СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7161.02.01;Т-Т.01;1
Размер:138 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:58:50
Описание:
Литература (11 класс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли предложения?
А) Б.Л.Пастернак заявляет: «В искусстве человек смолкает и заговаривает образ. И, оказывается, только образ поспевает за успехами природы»
В) В свой громкий век, когда оказались приглушены все традиционно поэтические образы, стерты метафоры и метонимии, Пастернак попытался оживить яркость образного языка в поэзии
Верны ли предложения?
А) Борьба Пастернака за «неслыханную простоту» поэтического языка была борьбой не за его понятность, а за его первозданность
В) Всю свою творческую жизнь Б.Л.Пастернак стремился к простоте, вернее, к отсутствию литературности и литературщины
Верны ли предложения?
А) В 1938 г. Пастернак начинает переводить Шекспира
В) Б.Л.Пастернак отправляется на Кавказ и пишет стихи, вошедшие в цикл «Волны», в которых нашли отражение его впечатления от Кавказа и Грузии
Верны ли предложения?
А) Есть много общего в творчестве Б.Л.Пастернака с творчеством П. Пикассо
В) Реальностью для Пастернака является не только мир природы, города, бытовой, обыденной жизни, но и сама поэзия
Верны ли предложения?
А) Катаеву принадлежит выразительнейший психологический этюд – описание неожиданной, случайной встречи Маяковского с Мандельштамом-щелкунчиком
В) Поэтика Мандельштама отличается многодонностью, усложненностью образов, и щелкунчик – адресат этого знаменитого поэтического обращения – образ также многозначный, зашифрованный несколькими «шифрами»
Верны ли предложения?
А) Образ, мотив, идея щелкунчика интертекстуальны, причем интертекстуальность проявляется не только на уровне поэтических текстов Мандельштама, но и прозаических, и эпистолярных, и «текста» биографии поэта
В) Мандельштам уже знал, что его поединок с государством закончится для него трагично, и это знание освободило, раскрепостило его
Верны ли предложения?
А) Очеловечение «бездушных» явлений - типичная черта творчества Пастернака.
В) В лирике Пастернака - экспрессивность восприятия действительности
Верны ли предложения?
А) Поэзия Б.Л.Пастернака учит слушать и слышать стих, учит полной самоотдаче не только поэта, но и его читателя
В) Стихи Пастернака завораживают и заколдовывают, мы не замечаем в них прозаизмов и приземленности
Верны ли предложения?
А) Поэт, по Мандельштаму, «звездный луч», случайный, загадочный, кристально чистый посланник большого космического времени и пространства
В) 1921 год – это год смерти А.Блока, расстрела Н.Гумилева, год Кронштадтского мятежа
Верны ли предложения?
А) Смерть настигла О.Мандельштама в пересыльном лагере Вторая Речка под Владивостоком 27 декабря 1938 года....
В) Стихи Мандельштама резко выделялись на фоне общего потока официальной литературы 1920–30-х годов
Верны ли предложения?
А) Сходство Мандельштама со щеглом отмечали и на уровне поэтики, стилистики, ритма стихов, особенно стихов поздних
В) Мандельштаму сделалась свойственна поэзия высокой скорости и оголенных нервов
Верны ли предложения?
А) Тяготение поэзии к прозе вело Пастернака к романному жанру в стихах: «Спекторский», «Девятьсот пятый год», «Лейтенант Шмидт», а прозу направляло к лирике: «Охранная грамота», «Детство Люверс»
В) Прозу Пастернака надо читать как поэзию
Верны ли предложения?
А) Умер Б.Л.Пастернак 30 мая 1960 г. после тяжелой болезни - рака легких
В) Судя по многим его высказываниям, Б.Л.Пастернак уже с конца 1920-х гг. остро ощущал нелегкий стиль и сложную фактуру своих стихов
Верны ли предложения?
А) Экспрессивность поэзии Пастернака стремится запечатлеть мгновение, приобщить его вечности
В) Поэзия Пастернака стремится к тому, чтобы усилить все формы поэтического воздействия, - усилить их гиперболизацией чувств, ассоциаций, метафорического языка, образной системы самой динамики явлений и изображения
Есть ли неточности в предложениях?
А) Сталин умел ждать, в данном случае – большого террора 1937 года, когда Мандельштаму суждено было сгинуть безвестно вместе с сотнями тысяч других
В) В Чердыни Мандельштам, страдая от душевного расстройства, пытался покончить с собой
Есть ли неточности в предложениях?
А) Искренность Мандельштама граничила с самоубийством. В ноябре 1933 года он написал резко сатирическое стихотворение о Сталине
В) Надежда Яковлевна Мандельштам, которую Е.Евтушенко назвал «самой великой вдовой поэта в ХХ веке», оставила две книги воспоминаний о Мандельштаме – о его жертвенном подвиге поэта
Есть ли неточности в предложениях?
А) Мандельштам не был приспособлен к быту, к оседлой жизни
В) Понятие дома, дома-крепости, очень важное, например, в художественном мире М.Булгакова, не было значимым для Мандельштама. Для него дом – весь мир, и в то же время в этом мире он – бездомный
Есть ли неточности в предложениях?
А) Мандельштам рано осознал себя как поэт, как творческая личность, которой предназначено оставить свой след в истории литературы
В) Мандельштам очень легко наживал себе врагов, своих оценок и суждений не таил
Есть ли неточности в предложениях?
А) Одним из главных средств художественной выразительности, одним из условий самобытности поэтического голоса Цветаева считала темп
В) Для любовной лирики Цветаевой характерна, как мы помним, трагическая ситуация «разрозненной пары»
Есть ли неточности в предложениях?
А) В поэтике Цветаевой движение и непокорность означают жизнь - и физическую, и духовную
В) В 1924 году Цветаева создает цикл из двух миниатюр «Жизни». В этом цикле она снова обращается к теме жизни души
Есть ли неточности в предложениях?
А) Символисты не только заимствовали готовые мифологические сюжеты, но и творили собственные мифы
В) Звукопись вообще очень любима Цветаевой и часто выполняет самостоятельные эмоционально-экспрессивные функции в стихе, способствуя фонетическому противопоставлению двух полярных миров
Есть ли неточности в предложениях?
А) Символизм обогатил русскую поэтическую культуру множеством открытий
В) Символизм пытался создать новую философию культуры, стремился, пройдя мучительный период переоценки ценностей, выработать новое универсальное мировоззрение
Есть ли неточности в предложениях?
А) Литературное течение акмеизма возникло в начале 1910-х годов и генетически было связано е символизмом
В) В 1909 году участники «кружка молодых», в котором активностью выделялся С.Городецкий, попросили Вяч. Иванова, И.Анненского и М.Волошина прочитать для них курс лекций по стихосложению
Есть ли неточности в предложениях?
А) В октябре 1911 года слушатели «Поэтической академии» основали новое литературное объединение - «Цех поэтов»
В) Руководителями «Цеха» стали уже не мэтры символизма, а поэты следующего поколения - Н.Гумилев и С.Городецкий
Есть ли неточности в предложениях?
А) Первой ласточкой эстетической реформы акмеизма принято считать статью М.Кузмина «О прекрасной ясности», напечатанную в 1910 году
В) Характерно, однако, что наиболее авторитетными учителями для акмеистов стали поэты, сыгравшие заметную роль в символизме,- М.Кузмин, И.Анненский, А.Блок
Есть ли неточности в предложениях?
А) В программной статье «Наследие акмеизма и символизм» Н.Гумилев называл символизм «достойным отцом», но подчеркивал при этом, что новое поколение выработало иной - «мужественно твердый и ясный взгляд на жизнь»
В) «Тоской по мировой культуре» назвал акмеизм О.Мандельштам
Есть ли неточности в предложениях?
А) Главным героем цветаевского творчества всегда была ее душа
В) Национальное буйство, своеволие, безудержный разгул души («крик») выражаются в интонационно «дискретном» стихе, в «рваной» фразе Цветаевой
Есть ли неточности в предложениях?
А) Я не верю стихам, которые льются, рвутся - да!» - вот символ веры Цветаевой-поэта
В) Творчество Марины Цветаевой стало выдающимся и самобытным явлением как культуры «серебряного века», так и всей истории русской литературы
Есть ли неточности в предложениях?
А) Вся лирика Цветаевой по сути - лирика внутренней эмиграции от мира, от жизни и от себя
В) Всякий поэт по существу эмигрант, даже в России, - пишет Марина Цветаева в статье «Поэт и время»
Являются ли неверными предложения?
А) Эссе о Пушкине С.Есенин дал «лирическое» название - «Мой Пушкин» - и передал в нем подчеркнуто личностное видение и понимание великого поэта и его произведений
В) Образ моря у Цветаевой семантически многослоен: он включает в себя значения бунта, стремительности, глубины, опасности, любви, неисчерпаемости и т.д.
Являются ли неверными предложения?
А) Вдали от родины А.Ахматова пишет многие из своих наиболее русских вещей: поэмы, основанные на фольклорном материале и стилистике народной песенной речи («Переулочки», «Молодец»)
В) Русскость Цветаевой приобретает в эмиграции трагическое звучание потери родины, сиротства: «По трущобам земных широт / Рассовали нас, как сирот»
Являются ли неверными предложения?
А) Трагедия потери родины выливается в эмигрантской поэзии В.Маяковского в противопоставление себя - русской - всему нерусскому и потому чуждому
В) Одно из наиболее характерных состояний Цветаевой-поэта - состояние абсолютного одиночества
Являются ли неверными предложения?
А) 31 августа 1941 года великий русский поэт Анна Ахматова добровольно ушла из жизни в небольшом городке Елабуга
В) В 1934 году была опубликована одна из программных статей М.И.Цветаевой «Поэты с историей и поэты без истории»
Являются ли неверными предложения?
А) Как и трагическая королева Шотландии, русский поэт Марина Цветаева - ненужной, изгнанницей - 12 июня 1939 года отплыла из Франции в США навстречу бедам и гибели
В) М.И.Цветаева понимала, какие сложности ждут ее на родине, - но все же решилась вернуться
Являются ли неверными предложения?
А) В эмиграции А.Блок был мучительно одинок - без России и русской земли, в разрыве с эмигрантским обществом
В) Отчужденность Цветаевой от эмигрантской среды была связана и с позицией, занятой ее мужем
Являются ли неверными предложения?
А) В лирике А.Блока властно набирает силу мотив осиротевшей матери, который достигнет вершины в «Реквиеме» как христианский мотив вечной материнской участи
В) И вновь личное у Ахматовой (арест сына) соединяется с общенациональным (трагическая история России) и вечным (Богородица)
Являются ли неверными предложения?
А) В.Маяковский посвятил памяти А.Блока, которого хоронили в день Смоленской иконы Божьей Матери, стихотворное причитание-молитву
В) В своих стихотворениях Ахматова часто обращается к фольклорным жанровым традициям - молитве, плачу, причитанию, песне
Являются ли неверными предложения?
А) С Пушкиным же, по словам исследователя Л.Я.Гинзбург, М.Цветаева вступает в «особые, именно жизненно-литературные отношения» («Смуглый отрок» в аллеях Царского Села)
В) Христианское мировосприятие проявляется во всем творчестве Анны Ахматовой
Являются ли неверными предложения?
А) Ахматова утвердила «права гражданства» «непоэтических» обыденных реалий в высокой поэзии чувств
В) Уже расставшись с Цветаевой, в ноябре 1918 года Гумилев писал: «Цветаева захватила чуть ли не всю сферу женских переживаний, и каждой современной поэтессе, чтобы найти себя, надо пройти через ее творчество»
Являются ли неверными предложения?
А) Псевдоним, ставший именем великого поэта, - Ахматова, - достался юной Ане Горенко «в наследство» от прабабушки, татарской княжны, увековеченной в «Сказке о черном кольце»
В) В Италии Цветаевой вручили международную премию «Этна-Таормина» - «за 50-летие поэтической деятельности и в связи с недавним изданием в Италии сборника стихов», в Англии же присудили степень почетного доктора Оксфордского университета
Являются ли неверными предложения?
А) В последние годы жизни Ахматову публиковали мало и, чтобы заработать на жизнь, она много занималась художественным переводом
В) В 1962 году Цветаева закончила «Поэму без героя», которая писалась на протяжении 22 лет
Являются ли неверными предложения?
А) 1912 год стал знаменательным и «первым»: в этом году вышел первый сборник М.Цветаевой «Вечер», родился ее единственный сын, будущий ученый - Лев Николаевич Гумилев
В) В 1914 году появилась «вторая книга С.Есенина - «Четки», <...> «Белая стая» вышла в сентябре 1917 года»
Являются ли неверными предложения?
А) С именем Маяковского связано утверждение в русской поэзии тонического стиха
В) Стихотворное послание Б.Пастернака Татьяне Яковлевой убеждает в том, что природа человека успешно сопротивляется нетерпеливому желанию поэта немедленной коренной ее перестройки
Являются ли неверными предложения?
А) В первом из этих «писем» Маяковский размышляет не просто о любви - о ее сущности
В) В письме к Л.Ю.Брик О.Мандельштам писал: «Исчерпывает ли для меня любовь все? Все, но только иначе. Любовь - это жизнь, это главное»
Являются ли неверными предложения?
А) Своеобразным итогом работы Маяковского в области сатиры стали комедии «Клоп» и «Баня»
В) У Блока мещанин отвратителен и - что еще более важно - опасен
Являются ли неверными предложения?
А) В предреволюционные годы острие сатиры было направлено против «жирных», против бесчувственной к словам поэта «толпы», а когда революция свершилась, сатирической мишенью для Маяковского стали ее враги
В) Достоинство поэзии и теперь С.Есенин связывает с тем, что она участница строительства жизни, не брезгующая при этом самой черной работой
Являются ли неверными предложения?
А) Рассказ Маяковского о поэзии, поэтическом вдохновении и его результатах начисто лишен какой бы то ни было отвлеченности, традиционной красивости
В) Автором стихотворения «Разговор с фининспектором о поэзии» является С.Есенин
Являются ли неверными предложения?
А) В статье со звучным названием «Как делать стихи» Маяковский рассказал о своем «процессе писания»
В) Стихотворение «Товарищу Нетте...» может служить подтверждением слов А.Блока, сказавшего: «Большинство моих вещей построено на разговорной интонации»
Являются ли неверными предложения?
А) Муж Ахматовой - С.Я.Эфрон был офицером, воевал в Добровольческой армии и эмигрировал вместе с остатками этой армии
В) У М.И.Цветаевой к этому времени было двое дочерей - Ариадна и Ирина. Сын Георгий родился позже, уже в эмиграции
Верны ли предложения?
А) Поэзия Б.Л.Пастернака действительно соединяет в себе простоту и непонятность
В) В обеих поэмах Б.Л.Пастернак стремился возможно точнее воспроизводить факты и писать о них в стиле газетной хроники, то есть предельно простой прозой
А завтра / снова / мир залить / вставало ______ ало. / И день за днем / ужасно злить / меня/
вот это / стало.
В окошки, / в двери, / в щель войдя, / валилась солнца масса,/ ввалилось; / дух переведя,/
_______ басом
В сто сорок солнц закат пылал, / в июль катилось лето, / была ______, / жара плыла - /
на даче было это.
И так однажды разозлясь, / что в страхе все поблекло, / в упор я _______ солнцу: / "Слазь!/
довольно шляться в пекло!"
Автором строк: «Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, – Там припомнят кремлевского горца» - является
А рядом у соседних столиков / Лакеи сонные торчат,/ И пьяницы с глазами кроликов / "In vino veritas!" _______.
В моей душе лежит _________ , / И ключ поручен только мне! / Ты право, пьяное чудовище! / Я знаю: истина в вине.
Глухие ______ мне поручены, / Мне чье-то солнце вручено, / И все души моей излучины / Пронзило терпкое вино.
Достигнутого торжества / Игра и ______ — / Натянутая тетива / Тугого лука.
И вечный бой! _______ нам только снится / Сквозь кровь и пыль... / Летит, летит степная кобылица / И мнет ковыль...
И веют древними поверьями / Ее упругие шелка, / И _______ с траурными перьями,/ И в кольцах узкая рука.
И каждый вечер, в час назначенный / (Иль это только снится мне?), / Девичий стан, ________ схваченный, / В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными, / Всегда без спутников, одна, / Дыша _______ и туманами, / Она садится у окна.
И невозможное возможно, / ______ долгая легка,/ Когда блеснет в дали дорожной / Мгновенный взор из-под платка,/ Когда звенит тоской острожной / Глухая песня ямщика!..
И перья _______ склоненные / В моем качаются мозгу, / И очи синие бездонные / Цветут на дальнем берегу.
И странной близостью закованный, / Смотрю за темную ________, / И вижу берег очарованный / И очарованную даль.
Испепеляющие годы! / Безумья ль в вас, надежды ль весть? / От дней войны, от дней свободы - / Кровавый _____ в лицах есть.
Летели дни, крутясь проклятым роем.../ Вино и страсть терзали жизнь мою... / И вспомнил я тебя пред аналоем, / И звал тебя, как ________ свою...
Наш путь - степной, наш путь - в тоске безбрежной - / В твоей тоске, о, Русь! / И даже мглы - ночной и зарубежной - / Я не ______.
Не знаю, где приют своей гордыне / Ты, милая, ты, нежная, нашла... / Я крепко сплю, мне снится ______ твой синий, / В котором ты в сырую ночь ушла...
Не подходите к ней с вопросами, / Вам всё равно, а ей - довольно: / Любовью, грязью иль ________ / Она раздавлена - всё больно.
Но час настал, и ты ушла из дому. / Я бросил в ночь заветное _____ . / Ты отдала свою судьбу другому, / И я забыл прекрасное лицо.
О ______ , о подвигах, о славе / Я забывал на горестной земле, / Когда твое лицо в простой оправе / Передо мной сияло на столе.
О, Русь моя! Жена моя! До боли / Нам ясен долгий путь! / Наш путь - ______ татарской древней воли / Пронзил нам грудь.
О, я хочу безумно жить: / Всё сущее - увековечить, / Безличное - вочеловечить, / _______ - воплотить!
Опять, как в годы золотые, / Три стертых треплются шлеи, / И вязнут спицы росписныеВ расхлябанные _______ ...
По вечерам над ресторанами / Горячий _______ дик и глух, / И правит окриками пьяными / Весенний и тлетворный дух.
Под насыпью, во рву некошенном, / Лежит и смотрит, как живая, / В цветном платке, на косы брошенном, / Красивая и _______ .
Простим угрюмство - разве это / Сокрытый двигатель его? / Он весь - дитя добра и______, / Он весь - свободы торжество!
Пусть душит жизни сон тяжелый, / Пусть задыхаюсь в этом сне, - / Быть может, ______ веселый / В грядущем скажет обо мне:
Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами / Степную ______./ В степном дыму блеснет святое знамя / И ханской сабли сталь...
Река раскинулась. Течет, грустит ________ / И моет берега. / Над скудной глиной желтого обрыва / В степи грустят стога.
Рожденные в года глухие / Пути не помнят своего. / Мы - дети ________ лет России - /Забыть не в силах ничего.
Россия, нищая Россия, / Мне избы серые твои, / Твои мне песни ветровые - / Как ______ первые любви!
Тебя жалеть я не умею / И ______ свой бережно несу... / Какому хочешь чародею / Отдай разбойную красу!
Уж не мечтать о нежности, о ______ ,Всё миновалось, молодость прошла!Твое лицо в его простой оправеСвоей рукой убрал я со стола.
Я звал тебя, но ты не оглянулась, / Я слезы лил, но ты не снизошла. / Ты в _______ плащ печально завернулась, / В сырую ночь ты из дому ушла.
Мы живем, под собою не чуя страны, / Наши речи за десять шагов не слышны, / А где хватит на полразговорца, / Там припомнят кремлевского ______ .
"Ладно,/ не горюй, / смотри на вещи просто! / А мне, ты думаешь, / светить / легко? - / Поди, попробуй! -/ А вот идешь - / взялось идти, / идешь - и _______ в оба!"
29 марта 1908 года он был арестован в подпольной типографии, но был освобожден до суда. 27 февраля 1909 года вновь попадает под арест, наконец, 2 июля арестовывается в третий раз. Навсегда запомнились ему месяцы, проведенные в одиночной камере № 103 печально знаменитой Бутырской тюрьмы. Речь идет о ___
В центре природно-поэтического мира поэта - «деревенская избенка» (это название одного из ранних стихотворений поэта) с ее немудреными атрибутами (окном, порогом, печью, божницей и т.п.). Речь идет о
_______ ! Какой огромный / Странноприимный дом! / Всяк на Руси — бездомный. / Мы все к тебе придем.
«Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности» - призывали
А за деревнею - / дыра, / и в ту дыру, наверно, / спускалось ________ каждый раз, / медленно и верно.
А.Ахматова и Н.Гумилев были представителями литературного направления
А.Мариенгоф, В.Шершеневич, Н.Эрдман, Г.Якулов представляли литературное направление
Автором «Охранной грамоты» является
Автором «Поэмы без героя» является
Автором книг: «Голубень», «Преображение», «Сельский часослов», «Ключи Марии», «Трерядница», «Исповедь хулигана», «Стихи скандалиста», «Пугачев», «Москва кабацкая» - является
Автором поэмы «Двенадцать» является
Автором поэтических циклов «Снежная маска» и «Фаина» является
Автором сборника стихов «Сестра моя – жизнь» является
Автором стихотворения «Флейта-позвоночник» является
Автором стихотворения «Товарищу Нетте - пароходу и человеку» является
Автором строк «Я научилась просто, мудро жить, / Смотреть на небо и молиться Богу» является
Автором строк «Нами / лирика / в штыки неоднократно атакована, // ищем речи / точной / и нагой Но поэзия - / пресволочнейшая штуковина: // существует - / и ни в зуб ногой» - является
Автором строк: «Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда» - является
Автором строк: «О, знал бы я, что так бывает, Когда пускался на дебют, Что строчки с кровью - убивают, Нахлынут горлом и убьют!» - является
Автором строк: «Сыплет черемуха снегом,/ Зелень в цвету и росе. / В поле, склоняясь к побегам,/ Ходят грачи в полосе» - является _____________
Автором строк: “Выткался на озере алый свет зари./ На бору со звонами плачут глухари. / Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло./ Только мне не плачется - на душе светло.» - является _____
Автором цикла «Стихи о Прекрасной Даме» является
Английский поэт Эзра Паунд считается основателем литературного направления
Берет - / как _______ , / берет - / как ежа, / как бритву / обоюдоострую, / берет, / как гремучую / в 20 жал / змею / двухметроворостую.
Братья Бурлюки, А.Крученых, Н.Асеев, Божидар, В.Каменский, Б.Лившиц, В.Гнедов, В.Хлебников, В.Маяковский, И.Зданевич являются представителями литературного направления
В 1912 году вышел первый сборник «Вечер», в 1914 году появилась «вторая книга - «Четки», <...> «Белая стая» вышла в сентябре 1917 года. Речь идет о(об) ____
В 1922-1923 годах со своей женой американской танцовщицей Айседорой Дункан (1878-1927) - он совершил длительное путешествие в Европу и США. Речь идет о поэте
В большой статье «Ключи Марии», написанной в 1918 году, поэт суммировал свои эстетические принципы, основанные на оригинальном преломлении русской народно-поэтической культуры
В начале 1916 года в Петрограде вышел первый поэтический сборник поэта «Радуница», получивший высокую оценку критики. Речь идет о поэте
В стихи б я внес дыханье _____, / Дыханье мяты, / Луга, осоку, сенокос, / Грозы раскаты.
В том краю, где желтая ________ / И сухой плетень, / Приютились к вербам сиротливо / Избы деревень.
В.Хлебников относится к литературному направлению
Во всем мне хочется дойти / До самой сути. / В работе, в поисках пути, / В сердечной _______.
Вокруг него группируются друзья и единомышленники, главным образом, бывшие футуристы. Называя себя прежде «комфутами» (1918—1921), они объединяются под его руководством в группу ЛЕФ (Левый фронт искусств). Речь идет о _____
Вот оно, глупое счастье / С белыми окнами в _____! / По пруду лебедем красным / Плавает тихий закат.
Все встречаю, все приемлю,/ Рад и счастлив душу вынуть. / Я пришел на эту ________,/ Чтоб скорей ее покинуть.
Все мы, все мы в этом мире тленны, / Тихо льется с кленов листьев медь.../ Будь же ты вовек благословенно,/ Что пришло процвесть и _______.
Выберите названия поэм В.Маяковского
Выберите названия произведений А.Ахматовой
Выберите названия произведений А.Ахматовой
Выберите названия произведений А.Ахматовой
Выберите названия произведений А.Ахматовой
Выберите названия произведений А.Ахматовой
Выберите названия произведений А.Блока
Выберите названия произведений Б.Пастернака
Выберите названия произведений Б.Пастернака
Выберите названия произведений Б.Пастернака
Выберите названия произведений Б.Пастернака
Выберите названия произведений Б.Пастернака
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений О.Мандельштама
Выберите названия произведений О.Мандельштама
Выберите названия произведений О.Мандельштама
Выберите названия произведений С.Есенина:
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия сборников А.Блока
Выберите названия сборников А.Блока
Выберите поэмы А.Блока
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве А.Ахматовой
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве А.Ахматовой
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве А.Ахматовой
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве Б.Пастернака:-
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве Б.Пастернака
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве Б.Пастернака
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве М.Цветаевой
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве М.Цветаевой
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве М.Цветаевой
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве О.Мандельштама
Выберите предложения, в которых рассказывается о жизни и творчестве О.Мандельштама
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество А.Блока
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество А.Блока
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество А.Блока
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество А.Блока
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество А.Блока
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество В.Маяковского
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество В.Маяковского
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество В.Маяковского
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество В.Маяковского
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество В.Маяковского
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество С.Есенина
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество С.Есенина
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество С.Есенина
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество С.Есенина
Выберите предложения, которые характеризуют жизнь и творчество С.Есенина
Гой ты, Русь, моя родная,/ Хаты - в ризах образа.../ Не видать конца и ______ - / Только синь сосет глаза.
Городецкий и Гумилев отобрали шесть имен, это были: Анна Ахматова, Михаил Зенкевич, Осип Мандельштам и Владимир Нарбут. Перечисленные поэты образовали группу ____
Гул затих. Я вышел на ________ . / Прислонясь к дверному косяку, / Я ловлю в далеком отголоске, / Что случится на моем веку.
Дробясь о гранитные ваши колена, / Я с каждой волной - воскресаю! / Да здравствует пена - веселая пена - / Высокая ______ морская!
Его дед, Андрей Николаевич Бекетов, - профессор-ботаник, ректор Петербургского университета. Речь идет о ________
Его отец вел свой род от врача, приехавшего в Россию в середине XVIII века из Мекленбурга, и был профессором Варшавского университета по кафедре государственного права. Речь идет о ________
Ее детство «лучше сказки» - прошло в непростой семье. Отец - искусствовед европейского масштаба, основатель и директор Музея изящных искусств, мать - редкостно одаренная в музыке ученица Рубинштейна. Речь идет о______
Если крикнет рать святая: / "Кинь ты Русь, живи в раю!" / Я скажу: "Не чадо рая, / Дайте _______ мою".
Заметным идеологом акмеизма являлся
Игорь Северянин называл себя главой литературного направления
Имя этого поэта стоит под Манифестом футуристов, напечатанным в альманахе с вызывающим названием «Пощечина общественному вкусу» (1912). Речь идет о _____
К «левым» акмеистам относят
К «правым» акмеистам относят
К одним паспортам - / улыбка у рта. / К другим - / отношение плевое. / С почтеньем / берут, например, / _________ / с двухспальным / английским левою.
К поколению «младших» символистов относятся
К поколению «старших» символистов относятся
К поколению «старших» символистов относятся
К.Бальмонт является представителем направления
Как захожий богомолец,/ Я смотрю твои поля./ А у низеньких околиц / Звонно чахнут _______.
Когда б вы знали, из какого сора / Растут стихи, не ведая стыда, / Как желтый ________ у забора,/ Как лопухи и лебеда.
Край любимый! Сердцу снятся / Скирды ________ в водах лонных./ Я хотел бы затеряться / В зеленях твоих стозвонных.
Край ты мой __________, / Край ты мой, пустырь,/ Сенокос некошеный,/ Лес да монастырь.
Кто создан из камня, кто создан из глины,- / А я серебрюсь и сверкаю! / Мне дело - измена, мне имя - ________ , / Я - бренная пена морская.
Литературное течение, противостоящее символизму и возникшее как направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений, - это
Мне ни к чему одические ______ / И прелесть элегических затей. / По мне, в стихах все быть должно некстати, / Не так, как у людей.
Мне нравится, что Вы _______ не мной, / Мне нравится, что я больна не Вами,/ Что никогда тяжелый шар земной / Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть ________ / Распущенной- и не играть словами, / И не краснеть удушливой волной, / Слегка соприкоснувшись рукавами.
Не бродить, не мять в кустах багряных / Лебеды и не искать следа. / Со снопом волос твоих овсяных / Отоснилась ты мне _________.
Не буди того, что отмечталось, / Не волнуй того, что не сбылось, -/ Слишком раннюю утрату и ________ / Испытать мне в жизни привелось.
Не жалею, не зову, не плачу, / Все пройдет, как с белых _______ дым./ Увяданья золотом охваченный,/ Я не буду больше молодым.
Но продуман распорядок действий, / И неотвратим конец пути. / Я один, все тонет в фарисействе. / Жизнь прожить — не поле ______.
О.Мандельштам был представителем литературного направления
Один из основоположников футуризма, сыгравший главную роль в организации движения, - это
Он окончил классическую гимназию в 1908 г. и затем учился на философском отделении историко-филологического факультета Московского университета и окончил его в 1913 г. Но, кроме этого, еще учась в гимназии, он за шесть лет прошел предметы композиторского факультета консерватории (кроме оркестровки) и готовился сдавать экстерном. Речь идет о _____
Он родился 21 сентября (3 октября) 1895 года в селе Константиново на Рязанщине в крестьянской семье. Пяти лет выучился читать, а с 8-9 лет начал писать стихи. Речь идет о поэте
Пахнет яблоком и _______ / По церквам твой кроткий Спас./ И гудит за корогодом / На лугах веселый пляс.
Первое направление модернизма в европейской литературе - это
Первым он перевел «Гамлета», затем он работает над переводами «Ромео и Джульетты», «Антония и Клеопатры», «Отелло», двух частей «Генриха IV», а далее - «Короля Лира» и «Макбета». Речь идет о ____
Пишут мне, что ты, тая тревогу, / Загрустила шибко обо мне, / Что ты часто ходишь на ________ / В старомодном ветхом шушуне.
Побегу по мятой стежке / На приволь зеленых лех, / Мне навстречу, как сережки,/ Прозвенит девичий ______.
Понятие, объединяющее различные нереалистические течения искусства конца XIX - XX вв., - это
Поэта В.Брюсова можно отнести к
Поэтесса Мирра Лохвицкая является представителем направления
Поэты - В.Брюсов, К.Бальмонт, Д.Мережковский, З.Гиппиус, Ф.Сологуб - это
Поэты Сергей Бобров, Николай Асеев, Борис Пастернак, Иван Аксенов входили в группу «___»
Поэты: А.Блок, А.Белый, Вяч. Иванов - это
Поэты: Н.Гумилев, А.Ахматова, С.Городецкий, О.Мандельштам, М.Зенкевич и В.Нарбут – входили в литературное объединение «____»
Пригорок Пушкино горбил / Акуловой _____, / а низ горы - / деревней был, / кривился крыш корою.
Программное значение для определения принципов кубофутуризма имел манифест в сборнике «Пощечина общественному вкусу», сочиненный в декабре 1912 года ____________
Противопоставляя «цивилизованный» Запад и революционную Русь, поэт от имени революционной «скифской» России призывает народы Европы положить конец «ужасам войны» и вложить «старый меч в ножны». Речь идет о ________
Пусть порой мне шепчет синий ______ , / Что была ты песня и мечта,/ Все ж, кто выдумал твой гибкий стан и плечи -/ К светлой тайне приложил уста.
Родилась она 11 (23) июня 1889 года под Одессой. Ее отец, Андрей Антонович Горенко был в то время отставным инженером-механиком флота. Речь идет о(об) _____
С алым соком ягоды на коже, / Нежная, красивая, была / На закат ты розовый _______/ И, как снег, лучиста и светла.
С октября 1907 по лето 1908 года он живет в Париже, с осени 1909 по весну 1910 года изучает романскую филологию в Гейдельбергском университете в Германии, с 21 июля по середину октября живет в пригороде Берлина Целендорфе. Речь идет о ____
С.Есенин были близок к литературному направлению
Самая деятельная фигура в группе «Мезонин поэзии» - это
Светить всегда, / светить везде, / до дней последних донца,/ светить - / и никаких гвоздей!/ Вот ________ мой - / и солнца!
Своеобразным итогом стали сатирические комедии «Клоп» (1928) и «Баня» (1929), в которых наряду с резкой критикой настоящего проскальзывает тревога за будущее, где нет места подлинной человечности. Автором поэм является _____
Сердитый окрик, дегтя запах свежий, / Таинственная плесень на стене... / И _____ уже звучит, задорен, нежен, / На радость вам и мне.
Сжала ______ под тёмной вуалью... / "Отчего ты сегодня бледна?"/ - Оттого, что я терпкой печалью / Напоила его допьяна.
Старших символистов, в отличие от младших, называли еще и
Так некогда Шопен вложил / Живое чудо / Фольварков, парков, рощ, могил / В свои ______.
Ты жива еще, моя ________? / Жив и я. Привет тебе, привет!/ Пусть струится над твоей избушкой/ Тот вечерний несказанный свет.
Ты теперь не так уж будешь биться, / _______, тронутое холодком, / И страна березового ситца / Не заманит шляться босиком.
Уделяли особое внимание мелодичности, музыкальности стиха
Установите последовательность строф в стихотворении А.Ахматовой «Когда в тоске самоубийства…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Ахматовой «Не с теми я, …»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Ахматовой «Тайны ремесла»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Ахматовой «Я улыбаться перестала…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Ахматовой «…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Ахматовой
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «На железной дороге»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «На поле Куликовом…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «Незнакомка»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «О доблестях, о подвигах, о славе…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «О, я хочу безумно жить…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «Река раскинулась…»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока «Россия»
Установите последовательность строф в стихотворении А.Блока
Установите последовательность строф в стихотворении Б.Пастернака «Быть знаменитым некрасиво …»
Установите последовательность строф в стихотворении Б.Пастернака «Во всем мне хочется дойти до самой сути»
Установите последовательность строф в стихотворении Б.Пастернака «Гамлет»
Установите последовательность строф в стихотворении В.Маяковского «Левый марш
Установите последовательность строф в стихотворении В.Маяковского «Необычайное происшествие…»
Установите последовательность строф в стихотворении В.Маяковского «О дряни»:
Установите последовательность строф в стихотворении В.Маяковского «Послушайте!»
Установите последовательность строф в стихотворении В.Маяковского «Флейта-позвоночник»
Установите последовательность строф в стихотворении М.Цветаевой
Установите последовательность строф в стихотворении М.Цветаевой
Установите последовательность строф в стихотворении М.Цветаевой
Установите последовательность строф в стихотворении М.Цветаевой
Установите последовательность строф в стихотворении О.Мандельштама
Установите последовательность строф в стихотворении О.Мандельштама
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Клен ты мой опавший …»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Край любимый! Сердцу снятся…»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Мы теперь уходим понемногу…»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Над окошком месяц. Под окошком ветер …»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Не жалею, не зову, не плачу»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Отговорила роща золотая…»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Песнь о собаке»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Письмо матери»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Письмо матери»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Собаке Качалова»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Черная, потом пропахшая выть…»
Установите последовательность строф в стихотворении С.Есенина «Я покинул родимый дом…»
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Установите связь между фрагментом стихотворения и поэтом
Утверждало себя в теснейшем контакте с изобразительным искусством литературное направление
Хочу испуг не показать - / и ретируюсь задом. / Уже в саду его _____./ Уже проходит садом.
Что я наделал! / Я погиб! / Ко мне, / по доброй ______, / само, / раскинув луч-шаги, / шагает солнце в поле.
Эссе о Пушкине она дала «лирическое» название - «Мой Пушкин» - и передала в нем подчеркнуто личностное видение и понимание великого поэта и его произведений. Речь идет о(об)______
Этот поэт родился 7 (19) июля 1893 года в селе Багдади, что неподалеку от Кутаиси, в Грузии, в семье лесничего. Речь идет о поэте _____
Я / достаю / из широких штанин / дубликатом / бесценного груза. / Читайте, /________, / я - / гражданин / Советского Союза.
Я вернусь, когда раскинет ______ / По-весеннему наш белый сад./ Только ты меня уж на рассвете / Не буди, как восемь лет назад.
Я волком бы / выгрыз ________ . / К мандатам / почтения нету. / К любым / чертям с матерями / катись / любая бумажка. / Но эту...
Я крикнул солнцу: / "Погоди! / послушай, златолобо, / чем так,/ без дела заходить, / ко мне/ на ______ зашло бы!"
Я не скоро, не скоро вернусь! / Долго петь и звенеть пурге./ Стережет голубую Русь / Старый ______ на одной ноге,
Я покинул родимый _____,/ Голубую оставил Русь. / В три звезды березняк над прудом / Теплит матери старой грусть.
Я пришла к поэту в ______ . / Ровно полдень. Воскресенье. / Тихо в комнате просторной, / А за окнами мороз.
Автором стихотворений «Заклятие смехом» и книги «Садок судей» является
Автором строк: «О, я хочу безумно жить: Все сущее - увековечить, Безличное - вочеловечить, Несбывшееся - воплотить!» является
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 199 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .