а когда ехал на извозчике, приказывал поднимать верх, и т.п., - это
Главной героиней пьесы А.П.Чехова «Чайка» является
Главным героем романа Бальзака «Утраченные иллюзии» является
Глубина психологических характеристик в «Домби и _______» привела Диккенса к созданию духовного мира ребенка и юноши уже на другом, более сложном уровне в романе «Дэвид Копперфилд»
Два исторических события стоят у истоков литературной эпохи 1880-1890-х годов. Первое - открытие памятника А.С. ________ в Москве 6 июня 1880 года и всенародные торжества, этой дате сопутствующие
Действие «___________ сада», медленно развиваясь, передает монотонность неумолимого времени
Действующие лица романа Ч.Диккенса «Дэвид Копперфилд»:
Действующие лица романа Ч.Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба»:
Для ________ вишневый сад чудесен лишь как удачное "местоположение", большое пространство, способное приносить доход
Доктор Рагин оказывается в палате № 6 в результате происков
Доктор Рагин является главным героем рассказа А.П.Чехова
Доктор Старцев является главным героем рассказа
Драматические произведения А.П.Чехова:
Если «Вишневый _______» комедия, то - комедия философская
Знакомство с крестьянской жизнью и жизнью интеллигенции, пытающейся помочь народу справиться с его бедами, отразилось в таких его повестях, как «Моя жизнь», «Мужики», «В овраге», рассказе «Дом с _________»
И если Раневская, Гаев, Пищик и Фирс в значительной мере принадлежат прошлому, соотносимы с ним и его былой культурой, то ______ и отчасти Петя Трофимов устремлены к будущему
И мечты Пети и ______, желающих «насадить новый сад», и мечты Лопахина о «новой жизни» для «наших внуков и правнуков» - все это мечты о новых, более открытых, более чистых формах существования
Имена английских писателей-реалистов:
Имена второстепенных персонажей пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Имена поэтов-романтиков:
Имена слуг в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Имена французских писателей-реалистов:
Имена французских писателей-романтиков:
Именно такой миф создает богослов и поэт Владимир Сергеевич ________ в статьях «Красота в природе» и «Общий смысл искусства»
Итогом этой поездки, стоившей Чехову обострения туберкулезного процесса, стала его книга «_________ Сахалин», научно-публицистический труд, основанный на фактах и документах
К аллегорическому смыслу притчи тяготеют и поздние повести Л._________ «Смерть Ивана Ильича», «Чем люди живы», «Хозяин и работник»
К аллегорическому смыслу притчи тяготеют и поздние повести Л.Толстого «________ Ивана Ильича», «Чем люди живы», «Хозяин и работник».
Когда заканчивается «Пиквик», в одном из журналов появились уже первые выпуски «Приключений _________ Твиста» (1837), и по жанру это было совершенно иное произведение
Либерально настроенные читатели с восторгом восприняли чеховскую повесть, увидев в _______ № 6 обобщенный образ всей России
Лида Волчанинова является героиней рассказа
Мечта Николая Иваныча Чимши-Гималайского (о котором рассказывает его брат - ветеринар Иван Иваныч) - приобрести усадьбу с «уточками» и «__________»
Многие современники называли поэтом-«лунатиком»
Мотив времени проходит через всю пьесу «Вишневый ______», многообразно варьируясь
На _______ Чехов за три месяца, и опять один, сделал перепись всего населения острова, заполнив более 8000 карточек; он лично беседовал с каждым - с поселенцами, каторжниками, включая и политзаключенных
На первый взгляд, рассказ «______ чиновника» - самый обыкновенный, «безыдейный», смешной анекдот
Наиболее показательный в этом отношении пример - образ Любови Андреевны _________. Дворянка по происхождению и воспитанию, она, однако, совершенно лишена сословных предрассудков
Не находит свою жизнь и поэтому начинает жить чужой жизнью и приехавший в город доктор Дмитрий Ионович ________: он в конце концов и мало-помалу стал играть роль «надутого поляка»
Некий чиновник __________, случайно чихнув в театре во время представления, обрызгал лысину сидящего впереди него генерала Брызжалова
Несмотря на неиссякаемый запас комических ситуаций, диалогов, персонажей, неистощимую энергию рассказчика-импровизатора, «Записки Пиквикского ______» содержали и серьезные намеки на несовершенства жизни, общественного устройства
Описывая внешний облик и образ жизни _______, Чехов широко использует выразительные детали, которые все указывают на одну и ту же черту в его характере - стремление спрятаться, уйти от жизни, замкнуться в себе, как «рак-отшельник»
Персонаж романа Бальзака «Отец Горио» - это
Писаталем-разночинцем XIX века был
Писатель, который в 1879 году поступил учиться на медицинский факультет Московского университета, успешно закончил его с дипломом врача-терапевта и даже некоторое время занимался частной медицинской практикой, - это
Писатель, который в своем грандиозном творении «Человеческая комедия» ставит задачу показать историю нравов современной Франции, - это
Писатель, который печатал свои первые рассказы в журналах «Стрекоза», «Будильник», «Осколки», - это
Писатель, который родился в 1812 г. в Портсмуте в семье чиновника морского ведомства, - это
Писатель, который родился в Таганроге 17 (29) января 1860 года, был третьим ребенком в многодетной семье, - это
Повествование в рассказе «Крыжовник» ведется
Повествование в рассказе «Человек в футляре» ведется
Повести А.П.Чехова:
Повесть А.П.Чехова, сюжет которой заключается в следующем: Егорушка Князев в сопровождении своего дяди-купца и священника отца Христофора едет в губернский город учиться, - это
Помещик Василий Семи-Булатов является героем рассказа А.П.Чехова
Помещик Симеонов-Пищик, страдающий от безденежья и просящий у всех, у кого только можно, взаймы, - своего рода двойник _______ и Раневской, находящихся на грани разорения
После «Чайки» Художественный театр поставил, и тоже с успехом, чеховскую пьесу «Дядя _______». За ней последовали «Три сестры» и «Вишневый сад», последние пьесы Чехова, написанные специально для Художественного театра
После «Чайки» Художественный театр поставил, и тоже с успехом, чеховскую пьесу «Дядя Ваня». За ней последовали «Три _______» и «Вишневый сад», последние пьесы Чехова, написанные специально для Художественного театра
Последние годы А.П.Чехов прожил в городе
Предложения о жизни и творчестве О.Бальзака:
Предложения о жизни и творчестве О.Бальзака:
Предложения о жизни и творчестве О.Бальзака:
Предложения о жизни и творчестве О.Бальзака:
Предложения о жизни и творчестве О.Бальзака:
Предложения о жизни и творчестве Ч.Диккенса:
Предложения о жизни и творчестве Ч.Диккенса:
Предложения о жизни и творчестве Ч.Диккенса:
Предложения о жизни и творчестве Ч.Диккенса:
Предложения о жизни и творчестве Ч.Диккенса:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Чайка»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Чайка»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Чайка»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Чайка»:
Предложения о пьесе А.П.Чехова «Чайка»:
Представители старшего поколения пьесы «Вишневый сад» - это
Пробует Чехов свои силы и в жанре большой повести. Всеобщее внимание привлекла его повесть «_______», произведение подлинно новаторское как в содержательном отношении, так и в отношении художественной формы
Произведения О.Бальзака:
Произведения О.Бальзака:
Произведения О.Бальзака:
Произведения Стендаля:
Произведения Ч.Диккенса:
Произведения Ч.Диккенса:
Произведения Ч.Диккенса:
Произведения Ч.Диккенса:
Пьеса А.П.Чехова «Вишневый сад» начинается цветущим маем, продолжается теплым летним месяцем и завершается в
Пьеса А.П.Чехова, фабула которой позволяет связать ее с произведениями русской литературы, посвященными судьбе дворянских гнезд, - это
Рассказ А.П.Чехова о замученной ужасом жизни душе ребенка - это
Рассказ А.П.Чехова о русской женщине; ее способности к бескорыстной любви, к самоотверженности ради семьи, дома, ради сохранения и продолжения жизни - это
Рассказ А.П.Чехова, в котором есть лирическая и одновременно трагическая история о человеческом одиночестве, - это
Рассказ А.П.Чехова, в котором есть лирическая и одновременно трагическая история о человеческом одиночестве, - это
Рассказ А.П.Чехова, в котором развивается крестьянская тема, - это
Рассказ А.П.Чехова, в котором развивается крестьянская тема, - это
Рассказ А.П.Чехова, в котором тема духовного рабства как типа поведения, не достойного настоящего человека, становится одной из ведущих, - это
Рассказ А.П.Чехова, в котором тема духовного рабства как типа поведения, не достойного настоящего человека, становится одной из ведущих, - это
Рассказ об учителе греческого языка Беликове ведет
Рассказ, который входит в «маленькую трилогию», - это
Рассказ, который входит в «маленькую трилогию», - это
Рассказ, который входит в «маленькую трилогию», - это
Рассказ, который не входит в «маленькую трилогию», - это
Рассказ, который не входит в «маленькую трилогию», - это
Рассказы А.П.Чехова для детского чтения:
Рассказы Чехова, составляющие «маленькую трилогию»:
Рафаэль де Валантен является героем романа Бальзака
Семья Туркиных действует в рассказа А.П.Чехова
Симеонов-Пищик постоянно, к месту и не к месту, упоминает о своей дочери Дашеньке; ______ сыплет бильярдными терминами; Фирс «бормочет» себе под нос что-то непонятное
Сторонник дарвиновской теории фон Корен и бесхарактерный Лаевский являются героями повести А.П.Чехова
Сэмюэль ________ - глава клуба и инициатор путешествия - имеет слугу Сэмюэля Уэллера - расторопного и практичного лондонского кокни
Так, в рассказе «______ с мезонином» им создан образ молодой, красивой, целеустремленной девушки Лиды Волчаниновой, которая, как убеждены все и прежде всего она сама, искренне радеет о народном благе
Таким же неоднозначным и сложным оказывается у Чехова и представитель «буржуазной» России ________, после Раневской наиболее значительный и тонко разработанный образ в пьесе
Тема будущего активно присутствует и в двух пьесах Чехова -
Теория «_________ дел» - либеральная народническая теория, утверждавшая необходимость народного просвещения путем открытия крестьянских школ и больниц
Треплев и Тригорин являются героями пьесы А.П.Чехова
Третий период творчества Диккенса открывается романом «_________ Копперфилд»
Труд как норма человеческого существования утверждается и ______ Трофимовым; правда, в отличие от Лопахина он считает, что это будет возможно только в будущем, в то время как сейчас, в настоящем, «работают пока очень немногие»
У Чехова было около пятидесяти таких псевдонимов; самые популярные из них - __________ Чехонте, Человек без селезенки, Брат моего брата
Уже первая поставленная на сцене пьеса _______ - «Иванов», написанная в середине 1880-х годов, поразила современников своей оригинальностью, непохожестью на пьесы традиционного театрального репертуара
Установите последовательность в соответствии с жанром произведения: роман – повесть – комедия – рассказ
Установите последовательность героев в соответствии с именами писателей: Л.Толстой – Ф.Достоевский – М.Салтыков-Щедрин – А.Чехов
Установите последовательность героев в соответствии с именами писателей: Л.Толстой – Ф.Достоевский – М.Салтыков-Щедрин – А.Чехов
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность написания данных произведений
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность предложений в тексте
Установите последовательность произведений в соответствии с жанром произведения: роман – поэма – сказка – рассказ:
Установите последовательность произведений в соответствии с именами писателей: Л.Толстой – Ф.Достоевский – М.Салтыков-Щедрин – А.Чехов
Установите последовательность произведений в соответствии с именами писателей: Л.Толстой – Ф.Достоевский – М.Салтыков-Щедрин – А.Чехов
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность создания данных литературных персонажей
Установите последовательность художественных направлений
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между автором и произведением
Установите связь между героем и произведением
Установите связь между героем и произведением
Установите связь между драматургом и произведением
Установите связь между драматургом и произведением
Установите связь между драматургом и произведением
Установите связь между и произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между произведением и героем
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением:
Фирс и Яша в пьесе «Вишневый сад» -
Человек без селезенки, Брат моего брата – это псевдонимы писателя
Чиновник Червяков и генерал Брызжалов являются героями рассказа А.П.Чехова
Юмористические рассказы А.П.Чехова:
Юмористические рассказы А.П.Чехова:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 177 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .