СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7160.02.01;Т-Т.01;1
Размер:127 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:58:45
Описание:
Русский язык (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В числе стилистически окрашенной лексики выделяют лексику письменной речи, или книжную лексику
В) Среди устной лексики выделяют разговорную и просторечную лексику; не следует их смешивать
Верны ли утверждения?
А) Возможность паронимов сочетаться с одними и теми же словами означает, что образованные словосочетания синонимичны друг другу представить конспект и предоставить конспект
В) Паронимы – слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению
Верны ли утверждения?
А) Два или несколько прилагательных, согласованных с одним и тем же существительным и не соединенных между собой посредством союзов, являются однородными только в том случае, когда каждое из них непосредственно относится к этому существительном
В) Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединенными посредством союзов
Верны ли утверждения?
А) Деепричастный оборот может быть употреблен, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам
В) Причастный оборот может разрываться определяемым словом («лежащая книга на столе»)
Верны ли утверждения?
А) Деепричастный оборот не может быть употреблен в безличном предложении («Подходя к лесу, мне стало холодно»)
В) Деепричастный оборот не может быть употреблен в безличном предложении («Подходя к лесу, мне стало холодно»)
Верны ли утверждения?
А) Если имеющееся в предложении отрицание стоит не при глаголе, а при другом слове, то дополнение ставится в форме дательного падежа
В) Рекомендуется сочетать в одном предложении родительный субъекта (указывает на производителя действия выступление докладчика) и родительный объекта (указывает на объект Действия чтение книги)
Верны ли утверждения?
А) Если между однородными подлежащими стоит разделительный или противительный союз, то сказуемое ставится в форме единственного числа
В) При сочетании в подлежащем существительных в формах именительного падежа и творительного падежа (с предлогом с) типа брат с сестрой сказуемое ставится в форме единственного числа, если оба предмета/лица выступают как равноправные производители действия (оба являются подлежащими)
Верны ли утверждения?
А) Если определение стоит перед числительным, то оно ставится в форме именительного падежа независимо от рода существительного первые два года; последние три недели; верхние четыре окна
В) Географические названия, выступающие в роли приложений при имени нарицательном (родовом наименовании), в одних случаях согласуются, а в других не согласуются с определяемым словом
Верны ли утверждения?
А) К просторечной лексике относят научные термины, находящиеся за пределами литературного языка
В) Антонимы – слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению
Верны ли утверждения?
А) Нейтральные слова, имеющие книжные и разговорные синонимы, свободно сочетаются только с экспрессивно окрашенными
В) Грамматическая сочетаемость слово определяется его грамматическими характеристиками, принадлежностью к тому или иному грамматическому разряду
Верны ли утверждения?
А) Однородные члены предложения не обязательно согласовывать в падеже с обобщающим словом
В) Все однородные члены предложения должны лексически сочетаться с тем словом в высказывании, с которым они связаны по смыслу.
Верны ли утверждения?
А) Паронимы типа зубастый – зубатый, бессмысленность – бессмыслица различаются функционально-стилевой окраской, ограничивающей сферу их употребления
В) Точность речи не требует знания семантики слов или умения учитывать их сочетаемость, то есть способность соединяться с другими словами
Верны ли утверждения?
А) Предлоги благодаря, согласно и вопреки употребляются с дательным падежом согласно приказу
В) Предлоги в - на и их антонимы из - с недопустимо употреблять в синонимическом значении ехать в поезде - на поезде; уйти с кухни - из кухни
Верны ли утверждения?
А) При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога
В) При переносе слов с приставками можно разбивать односложную приставку, если за приставкой идет согласный
Верны ли утверждения?
А) При существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. д., сказуемое ставится в форме мужского рода независимо от пола того лица, о котором идет речь
В) При отсутствии у сложносокращенного слова грамматической формы сказуемое согласуется с ведущим словом сочетания, т. е. ставится в той форме, в которой оно стояло бы при полном наименовании
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется не с наречиями при возможности двоякого толкования текста
В) Слитно пишется не с безлично-предикативными (т.е. выступающими в качестве сказуемого в безличном предложении) наречиями, которые не соотносятся с именами прилагательными
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется не с причастиями, если при них имеется или подразумевается противопоставление
В) Слитно пишется не с краткими причастиями
Верны ли утверждения?
А) Служебные слова, входящие в состав иноязычных географических названий и находящиеся в середине сочетания, пишутся с большой буквы
В) Hеофициальные названия государств и их частей, образные названии географических объектов также пишутся с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) Соединение слов, семантически не совместимых друг с другом, приводит к сегментации – обыкновенное чудо, умный идиот, быстрый побег
В) Лексическая сочетаемость никогда не определяется семантическими особенностями слова
Верны ли утверждения?
А) Созвучность паронимов используется для создания стилистического эффекта, служит средством создания комического эффекта
В) Используя фразеологизмы следует учитывать их семантику, образный характер, лексико-грамматическую структуру, эмоционально-экспрессивную и функционально-стилевую окраску
Верны ли утверждения?
А) Стилистическая сочетаемость связана со стилистической окраской языковых единиц
В) Соединение стилистически контрастных слов оправданно в научном и деловом текстах
Верны ли утверждения?
А) Стилистически окрашенные слова почти всегда имеют синонимы, которые относятся к нейтральной лексике
В) Важнейшая функция экспрессивной лексики – образовывать информативный (событийный) тип высказываний
Верны ли утверждения?
А) Точность речи совершенно не зависит от верного словоупотребления, от выбора слова, максимально соответствующего обозначаемому им предмету
В) Главным условием предметной точности речи является досконально точное знание предмета речи
Верны ли утверждения?
А) Формы причастий на -ся следует, где это возможно, заменять страдательными формами
В) Вполне допустимы формы причастий с частицей бы («выступление, вызвавшее бы возражения» и т.п.)
Вставьте нужное слово
Сложноподчинённые предложения, состоящие из двух простых, по смысловому значению придаточного предложения делятся на три группы определительные, __________________ и обстоятельственные
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) «Война и мир» написаны Л. Н. Толстым
В) Недавно в институте открыта кафе-столовая
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Автор комедии «Горе от ума» затронул ту же тему, которую потом стали разрабатывать другие писатели-классики
В) Среди книг не было ни одной, которая не заинтересовала бы меня
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) В крайнем доме, которым кончается деревня, горел ещё свет
В) Пятерка истребителей сопровождали эскадру
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Весна хоть кого с ума сведет
В) Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Воронцов теперь организовал театр на более широкую ногу
В) А дальше у меня все пошло как по маслу нашлось место и для вдохновенных цифр, и для слов благодарности строителям
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Все у них было шито-крыто белыми нитками, так что комар носа не просунет
В) Нехорошо выносить мусор из родного дома
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок
В) Он был настоящим сподвижником книги, плоды его просветительной деятельности заметны и поныне
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Грушницкий из тех людей, которые на все случаи жизни имеют готовые пышные фразы
В) Автору пришлось присутствовать при сцене у помещика Пеночкина, которая надолго останется у него в памяти
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Колька взял Нину, пошел в магазин, выпил, пришел домой и стал ждать
В) Если это гипотетически предположить, то ситуация видится в ином свете
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Колька отправил в Москву свою фотографию и с фотографией - много "разных слов"
В) Коля был старше Валиного брата на год, демобилизовался раньше, поехал в Москву один
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Любил студентов засыпать он, видно, оттого, что те любили засыпать на лекциях его
В) Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Метелица посмотрел и вдруг признал в черноголовом парнишке того самого пастушонка, которому он оставил вчера свою лошадь
В) На выставке представлен большой выбор красивой и практической обуви
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) На конференцию прибыли двадцать один делегат
В) Ряд столов стояли посередине комнаты
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Напрягая последние усилия, мы достигли вершины горы
В) Илья входил на двор с важным видом человека, который хорошо поработал
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Первое время научная работа поддавалась нелегко
В) Как жаль, что способность делиться осталась лишь преимуществом простейших
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) По сведениям из осведомленных источников, намечено подписание Соглашения о национальном согласии
В) Товарные биржи были сформированы в форме акционерных обществ
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Поздней осенью свежий и колкий бродит ветер, безлюдию рад
В) Я всю зиму провел в здешнем краю
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Познакомился сибиряк Колька с Валюшей самым идиотским способом - заочно
В) К тому же право подписи под данным документом – исключительная прерогатива префекта, что исключает возможность сделки
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Прошли два месяца
В) Мы проезжали по равнине, которая была выжжена солнцем и покрыта пылью
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Реформа проводится при одновременном сосуществовании старых и новых структур
В) Последним остатком свободной торговли являются стихийные базары
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание
В) Служил вместе с ее братом в армии, тот показал фотографию сестры
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) У билетной кассы предъявляли свои командированные удостоверения
В) На мебель были одеты чехлы
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Унылая, грустная дружба к увядающей Саше имела печальный, траурный отблеск
В) Катя обожала природу, и Аркадий ее любил, хоть не смел признаться в этом
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Челкаш был доволен своей удачей, собой и этим парнем, который им был так сильно напуган и превратился в его раба
В) НИИ получило заказ на разработку новых строительных материалов
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Через двести - триста лет жизнь на Земле будет невообразимо прекрасной, изумительной
В) Пресса высоко позитивно оценивает результаты выборов
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Этот материал мне знаком
В) Я три года ждал новую квартиру
Есть речевые ошибки в предложениях?
А) Я чувствовал, что эту статью, будь она напечатана, я не очень-то буду стремиться показать своим однокашникам по институту
В) Он не из робкой десятки
_________ (или основное, главное) значение слова - это такое значение, которое непосредственно соотносится с явлениями объективной действительности
__________ являются важнейшим средством создания антитезы (гр. antithesis - противоположение) - стилистической фигуры контраста, резкого противопоставления понятий, положений, образов, состояний
___________ (непрямые) значения слов возникают в результате переноса названия с одного явления действительности на другое на основании сходства, общности их признаков, функций и т.д.
___________ принято определять как вид подчинительной связи, при котором главный компонент словосочетания требует от зависимого формы определенного падежа без предлога или с предлогом
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к одному и тому же слову в главном предложении и отвечают на один и тот же вопрос
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к одному и тому же слову в главном предложении, но отвечают на разные вопросы
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к разным словам одного и того же главного предложения
____________ предложение - это синтаксическая единица, компонентами которой являются предикативные единицы, соединенные между собой синтаксической связью
_____________ – это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы: что делает предмет? Что с ним происходит? Каков он? Что он такое? Кто он такой? и др.
______________ - это учение о словосочетании, простом предложении и сложном предложении
______________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором одни придаточные последовательно подчиняются друг другу, другие - параллельно, однородно или неоднородно
______________ принято называть такую подчинительную связь, при которой отношение зависимого компонента словосочетания к главному выражается его уподоблением главному в одноименных грамматических категориях
______________ – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет
_______________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором первое придаточное подчиняется главному, а остальные - последовательно друг другу
_______________ предложениями называют простые односоставные предложения со сказуемым, которое называет такое действие или состояние, которое не предполагает участия грамматического субъекта действия
________________ называют простые односоставные бесподлежащные предложения с глаголом-сказуемым, называющим действие, которое относится к широкому кругу лиц
В предложении В романе Пушкин изобразил образ лишнего человека – допущена речевая ошибка
В предложении Необходимо оказывать первую помощь пострадавшему на рабочем месте - допущена речевая ошибка
В предложении Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге – есть
В предложении У нас есть свободная вакансия – допущена речевая ошибка
В сложноподчинённом предложении одно простое является ________, а другое - придаточным
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Восстановите последовательность предложений в тексте
Выберите безличные предложения
Выберите безличные предложения
Выберите двусоставные предложения
Выберите двусоставные предложения
Выберите книжные фразеологизмы
Выберите неопределенно-личные предложения
Выберите неопределенно-личные предложения
Выберите несвободные словосочетания
Выберите обобщенно-личные предложения
Выберите обобщенно-личные предложения
Выберите пары слов, являющиеся антонимами
Выберите пары слов, являющиеся антонимами
Выберите предложение с комбинированным подчинением придаточных
Выберите предложение с однородным подчинением придаточных
Выберите предложение с параллельным подчинением придаточных
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных
Выберите предложения с именным сказуемым
Выберите предложения с простым глагольным сказуемым
Выберите предложения с составным глагольным сказуемым
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания при однородных членах
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых не допущено ошибок в написании союзов
Выберите предложения, в которых не допущено ошибок в написании союзов
Выберите предложения, в которых нет ошибок в написании частиц
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания при однородных определениях
Выберите разговорные фразеологизмы
Выберите слова антонимы
Выберите слова антонимы
Выберите слова омографы
Выберите слова омографы
Выберите слова омофоны
Выберите слова омофоны
Выберите слова омоформы
Выберите слова омоформы
Выберите слова-синонимы
Выберите слова-синонимы
Выберите слова-синонимы
Выберите словосочетание с главным словом - глаголом
Выберите словосочетание с главным словом - деепричастием
Выберите словосочетание с главным словом - наречием
Выберите словосочетание с главным словом - прилагательным
Выберите словосочетание с главным словом - причастием
Выберите словосочетание с главным словом - существительным
Выберите словосочетание с главным словом - числительным
Выберите словосочетание со связью «примыкание»
Выберите словосочетание со связью «примыкание»
Выберите словосочетание со связью «согласование»
Выберите словосочетание со связью «согласование»
Выберите словосочетание со связью «управление»
Выберите словосочетание со связью «управление»
Выберите словосочетание, в котором одно из слов употребляется в переносном значении
Выберите словосочетание, в котором одно из слов употребляется в переносном значении
Выберите словосочетание, в котором одно из слов употребляется в переносном значении
Выберите словосочетания со связью «примыкание»
Выберите словосочетания со связью «примыкание»
Выберите словосочетания со связью «согласование»
Выберите словосочетания со связью «согласование»
Выберите словосочетания со связью «управление»
Выберите словосочетания со связью «управление»
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения
Выберите сложноподчиненные предложения
Выберите сложноподчиненные предложения
Выберите сложносочиненное предложение
Выберите сложносочиненное предложение
Выберите сложносочиненные предложения
Выберите сложносочиненные предложения
Выберите сложносочиненные предложения
Выберите те слова, которые относятся к общеупотребительной лексике
Выберите те слова, которые относятся к окказионализмам
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в книжной речи
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в разговорной речи и просторечии
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в разговорной речи и просторечии
Главный компонент словосочетания при согласовании всегда ______________, а зависимый обязательно принадлежит к грамматическим классам, имеющим формы с синтаксическим значением
Двусоставным предложениям противопоставлены предложения ______________, то есть такие, в которых значение предикативности выражено одним словом
Если перед числительным выступает местоименное прилагательное (все, эти, другие, иные, остальные), то сказуемое стоит во _____________ числе
Из данных словосочетаний фразеологизмом является
Из данных фразеологизмов к книжным относится
Из данных фразеологизмов к разговорным относится
Качество речи, предполагающее соблюдение не только языковых, но и этических норм, - это
Между научными и публицистическими текстами также можно отметить общее и различное, так как отдельные жанры _________ стиля – статья, аннотация, рецензия – весьма сходны с некоторыми жанрами публицистики – информационная статья, очерк
На первое место в синонимическом ______ обычно ставится определяющее по значению и стилистически нейтральное слово - доминанта (его еще называют стержневым, основным, опорным словом)
Найдите пару слов, которые не являются паронимами
Найдите пару слов, которые являются паронимами
Найдите правильное в речевом отношении словосочетание
Научный, официально-деловой и публицистический ___________ стили являются книжными, обслуживающими определенные сферы общения
Невопросительные предложения по характеру информации неоднородны, традиционно они делятся на три группы _____________, побудительные и предложения со значением желательности
Нормы литературного языка кодифицируются, т. е. сводятся в специальные книги - __________, грамматики, различного рода справочники по культуре речи
Одни ___________ строятся на подлинных антонимах (начало конца), другие - на словах с противоположными значениями, объединяемых как определяемое и определяющее "Живой труп"; "Оптимистическая трагедия"
Официально-деловой стиль обслуживает _______ письменных официально-деловых отношений
Пары слов с диаметрально противоположными значениями называются ____________
Под термином «_______________» понимают совокупность устойчивых словосочетаний языка, а также раздел языкознания, изучающий эти единицы
Полными (абсолютными) _________ чаще всего бывают параллельные научные термины орфография - правописание, а также однокорневые слова, образованные с помощью синонимических аффиксов убогость - убожество
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Высокий _ (1) худой _ (2) с седой _(3) козлиной бородкой _ (4) Морис Стар был вылитый «дядя Сэм» _ (5) разве что очки лишние.
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Дамский велосипед _ (1) с рваной зелёной сеткой _ (2) натянутой вдоль заднего колеса _ (3) стоял на голове в углу_ (4) между необструганной доской _ (5) прислонённой к стене, и огромным баулом.
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Каждый вечер _ (1) после карт_ (2) Модест Алексеич _ (3) взволнованный _ (4) шептался с чиновницами _(5) озабоченно поглядывая на Аню _(6) и потом долго ходил из угла в угол, о чём-то думая.
Поставьте запятые в том порядке, в каком они должны следовать Роберт Пинкертон _ (1) усатый мужчина с тяжелым _ (2) спокойным взглядом _ (3) поднялся на встречу посетителю _ (4) протягивая руку _ (5) в знак почтения.
Правильное употребление ____________ - необходимое условие грамотной, культурной речи, и, напротив, смешение их - признак невысокой речевой культуры
Предложение «В его отъезде заинтересованы» является
Предложение «Выводов не сделано» является
Предложение «Дни поздней осени бранят обыкновенно» является
Предложение «Здесь человека берегут как на турецкой перестрелке» является
Предложение «Из песни слова не выкинешь» является
Предложение «Люблю тебя, Петра творенье» является
Предложение «Мне было приказано вернуться» является
Предложение «На войне встречаешь разных людей» является
Предложение «Помощи все не было» является
Предложение «Рaзвe с кем поговоришь с посторонним, душу отведёшь, только и всего» является
Предложение Администратор протёр глаза и увидел, что над Москвой низко ползёт желтобрюхая грозовая туча – является сложноподчиненным, в его состав входит придаточное ____________ предложение
Предложение Сани были пустые, потому что Володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. – является сложным, сложноподчиненным с придаточным _____________
Предложение, в котором два главных члена – подлежащее и сказуемое, - это
При помощи _______________ связи связываются однородные члены предложения и самостоятельные предложения, с помощью подчинительной связи связываются слова в словосочетания, а также и самостоятельные предложения
При помощи сочинительной связи связываются однородные члены предложения и самостоятельные предложения, с помощью ________________ связи связываются слова в словосочетания, а также и самостоятельные предложения
Придаточное предложение присоединяется к главному с помощью подчинительных союзов или союзных _____
Придаточные ______________ предложения относятся к существительному в главном предложении, давая ему характеристику или раскрывая его признак
Придаточные ____________________ относятся к глаголам или к словам с обстоятельственным значением в главном предложении и уточняют место, время, причину, цель действия и др.
Придаточные предложения со значением _________ указывают на действие, противопоставляемое действию в главном предложении, и отвечают на вопрос: несмотря на что?
Придаточные предложения со значением ____________ уточняют результат действия, о котором говорится в главном предложении, и отвечают на вопрос: вследствие чего что произошло?
Примером полных __________ могут служить слова наряд1 - 'одежда' и наряд2 - 'распоряжение'; они не различаются в произношении и написании, совпадают во всех падежных формах единственного и множественного числа
Простое ______________ - это предикативная синтаксическая единица, состоящая из нескольких соединенных между собой синтаксической связью форм слов или из одной формы слова
Простое односоставное бесподлежащное предложение с глаголом-сказуемым, называющее действие, выполняемое неопределенным деятелем, - это
Простое односоставное бесподлежащное предложение с глаголом-сказуемым, называющее действие, которое относится к широкому кругу лиц, - это
Простое односоставное предложение со сказуемым, которое называет такое действие или состояние, которое не предполагает участия грамматического субъекта действия (=подлежащего), - это
Простое предложение, в котором главный член (=сказуемое) выражен спрягаемой формой глагола, и другой главный член – подлежащее – пропущен, но легко восстанавливается из знания контекста или ситуации, - это
Различные по звучанию, но тождественные или близкие по смыслу слова, словосочетания называются _______________
Разные слова, совпадающие по написанию и различающиеся в своем произношении ударением, называются _____________
Разные слова, совпадающие по своему звучанию, но имеющие различный фонемный состав, различное написание, называются ______________
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Расположите предложения по мере возрастания в них количества запятых
Распределите слова в алфавитном порядке
Распределите слова в алфавитном порядке
Распределите слова в алфавитном порядке
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что касалось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) которым собирал воду__(4) и стал ____(5) напряженно слушать.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда половой все еще разбирал по складам записку__(1) сам Павел Иванович Чичиков ____(2) отправился посмотреть город__(3) которым был __(4) как казалось, удовлетворен __ (5) ибо нашел, что город __(6) никак не уступал другим губернским городам.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда экипаж ____(1) въехал на двор ___(2) господин был встречен _____(3) трактирным слугою__(4) или половым___ (5) как их называют в русских трактирах__ (6) живым и вертлявым___(7) до такой степени__ (8) что даже нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо.
Русский литературный язык выступает в двух разновидностях письменной и ___________
С точки зрения цели сообщения (коммуникативного задания) все предложения распределяются по двум большим классам невопросительные и ____________
Синонимы, имеющие отличия в экспрессивно-эмоциональной окраске и употребляемые поэтому в разных стилях речи, называются _________
Слова, которые сближаются по значению в условиях одного контекста, называются ____________ (ситуативными, окказиональными, авторскими) синонимами
Слова, употребляемые с целью устранить резкость или грубость фразы, называются _____________ (гр. еu - хорошо + phemi - говорю)
Сложноподчинённое предложение: Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось - состоит из ______ простых предложений (ответ дать цифрой)
Сложные предложения, в которых простые предложения соединяются только при помощи интонации, называются ______________
Современная лексикология рассматривает синонимию и __________ как крайние, предельные случаи, с одной стороны, взаимозаменяемости, с другой - противопоставленности слов по содержанию
Союзные слова - это относительные ___________ (который, что, кого, чем, кем и др.) и наречия (где, куда, откуда и др.), используемые в роли подчинительных союзов - связочных средств, при помощи которых придаточное предложение присоединяется к главному
Союзные сложные предложения по характеру союзов делятся на сложносочинённые и ________________
Столкновение в речи антонимов - многозначных слов порождает __________ (фр. calembour)
Строгая дифференциация языковых явлений требует отграничить собственно лексические ___________ от омоформ, омофонов и омографов
Термин _________ происходит от греч. Stylos – заостренная с одного конца палочка, которой писали на восковых дощечках; другой конец палочки имел форму лопатки, им стирали написанное
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Укажите предложения, в которых допущены речевые ошибки
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Фонетически одинаково оформленные слова, выражающие различные, не связанные между собой понятия, называются ___________
Фразеологизмами являются следующие словосочетания
Фразеологизмами являются следующие словосочетания
Фразеологизмами являются следующие словосочетания
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 185 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .