СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7160.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:131 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:58:45
Описание:
Русский язык (11 класс) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Бабы зашумели все сразу, в один голос, не давая Давыдову и слова молвить
В) Заржавленная и дребезжащая, кровать эта состояла из гнутых железных полос и прутьев
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В окна с улицы лился глухой шум, и летела пыль
В) В окна с улицы лился глухой шум и летела пыль
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В пространной низине, справа, до самого хребта, отвернувшегося в сторону и затерявшегося в мутно-серой дали, виднелся лес
В) Они проходили мимо Левинсона, эти люди, придавленные, мокрые, злые, тяжело сгибая колени и напряжённо всматриваясь в темноту
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Весь мир с листвой, с весенним громом, с нелёгким каждым днём своим, неповторимый и огромный для радости открылся им
В) Весь мир, с листвой, с весенним громом, с нелёгким каждым днём своим, неповторимый и огромный, для радости открылся им
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей, запряжённых в сани, поджидая Давыдова, собравшегося ехать в район
В) Во дворе, возле крыльца стояла пара лошадей, запряжённых в сани поджидая Давыдова, собравшегося ехать в район
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Возле крыльца, покуривая, толпилось человек десять казаков
В) Конь, лениво повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги, пошёл к конюшне
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Заложив руки за спину, посвистывая идёт Артюшка Пистолет рыболов, птичник, охотник по перу и пушнине
В) Оружия любимейшего род, готовая рвануться в гике застыла кавалерия острот, поднявши рифм отточенные пики
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Красив он был, этот солдат, высокий такой, здоровый, с румяными щеками
В) Обескураженный, я невольно снял очки и сунув их в карман двинулся к кладке, намереваясь спросить у кладчика, нельзя ли поработать
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Молча, не возражая, выдержал Серёжа нападки матери
В) Побледнел Давыдов, напряг всю силу, пытаясь освободить руки и не мог
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) На покривившемся стогу уныло по-сиротски примостилась ворона
В) Самолётик задымился и, пригибаемый лучом пошёл к себе на запад
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Недалеко в направлении станицы Ольгинской, привычно перекатывались звуки орудийной стрельбы
В) Это был молодой мужчина невысокого роста, с малозаметными усиками в простой в полоску рубахе с резинками на рукавах
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось
В) Они проходили мимо Левинсона, эти люди придавленные, мокрые, злые тяжело сгибая колени и напряжённо всматриваясь в темноту
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Обгоняемый всеми Дибич торопился к военному магазину, залепленному шевелящимся роем серых шинелей
В) Обгоняемый всеми, Дибич торопился к военному магазину, залепленному шевелящимся роем серых шинелей
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Отвязав мешок, Морозка соскочил с лошади, и пригибаясь к земле полез по грядам
В) У самого шоссе воронку вырыв убила бомба четверых ребят
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) По утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми лёгкими, и пятна солнца, прорвавшиеся сквозь листву на столики, освещали около недопитых стаканов неподвижно лежащие длиннопалые руки
В) По утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми лёгкими, и пятна солнца прорвавшиеся сквозь листву на столики освещали около недопитых стаканов, неподвижно лежащие длиннопалые руки
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Побледнел Давыдов, напряг всю силу, пытаясь освободить руки, и не мог
В) Сотни снарядов и мин, со свистом и воем вспарывая горячий воздух, летели из-за высот, рвались возле окопов, вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма, вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Последние тени сливались, да мгла синела, да за курганом тускнело мёртвое зарево
В) В давно забытые времена, быть может так же на кургане чернела конная фигура, и носился орлиный клёкот, и рыскал степной зверь, и смутно волновался седой ковыль, и вольно над степным простором неслись победные гортанные крики
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Решение Лизы сняло с его сердца камень да и весь дом сразу ожил
В) Решение Лизы сняло с его сердца камень, да и весь дом сразу ожил
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сергей отстранил Веру, кивнул ей и ушёл посвистывая
В) Морозка вышел на прогалину и, заложив два пальца в рот, свистнул три раза пронзительным разбойным свистом
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сквозь грохот слышался иногда дикий вскрик да вместе с комьями рванувшейся земли, взлетало тележное колесо, или дымящаяся солдатская шинель
В) Как будто кто-то задумчиво без слов пел, и не было слышно голоса и только представлялась потонувшая в ночной синеве река и костёр ,и смутный обрыв и в тёмной глубине чуть зыблемые звёзды
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье тёмном, и пахло гнилью
В) Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье тёмном и пахло гнилью
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Собака задрала лохматый хвост, бубликом повесила язык, и часто сухо дыша побежала в глубь двора волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь
В) Дедушка ясно, сознательно улыбнулся, показав дёсны, и проговорил что-то тихо, но без особого усилия
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сотни снарядов и мин со свистом и воем вспарывая горячий воздух, летели из-за высот рвались возле окопов вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма, вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны
В) Конь, лениво повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги пошёл к конюшне
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая
В) Мы вставали в пять часов утра, не успев ещё выспаться, и тупые и равнодушные в шесть садились за стол делать крендели из теста
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Шагах в шести от Челкаша, у тротуара, на мостовой, прислонясь спиной к тумбочке, сидел молодой парень
В) Дед, приподняв на локте голову, смотрел на противоположный берег, залитый солнцем и бедно окаймлённый редкими кустами ивняков
Верны ли утверждения?
А) В числе стилистически окрашенной лексики выделяют лексику письменной речи, или книжную лексику
В) Среди устной лексики выделяют разговорную и просторечную лексику; не следует их смешивать
Верны ли утверждения?
А) Возможность паронимов сочетаться с одними и теми же словами означает, что образованные словосочетания синонимичны друг другу представить конспект и предоставить конспект
В) Паронимы – слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению
Верны ли утверждения?
А) Вопросительный и восклицательный знаки могут сочетаться либо друг с другом, либо с многоточием
В) Эпиграф (т.е. изречение, цитата откуда-либо, помещаемые перед произведением или его частью) обычно кавычками не выделяется
Верны ли утверждения?
А) Деепричастный оборот может быть употреблен, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам
В) Причастный оборот может разрываться определяемым словом («лежащая книга на столе»)
Верны ли утверждения?
А) Деепричастный оборот не может быть употреблен в безличном предложении («Подходя к лесу, мне стало холодно»)
В) Деепричастный оборот не может быть употреблен в безличном предложении («Подходя к лесу, мне стало холодно»)
Верны ли утверждения?
А) Если имеющееся в предложении отрицание стоит не при глаголе, а при другом слове, то дополнение ставится в форме дательного падежа
В) Рекомендуется сочетать в одном предложении родительный субъекта (указывает на производителя действия выступление докладчика) и родительный объекта (указывает на объект Действия чтение книги)
Верны ли утверждения?
А) Если между однородными подлежащими стоит разделительный или противительный союз, то сказуемое ставится в форме единственного числа
В) При сочетании в подлежащем существительных в формах именительного падежа и творительного падежа (с предлогом с) типа брат с сестрой сказуемое ставится в форме единственного числа, если оба предмета/лица выступают как равноправные производители действия (оба являются подлежащими)
Верны ли утверждения?
А) Если определение стоит перед числительным, то оно ставится в форме именительного падежа независимо от рода существительного первые два года; последние три недели; верхние четыре окна
В) Географические названия, выступающие в роли приложений при имени нарицательном (родовом наименовании), в одних случаях согласуются, а в других не согласуются с определяемым словом
Верны ли утверждения?
А) Если подлежащее выражено сложным существительным, первой частью которого является пол-, то сказуемое обычно ставится в форме множественного числа
В) При подлежащем, включающем слова много, мало, немного, немало, сколько, сказуемое обычно ставится в форме множественного числа
Верны ли утверждения?
А) Если слова автора сопровождают или разрывают реплику, то ставятся кавычки между репликой и словами автора
В) Если перед репликой диалога идут слова автора, то после них ставится двоеточие
Верны ли утверждения?
А) Если цитата предшествует словам автора, то первое слово цитаты в начале предложения пишется с прописной буквы, даже если в источнике оно начинается со строчной
В) Если после слов автора цитируется часть высказывания, то перед цитатой ставится вопросительный знак и она начинается со строчной буквы
Верны ли утверждения?
А) Если цитата стоит при словах автора и оформлена как самостоятельное предложение (или несколько предложений), знаки препинания ставятся так же, как в предложениях с прямой речью
В) Если цитата приводится не полностью, то пропуск текста обозначается многоточием (в начале цитаты, в середине, в конце)
Верны ли утверждения?
А) Если цитируется стихотворный текст с точным соблюдением строк и строф подлинника, то после слов автора ставится восклицательный знак и кавычки
В) При включении стихотворной цитаты в авторский текст знаки ставятся так же, как и при косвенной речи
Верны ли утверждения?
А) К просторечной лексике относят научные термины, находящиеся за пределами литературного языка
В) Антонимы – слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению
Верны ли утверждения?
А) Научный стиль используется в журналах, художественной литературе, деловых документах
В) Научный стиль – это функциональный стиль речи, обслуживающий сферу науки и образования
Верны ли утверждения?
А) Научный стиль преимущественно употребляется в устной речи
В) Метафоры и разные образы в языке научной работы используются очень часто
Верны ли утверждения?
А) Нейтральные слова, имеющие книжные и разговорные синонимы, свободно сочетаются только с экспрессивно окрашенными
В) Грамматическая сочетаемость слово определяется его грамматическими характеристиками, принадлежностью к тому или иному грамматическому разряду
Верны ли утверждения?
А) Однородные члены предложения не обязательно согласовывать в падеже с обобщающим словом
В) Все однородные члены предложения должны лексически сочетаться с тем словом в высказывании, с которым они связаны по смыслу
Верны ли утверждения?
А) Паронимы типа зубастый – зубатый, бессмысленность – бессмыслица различаются функционально-стилевой окраской, ограничивающей сферу их употребления
В) Точность речи не требует знания семантики слов или умения учитывать их сочетаемость, то есть способность соединяться с другими словами
Верны ли утверждения?
А) Предлоги благодаря, согласно и вопреки употребляются с дательным падежом согласно приказу
В) Предлоги в - на и их антонимы из - с недопустимо употреблять в синонимическом значении ехать в поезде - на поезде; уйти с кухни - из кухни
Верны ли утверждения?
А) При передаче диалога в строку каждая реплика заключается в кавычки и отделяется от другой тире (но при одном очень важном условии при отсутствии слов автора между репликами)
В) В печатных текстах каждая реплика диалога обычно не отделяется от предыдущей
Верны ли утверждения?
А) При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога
В) При переносе слов с приставками можно разбивать односложную приставку, если за приставкой идет согласный
Верны ли утверждения?
А) При словах тысяча, миллион, миллиард сказуемое обычно ставится в форме единственного числа и согласуется в роде
В) При существительных лет, месяцев, дней, часов и т. п. сказуемое обычно ставится в форме множественного числа
Верны ли утверждения?
А) При составных числительных, оканчивающихся на один, сказуемое ставится в форме единственного числа
В) При числительных два, три, четыре сказуемое обычно ставится в форме множественного числа
Верны ли утверждения?
А) При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вопрос, заключённый в предложении, приобретает эмоциональную окраску
В) Сочетание вопросительного или восклицательного знака с многоточием невозможно
Верны ли утверждения?
А) При существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. д., сказуемое ставится в форме мужского рода независимо от пола того лица, о котором идет речь
В) При отсутствии у сложносокращенного слова грамматической формы сказуемое согласуется с ведущим словом сочетания, т.е. ставится в той форме, в которой оно стояло бы при полном наименовании
Верны ли утверждения?
А) Служебные слова, входящие в состав иноязычных географических названий и находящиеся в середине сочетания, пишутся с большой буквы
В) Hеофициальные названия государств и их частей, образные названии географических объектов также пишутся с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) Соединение слов, семантически не совместимых друг с другом, приводит к сегментации – обыкновенное чудо, умный идиот, быстрый побег
В) Лексическая сочетаемость никогда не определяется семантическими особенностями слова
Верны ли утверждения?
А) Созвучность паронимов используется для создания стилистического эффекта, служит средством создания комического эффекта
В) Используя фразеологизмы следует учитывать их семантику, образный характер, лексико-грамматическую структуру, эмоционально-экспрессивную и функционально-стилевую окраску
Верны ли утверждения?
А) Стилистическая сочетаемость связана со стилистической окраской языковых единиц
В) Соединение стилистически контрастных слов оправданно в научном и деловом текстах
Верны ли утверждения?
А) Стилистически окрашенные слова почти всегда имеют синонимы, которые относятся к нейтральной лексике
В) Важнейшая функция экспрессивной лексики – образовывать информативный (событийный) тип высказываний
Верны ли утверждения?
А) Точность речи совершенно не зависит от верного словоупотребления, от выбора слова, максимально соответствующего обозначаемому им предмету
В) Главным условием предметной точности речи является досконально точное знание предмета речи
Верны ли утверждения?
А) Формы причастий на -ся следует, где это возможно, заменять страдательными формами
В) Вполне допустимы формы причастий с частицей бы («выступление, вызвавшее бы возражения» и т. п.)
Верны ли утверждения?
А) Цитаты не могут включаться в текст с помощью вводных слов и предложений
В) Если цитата вводится как косвенная речь, она оформляется как придаточное предложение, которое включает в свой состав изъяснительный союз, заключается в кавычки и начинается со строчной буквы
Верны ли утверждения?
А) Цитаты никогда не сопровождаются словами автора (т.е. вводящими цитату словами)
В) Цитаты, состоящие из нескольких абзацев, выделяются кавычками много раз (каждое предложение заключается в кавычки)
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) В этом году сотни семей справят новоселье в благоустроенных квартирах
В) Но чем больше я задумывался над будущим текстом, тем яснее понимал, что горю, как швед под Полтавой
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Весна хоть кого с ума сведет
В) Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Воронцов теперь организовал театр на более широкую ногу
В) А дальше у меня все пошло как по маслу нашлось место и для вдохновенных цифр, и для слов благодарности строителям
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Все у них было шито-крыто белыми нитками, так что комар носа не просунет
В) Нехорошо выносить мусор из родного дома
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок
В) Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Ее душа обливалась гордостью за сына
В) Однажды, когда я проходил студенческую практику в районной газете, меня вызвал к себе редактор
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Колька взял Нину, пошел в магазин, выпил, пришел домой и стал ждать
В) Если это гипотетически предположить, то ситуация видится в ином свете
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Колька отправил в Москву свою фотографию и с фотографией - много "разных слов"
В) Коля был старше Валиного брата на год, демобилизовался раньше, поехал в Москву один
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Любил студентов засыпать он, видно, оттого, что те любили засыпать на лекциях его
В) Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Первое время научная работа поддавалась нелегко
В) Как жаль, что способность делиться осталась лишь преимуществом простейших
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Писатель идет в ногу со временем
В) Он знал всю его подноготную жизнь
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) По сведениям из осведомленных источников, намечено подписание Соглашения о национальном согласии
В) Товарные биржи были сформированы в форме акционерных обществ
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Поздней осенью свежий и колкий бродит ветер, безлюдию рад
В) Я всю зиму провел в здешнем краю
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Познакомился сибиряк Колька с Валюшей самым идиотским способом - заочно
В) К тому же право подписи под данным документом – исключительная прерогатива префекта, что исключает возможность сделки
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Реформа проводится при одновременном сосуществовании старых и новых структур
В) Последним остатком свободной торговли являются стихийные базары
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание
В) Служил вместе с ее братом в армии, тот показал фотографию сестры
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Унылая, грустная дружба к увядающей Саше имела печальный, траурный отблеск
В) Катя обожала природу, и Аркадий ее любил, хоть не смел признаться в этом
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Это была последняя капля, которая переполнила бочку с порохом
В) Я буду говорить сегодня совершенно откровенно, так как здесь собрался узкий круг ограниченных людей
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Этот материал мне знаком
В) Я три года ждал новую квартиру
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Я чувствовал, что эту статью, будь она напечатана, я не очень-то буду стремиться показать своим однокашникам по институту
В) Он не из робкой десятки
_________ (или основное, главное) значение слова - это такое значение, которое непосредственно соотносится с явлениями объективной действительности
__________ - служебная часть речи, оформляющая связь между отдельными предложениями в тексте, в сложном предложении, а также между словоформами в составе предложения
___________ (непрямые) значения слов возникают в результате переноса названия с одного явления действительности на другое на основании сходства, общности их признаков, функций и т. д.
___________ принято определять как вид подчинительной связи, при котором главный компонент словосочетания требует от зависимого формы определенного падежа без предлога или с предлогом
___________ речью называется точно воспроизведённая чужая речь, переданная от лица того, кто её произнёс, подумал, написал
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к одному и тому же слову в главном предложении и отвечают на один и тот же вопрос
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к одному и тому же слову в главном предложении, но отвечают на разные вопросы
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к разным словам одного и того же главного предложения,
____________ предложение - это синтаксическая единица, компонентами которой являются предикативные единицы, соединенные между собой синтаксической связью
____________ – это особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
_____________ называются дословные (точные) выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для подтверждения или пояснения своих мыслей
_____________ – это служебная часть речи, указывающая на подчинение одного слова другому в словосочетании или предложении и выражающая отношение друг к другу тех реалий действительности, которые этими словами называются
______________ - это учение о словосочетании, простом предложении и сложном предложении
______________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором одни придаточные последовательно подчиняются друг другу, другие - параллельно, однородно или неоднородно
______________ предложение отделяется от главного запятой или выделяется запятыми, если стоит внутри главного
______________ – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет
_______________ залог представляет действия исходящим от субъекта, страдательный залог представляет действие как признак объекта
_______________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором первое придаточное подчиняется главному, а остальные - последовательно друг другу
_______________ предложениями называют простые односоставные предложения со сказуемым, которое называет такое действие или состояние, которое не предполагает участия грамматического субъекта действия
________________ называют простые односоставные бесподлежащные предложения с глаголом-сказуемым, называющим действие, которое относится к широкому кругу лиц
_________________ анализ отличается от словообразовательного и по задачам, и по результатам, цель его - установить, из каких морфем состоит слово
В грамматике выделяют следующие разделы
В предложении: В романе Пушкин изобразил образ лишнего человека – допущена речевая ошибка
В предложении: Необходимо оказывать первую помощь пострадавшему на рабочем месте - допущена речевая ошибка
В предложении: У нас есть свободная вакансия – допущена речевая ошибка
В слове съесть
В современном русском языке шесть ____________ звуков, это [a], [о], [у], [и], [э], [ы]
Возвратное местоимение себя не имеет категорий лица, числа и рода, а только категорию падежа себя, себе, собой и собою, о себе, формы ______________ падежа у него нет
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Выберите безличные предложения
Выберите двусоставные предложения
Выберите двусоставные предложения
Выберите качественные прилагательные
Выберите качественные прилагательные, не имеющие кратких форм
Выберите качественные прилагательные, не имеющие форм сравнительной степени
Выберите книжные фразеологизмы
Выберите неопределенно-личные предложения
Выберите несвободные словосочетания
Выберите обобщенно-личные предложения
Выберите обобщенно-личные предложения
Выберите одушевленные имена существительные
Выберите определительные местоимения
Выберите относительные прилагательные
Выберите пары слов, являющиеся антонимами
Выберите пары слов, являющиеся антонимами
Выберите предложение с комбинированным подчинением придаточных
Выберите предложение с однородным подчинением придаточных
Выберите предложение с параллельным подчинением придаточных
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложения с именным сказуемым
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания при однородных членах
Выберите предложения, в которых не допущено ошибок в написании союзов
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите притяжательные местоимения
Выберите притяжательные прилагательные
Выберите слова pluralia tantum
Выберите слова singularia tantum
Выберите слова антонимы
Выберите слова омографы
Выберите слова омофоны
Выберите слова омоформы
Выберите слова, в которых букв больше, чем звуков
Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв
Выберите слова, в которых количество букв и звуков равно
Выберите слова, образованные при помощи приставки
Выберите слова, образованные при помощи приставки
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите слова, образованные с помощью приставки и суффикса
Выберите слова, образованные с помощью приставки и суффикса
Выберите слова-синонимы
Выберите слова-синонимы
Выберите слово с окончанием « –ов» в родительном падеже множественного числа
Выберите словосочетание с главным словом - деепричастием
Выберите словосочетание с главным словом - наречием
Выберите словосочетание с главным словом - прилагательным
Выберите словосочетание с главным словом - причастием
Выберите словосочетание с главным словом - числительным
Выберите словосочетание с качественным прилагательным
Выберите словосочетание с качественным прилагательным
Выберите словосочетание с относительным прилагательным
Выберите словосочетание с притяжательным прилагательным
Выберите словосочетание со связью «примыкание»
Выберите словосочетание со связью «примыкание»
Выберите словосочетание со связью «согласование»
Выберите словосочетание со связью «согласование»
Выберите словосочетание со связью «управление»
Выберите словосочетание со связью «управление»
Выберите словосочетание, в котором одно из слов употребляется в переносном значении
Выберите словосочетание, в котором одно из слов употребляется в переносном значении
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения
Выберите сложноподчиненные предложения
Выберите сложноподчиненные предложения
Выберите сложносочиненное предложение
Выберите сложносочиненные предложения
Выберите сложносочиненные предложения
Выберите согласный, непарный по глухости-звонкости и твердости-мягкости
Выберите согласный, парный по глухости-звонкости и твердости-мягкости
Выберите согласный, парный по твердости-мягкости и непарный по глухости - звонкости
Выберите существительное singularia tantum
Выберите существительное singularia tantum
Выберите существительное общего рода
Выберите существительное рluralia tantum
Выберите существительное рluralia tantum
Выберите существительное с ударением на первом слоге
Выберите существительное с ударением на первом слоге
Выберите существительное с ударением на последнем слоге
Выберите существительное с ударением на последнем слоге
Выберите существительное с ударением на последнем слоге
Выберите существительные, которые образуют форму именительного падежа множественного числа с окончанием Е
Выберите те слова, которые относятся к общеупотребительной лексике
Выберите те слова, которые относятся к окказионализмам
Выберите указательные местоимения
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в книжной речи
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в разговорной речи и просторечии
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в разговорной речи и просторечии
Главный формальный признак _____________ как части речи – отсутствие системы словоизменения, отсутствие каких-л. морфологических категорий
Главный формальный признак _____________– отсутствие системы словоизменения, отсутствие каких-л. морфологических категорий
Грамматическая функция предлога строго регламентирована категорией _____________, следовательно предлог обычно управляет существительным с зависимыми словами или местоимением
Двусоставным предложениям противопоставлены предложения ______________, то есть такие, в которых значение предикативности выражено одним словом
Деепричастие – это атрибутивная глагольная форма, которая сочетает свойства глагола и
Действие, выраженное ____________, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта
Если перед числительным выступает местоименное прилагательное (все, эти, другие, иные, остальные), то сказуемое стоит во _____________ числе
Если распространенное приложение стоит перед именем собственным, к которому оно относится, то оно выделяется на письме ___________ только в том случае, если имеет добавочное обстоятельственное значение
Если слова автора стоят перед прямой речью, то в этом случае после них ставится _____________, затем следует прямая речь, заключенная в кавычки
Если слова автора стоят после прямой речи, то в этом случае они отделяются от нее при помощи
Задача ___________________ анализа той или иной основы - установить, является ли эта основа непроизводной или производной; в последнем случае следует выяснить, какая база является производящей по отношению к анализируемой основе и с помощью какого словообразовательного средства и каким способом она произведена
На основании природы называемого признака среди имен прилагательных выделяют следующие лексико-грамматические группы качественные и ________________ прилагательные, последние, в свою очередь делятся на относительные и притяжательные
На основании природы называемого признака среди имен прилагательных выделяют следующие лексико-грамматические группы качественные и относительные прилагательные; относительные, в свою очередь делятся на относительные и
На первое место в синонимическом ______ обычно ставится определяющее по значению и стилистически нейтральное слово - доминанта (его еще называют стержневым, основным, опорным словом)
Найдите пару слов, которые не являются паронимами
Найдите пару слов, которые являются паронимами
Найдите правильное в речевом отношении словосочетание
Найдите слова среднего рода
Не сочетаются с одушевленными существительными женского рода числительные
Невопросительные предложения по характеру информации неоднородны, традиционно они делятся на три группы _____________, побудительные и предложения со значением желательности
Обособленные ___________ могут быть выражены причастиями с зависимыми словами, прилагательными и существительными
Однородные члены связываются при помощи ____________союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации
Одушевленность выражается морфологически и синтаксически совпадением формы винительного падежа единственного и множественного числа с формой _______________ падежа единственного и множественного числа у существительных мужского рода
Пары слов с диаметрально противоположными значениями называются
Полными (абсолютными) _________ чаще всего бывают параллельные научные термины орфография - правописание, а также однокорневые слова, образованные с помощью синонимических аффиксов убогость - убожество
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Высокий _ (1) худой _ (2) с седой _(3) козлиной бородкой _ (4) Морис Стар был вылитый «дядя Сэм» _ (5) разве что очки лишние.
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Дамский велосипед _ (1) с рваной зелёной сеткой _ (2) натянутой вдоль заднего колеса _ (3) стоял на голове в углу_ (4) между необструганной доской _ (5) прислонённой к стене, и огромным баулом.
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Каждый вечер _ (1) после карт_ (2) Модест Алексеич _ (3) взволнованный _ (4) шептался с чиновницами _(5) озабоченно поглядывая на Аню _(6) и потом долго ходил из угла в угол, о чём-то думая.
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Роберт Пинкертон _ (1) усатый мужчина с тяжелым _ (2) спокойным взглядом _ (3) поднялся на встречу посетителю _ (4) протягивая руку _ (5) в знак почтения.
Правильное употребление ____________ - необходимое условие грамотной, культурной речи, и, напротив, смешение их - признак невысокой речевой культуры
Предложение «Здесь человека берегут как на турецкой перестрелке» является
Предложение «На войне встречаешь разных людей» является
Предложение «На войне встречаешь разных людей» является
Предложение «Помощи все не было» является
Предложение Сани были пустые, потому что Володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. – является сложным, сложноподчиненным с придаточным
Префиксально-суффиксальным способом словообразования образовано слово
Префиксальным способом словообразования образовано слово
При помощи _______________ связи связываются однородные члены предложения и самостоятельные предложения, при помощи подчинительной связи связываются слова в словосочетания, а также и самостоятельные предложения
При помощи сочинительной связи связываются однородные члены предложения и самостоятельные предложения, при помощи ________________ связи связываются слова в словосочетания, а также и самостоятельные предложения
Придаточное предложение присоединяется к главному при помощи подчинительных союзов или союзных
Придаточные ______________ относятся к глаголам или к словам с обстоятельственным значением в главном предложении и уточняют место, время, причину, цель действия и др.
Придаточные ______________ предложения относятся к существительному в главном предложении, давая ему характеристику или раскрывая его признак
Придаточные предложения со значением _________ указывают на действие, противопоставляемое действию в главном предложении, и отвечают на вопрос несмотря на что?
Придаточные предложения со значением ____________ уточняют результат действия, о котором говорится в главном предложении, и отвечают на вопрос вследствие чего что произошло?
Примером полных __________ могут служить слова наряд1 - 'одежда' и наряд2 - 'распоряжение'; они не различаются в произношении и написании, совпадают во всех падежных формах единственного и множественного числа
Причастие как атрибутивная форма глагола сохраняет категории
Причастие – атрибутивная форма глагола, сочетающая категориальные свойства глагола и
Простое ______________ - это предикативная синтаксическая единица, состоящая из нескольких соединенных между собой синтаксической связью форм слов или из одной формы слова
Прямая речь на письме всегда выделяется
Прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц, называется
Различают деепричастия несовершенного и ______________ вида
Различные по звучанию, но тождественные или близкие по смыслу слова, словосочетания называются
Разные слова, совпадающие по написанию и различающиеся в своем произношении ударением, называются
Разные слова, совпадающие по своему звучанию, но имеющие различный фонемный состав, различное написание, называются
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите характеристики слова «бархатный» (шмель) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «вперед» (себя) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «дико» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «нарушать» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «один» (человек) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «певучей» (струной) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «по» (комнате) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «подождал» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «потягивая» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «смеющееся» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «съел» (все) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «третий» (сын) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «три» (сына) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «черный» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова «что-то» (скрипнуло) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова »вошел» в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова щебня в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
С помощью нулевой суффиксации образовано слово
С помощью нулевой суффиксации образовано слово
С точки зрения цели сообщения (коммуникативного задания), все предложения распределяются по двум большим классам невопросительные и
Синонимы, имеющие отличия в экспрессивно-эмоциональной окраске и употребляемые поэтому в разных стилях речи, называются
Слова, употребляемые с целью устранить резкость или грубость фразы, называются _____________ (гр. еu - хорошо + phemi - говорю)
Словообразовательный анализ следует начинать с конца слова отделив _______________, найти производящую базу и вычленить словообразовательное средство
Сложное предложение, образованное на основе __ связи, называется сложноподчиненным
Сложноподчинённое предложение Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось - состоит из ___________ простых предложений (ответ дать цифрой)
Сложноподчинённые предложения, состоящие из двух простых, по смысловому значению придаточного предложения делятся на три группы определительные, __________________ и обстоятельственные
Состоят из двух морфем слова
Состоят из одной морфемы слова
Состоят из чистых тонов, исключают любые шумы звуки
Союзные слова - это относительные ___________ (который, что, кого, чем, кем и др.) и наречия (где, куда, откуда и др.), используемые в роли подчинительных союзов - связочных средств, с помощью которых придаточное предложение присоединяется к главному
Суффиксальным способом словообразования образовано слово
Термин _____________ обычно употребляется в двух значениях 1) учение о строе языка; 2) строй, организация какого-либо языка
Укажите непереходные глаголы
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Фонетически одинаково оформленные слова, выражающие различные, не связанные между собой понятия, называются
Функция ____________ как вида морфемы – служить носителем определенного лексического значения
Частицы делят на первообразные и непервообразные, ___________ и составные
Является обособленным любое определение (распространенное или нераспространенное), стоящее после определяемого слова или перед ним, если оно относится к личному
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 190 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .