СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7160.01.01;Т-Т.01;1
Размер:120 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:58:42
Описание:
Русский язык (11 класс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) «Видал?» - спросила улыбаясь бабушка
В) Море играло маленькими волнами, рождая их, украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Бабы зашумели все сразу, в один голос, не давая Давыдову и слова молвить
В) Заржавленная и дребезжащая, кровать эта состояла из гнутых железных полос и прутьев
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В два пальца по-боцмански ветер свистит, и тучи сколочены плотно,. И ёрзает руль, и обшивка трещит, и забраны в рифы полотна
В) По крыше выложили жесть, и дом готов и крыша есть
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В окна с улицы лился глухой шум, и летела пыль
В) В окна с улицы лился глухой шум и летела пыль
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) В пространной низине, справа, до самого хребта, отвернувшегося в сторону и затерявшегося в мутно-серой дали, виднелся лес
В) Они проходили мимо Левинсона, эти люди, придавленные, мокрые, злые, тяжело сгибая колени и напряжённо всматриваясь в темноту
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Весь мир с листвой, с весенним громом, с нелёгким каждым днём своим, неповторимый и огромный для радости открылся им
В) Весь мир, с листвой, с весенним громом, с нелёгким каждым днём своим, неповторимый и огромный, для радости открылся им
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей, запряжённых в сани, поджидая Давыдова, собравшегося ехать в район
В) Во дворе, возле крыльца стояла пара лошадей, запряжённых в сани поджидая Давыдова, собравшегося ехать в район
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Возле крыльца, покуривая, толпилось человек десять казаков
В) Конь, лениво повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги, пошёл к конюшне
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Заложив руки за спину, посвистывая идёт Артюшка Пистолет рыболов, птичник, охотник по перу и пушнине
В) Оружия любимейшего род, готовая рвануться в гике застыла кавалерия острот, поднявши рифм отточенные пики
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Как будто оттого что траве не видно своей старости, в ней поднимается весёлая молодая трескотня
В) Глухой сидел положив ногу на ногу, ел орехи и раскусывал их так громко, что казалось стрелял из пистолета
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Красив он был, этот солдат, высокий такой, здоровый, с румяными щеками
В) Обескураженный, я невольно снял очки и сунув их в карман двинулся к кладке, намереваясь спросить у кладчика, нельзя ли поработать
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) На покривившемся стогу уныло по-сиротски примостилась ворона
В) Самолётик задымился и, пригибаемый лучом пошёл к себе на запад
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Недалеко в направлении станицы Ольгинской, привычно перекатывались звуки орудийной стрельбы
В) Это был молодой мужчина невысокого роста, с малозаметными усиками в простой в полоску рубахе с резинками на рукавах
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось
В) Они проходили мимо Левинсона, эти люди придавленные, мокрые, злые тяжело сгибая колени и напряжённо всматриваясь в темноту
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Обгоняемый всеми Дибич торопился к военному магазину, залепленному шевелящимся роем серых шинелей
В) Обгоняемый всеми, Дибич торопился к военному магазину, залепленному шевелящимся роем серых шинелей
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Побледнел Давыдов, напряг всю силу, пытаясь освободить руки, и не мог
В) Сотни снарядов и мин, со свистом и воем вспарывая горячий воздух, летели из-за высот, рвались возле окопов, вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма, вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Ржавеют в арсеналах пушки зато сияют кивера
В) То тут то там легонько шелестел ручеёк и вздыхал, оседая оттаявший за день крупитчатый снег
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Ровный мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони отсвеченные по краям стояли, у окна странные и золотые
В) Ровный мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони, отсвеченные по краям, стояли у окна странные и золотые
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сбросив котомку с плеч, Лёнька положил на неё голову и немного посмотрев в небо сквозь листву над его лицом, крепко заснул укрытый от взглядов тенью плетня
В) Его товарищ согнулся, поставив локти и подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Сотни снарядов и мин со свистом и воем вспарывая горячий воздух, летели из-за высот рвались возле окопов вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма, вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны
В) Конь, лениво повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги пошёл к конюшне
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Теперь хорошо видно, что это тигр подводных джунглей, жук-плавунец
В) И люди снова шли по улицам, закопчённые, с чёрными лицами, распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами
Верно ли расставлены знаки препинания?
А) Шагах в шести от Челкаша, у тротуара, на мостовой, прислонясь спиной к тумбочке, сидел молодой парень
В) Дед, приподняв на локте голову, смотрел на противоположный берег, залитый солнцем и бедно окаймлённый редкими кустами ивняков
Верны ли утверждения?
А) Введение - это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения
В) Основная часть посвящена подведению итогов работы
Верны ли утверждения?
А) Вопросительный и восклицательный знаки могут сочетаться либо друг с другом, либо с многоточием
В) Эпиграф (т.е. изречение, цитата откуда-либо, помещаемые перед произведением или его частью) обычно кавычками не выделяется
Верны ли утверждения?
А) Если слова автора сопровождают или разрывают реплику, то ставятся кавычки между репликой и словами автора
В) Если перед репликой диалога идут слова автора, то после них ставится двоеточие
Верны ли утверждения?
А) Если цитата предшествует словам автора, то первое слово цитаты в начале предложения пишется с прописной буквы, даже если в источнике оно начинается со строчной
В) Если после слов автора цитируется часть высказывания, то перед цитатой ставится вопросительный знак и она начинается со строчной буквы
Верны ли утверждения?
А) Если цитата стоит при словах автора и оформлена как самостоятельное предложение (или несколько предложений), знаки препинания ставятся так же, как в предложениях с прямой речью
В) Если цитата приводится не полностью, то пропуск текста обозначается многоточием (в начале цитаты, в середине, в конце)
Верны ли утверждения?
А) Если цитируется стихотворный текст с точным соблюдением строк и строф подлинника, то после слов автора ставится восклицательный знак и кавычки
В) При включении стихотворной цитаты в авторский текст знаки ставятся так же, как и при косвенной речи
Верны ли утверждения?
А) Конспект - это краткий план текста
В) Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы
Верны ли утверждения?
А) Научный стиль используется в журналах, художественной литературе, деловых документах
В) Научный стиль – это функциональный стиль речи, обслуживающий сферу науки и образования
Верны ли утверждения?
А) Научный стиль преимущественно употребляется в устной речи
В) Метафоры и разные образы в языке научной работы используются очень часто
Верны ли утверждения?
А) Первый этап работы с научным текстом, это чтение, составление плана и конспекта текста
В) Первый этап работы с научным текстом, это чтение, составление плана и конспекта текста
Верны ли утверждения?
А) При передаче диалога в строку каждая реплика заключается в кавычки и отделяется от другой тире (но при одном очень важном условии при отсутствии слов автора между репликами)
В) В печатных текстах каждая реплика диалога обычно не отделяется от предыдущей
Верны ли утверждения?
А) При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вопрос, заключённый в предложении, приобретает эмоциональную окраску
В) Сочетание вопросительного или восклицательного знака с многоточием невозможно
Верны ли утверждения?
А) Цитаты не могут включаться в текст с помощью вводных слов и предложений
В) Если цитата вводится как косвенная речь, она оформляется как придаточное предложение, которое включает в свой состав изъяснительный союз, заключается в кавычки и начинается со строчной буквы
Верны ли утверждения?
А) Цитаты никогда не сопровождаются словами автора (т.е. вводящими цитату словами)
В) Цитаты, состоящие из нескольких абзацев, выделяются кавычками много раз (каждое предложение заключается в кавычки)
__________ - служебная часть речи, оформляющая связь между отдельными предложениями в тексте, в сложном предложении, а также между словоформами в составе предложения.
___________ речью называется точно воспроизведённая чужая речь, переданная от лица того, кто её произнёс, подумал, написал
____________ словами в предложении называются слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает
____________ – это особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
_____________ называются дословные (точные) выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для подтверждения или пояснения своих мыслей
_____________ – это служебная часть речи, указывающая на подчинение одного слова другому в словосочетании или предложении и выражающая отношение друг к другу тех реалий действительности, которые этими словами называются
______________ предложение отделяется от главного запятой или выделяется запятыми, если стоит внутри главного
______________ прилагательные называют признаки, способные проявляться с разной степенью интенсивности
_______________ залог представляет действия исходящим от субъекта, страдательный залог представляет действие как признак объекта
_________________ анализ отличается от словообразовательного и по задачам, и по результатам, цель его - установить, из каких морфем состоит слово
_________________ числительные обозначают количество как совокупность
В грамматике выделяют следующие разделы
В слове съесть
В словообразовании _____________ главенствующее место занимает внутриглагольное словообразование, т.е. производство от основ глагола приставочным и приставочно-суффиксальным способом
В современном русском языке шесть ____________ звуков, это: [a], [о], [у], [и], [э], [ы]
Вводные предложения могут выделяться запятыми, ____________ и тире
Возвратное местоимение себя не имеет категорий лица, числа и рода, а только категорию падежа себя, себе, собой и собою, о себе, формы ______________ падежа у него нет
Выберите вопросительно-относительные местоимения
Выберите имена существительные, которые имеют нулевое окончание в родительном падеже множественного числа
Выберите имена существительные, которые имеют нулевое окончание в родительном падеже множественного числа
Выберите качественные прилагательные
Выберите качественные прилагательные
Выберите качественные прилагательные, не имеющие кратких форм
Выберите качественные прилагательные, не имеющие форм сравнительной степени
Выберите одушевленные имена существительные
Выберите одушевленные имена существительные
Выберите определительные местоимения
Выберите относительные прилагательные
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите притяжательные местоимения
Выберите притяжательные прилагательные
Выберите слова pluralia tantum
Выберите слова pluralia tantum
Выберите слова singularia tantum
Выберите слова singularia tantum
Выберите слова, в которых букв больше, чем звуков
Выберите слова, в которых букв больше, чем звуков
Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв
Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв
Выберите слова, в которых количество букв и звуков равно
Выберите слова, в которых количество букв и звуков равно
Выберите слова, образованные при помощи приставки
Выберите слова, образованные при помощи приставки и суффикса
Выберите слова, образованные при помощи приставки и суффикса
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите слова, образованные с помощью приставки
Выберите слово с окончанием – ов в родительном падеже множественного числа
Выберите словосочетание с качественным прилагательным
Выберите словосочетание с качественным прилагательным
Выберите словосочетание с относительным прилагательным
Выберите словосочетание с относительным прилагательным
Выберите словосочетание с притяжательным прилагательным
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите согласный, непарный по глухости-звонкости и твердости-мягкости
Выберите согласный, парный по глухости-звонкости и твердости-мягкости
Выберите согласный, парный по глухости-звонкости и твердости-мягкости
Выберите согласный, парный по твердости-мягкости и непарный по глухости звонкости
Выберите страдательное причастие прошедшего времени
Выберите существительное singularia tantum
Выберите существительное singularia tantum
Выберите существительное singularia tantum
Выберите существительное общего рода
Выберите существительное общего рода
Выберите существительное рluralia tantum
Выберите существительное рluralia tantum
Выберите существительное рluralia tantum
Выберите существительное с ударением на первом слоге
Выберите существительное с ударением на первом слоге
Выберите существительное с ударением на последнем слоге
Выберите существительное с ударением на последнем слоге
Выберите существительное с ударением на последнем слоге
Выберите существительные, которые имеют ударение на первом слоге
Выберите существительные, которые имеют ударение на последнем слоге
Выберите существительные, которые имеют ударение на последнем слоге
Выберите существительные, которые образуют форму именительного падежа множественного числа с окончанием «А»
Выберите существительные, которые образуют форму именительного падежа множественного числа с окончанием «Е»
Выберите указательные местоимения
Главный формальный признак _____________– отсутствие системы словоизменения, отсутствие каких-л. морфологических категорий
Главный формальный признак_____________ как части речи – отсутствие системы словоизменения, отсутствие каких-л. морфологических категорий
Грамматическая функция предлога строго регламентирована категорией ________, следовательно предлог обычно управляет существительным с зависимыми словами или местоимением
Деепричастие – это атрибутивная глагольная форма, которая сочетает свойства глагола и
Действие, выраженное ____________, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта
Если распространенное приложение стоит перед именем собственным, к которому оно относится, то оно выделяется на письме ___________ только в том случае, если имеет добавочное обстоятельственное значение
Если слова автора стоят перед прямой речью, то в этом случае после них ставится _____________, затем следует прямая речь, заключенная в кавычки
Если слова автора стоят после прямой речи, то в этом случае они отделяются от нее с помощью
Если части сложносочиненного предложения значительно распространены, имеют внутри запятые или менее тесно связаны друг с другом по смыслу, то между такими частями ставится точка с
Задача ___________________ анализа той или иной основы - установить, является ли эта основа непроизводной или производной; в последнем случае следует выяснить, какая база является производящей по отношению к анализируемой основе и с помощью какого словообразовательного средства и каким способом она произведена
Запятая между частями сложносочиненного предложения, соединенными соединительными или разделительными союзами, не ставится, если они части имеют общее ___________ предложение
Класс неизменяемых слов, которые служат для выражения эмоциональных реакций на окружающую действительность ах, эй, ух, ура, - это
Когда во второй части сложносочиненного предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление, то между предложениями ставится
На основании природы называемого признака среди имен прилагательных выделяют следующие лексико-грамматические группы качественные и _________ прилагательные, последние, в свою очередь делятся на относительные и притяжательные
На основании природы называемого признака среди имен прилагательных выделяют следующие лексико-грамматические группы качественные и относительные прилагательные, относительные, в свою очередь делятся на относительные и ______________
Найдите слова среднего рода
Не сочетаются с одушевленными существительными женского рода числительные
Неизменяемые незнаменательные слова, которые выполняют различные функции в речи, это
Обособленные ___________ могут быть выражены причастиями с зависимыми словами, прилагательными и существительными
Однородные члены связываются с помощью ____________союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации
Одушевленность выражается морфологически и синтаксически совпадением формы винительного падежа единственного и множественного числа с формой _______________ падежа единственного и множественного числа у существительных мужского рода
Отвлеченное языковое значение, присущее ряду словоформ, синтаксических конструкций и находящее в языке свое регулярное выражение, - это _____________ значение
По синтаксическим свойствам все союзы делятся на сочинительные, указывающие на относительную самостоятельность связываемых единиц, и ______________, выражающие зависимость одной единицы от другой
Префиксально-суффиксальным способом словообразования образовано слово
Префиксально-суффиксальным способом словообразования образовано слово
Префиксально-суффиксальным способом словообразования образовано слово
Префиксальным способом словообразования образовано слово
Префиксальным способом словообразования образовано слово
Префиксальным способом словообразования образовано слово
При помощи нулевой суффиксации образовано слово
При помощи нулевой суффиксации образовано слово
При помощи нулевой суффиксации образовано слово
Причастие как атрибутивная форма глагола сохраняет категории
Причастие – атрибутивная форма глагола, сочетающая категориальные свойства глагола и
Прямая речь на письме всегда выделяется
Прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц, называется
Различают деепричастия несовершенного и ______________ вида
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите предложения в зависимости от количества знаков препинания от меньшего к большему
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова в зависимости от того, на какой слог падает ударение (первый – второй … четвертый)
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества звуков, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите слова по возрастанию количества морфем, из которых они состоят
Распределите характеристики слова (о) груду в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова (съел) все в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова бархатный (шмель) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова вертящаяся в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова вошел в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова вперед (себя) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова дико в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова жмурясь в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова заземленном в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова какой-то (гражданин) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова коленями в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова на бок в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова нарушать в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова один (человек) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова отчаянно в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова певучей (струной) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова по (комнате) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова подождал в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова потягивая в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова пусть знает в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова смеющееся в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова третий (сын) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова три (сына) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова человечье (жилье) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова черный в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова что-то (скрипнуло) в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
Распределите характеристики слова щебня в том порядке, в каком они должны следовать в морфологическом разборе слова
С помощью __________ суффикса, то есть значимого отсутствия какого-либо суффикса образуются существительные, имеющие значение 'носитель признака, названного производящей основой' универсальный - универсал, интеллектуальный – интеллектуал
Слова, которые утрачивают в синтагме самостоятельное ударение и присоединяются фонетически к другому слову, называются
Слова, оканчивающиеся на -метр, имеют ударение на _____________ слоге
Слово «всенощная» имеет ударение на ____________ слоге
Слово «щавель» имеет ударение на ___________ слоге
Словообразовательный анализ следует начинать с конца слова отделив _______________, найти производящую базу и вычленить словообразовательное средство
Сложное предложение, образованное на основе ___________ связи, называется сложноподчиненным
Состоят из двух морфем слова
Состоят из одной морфемы слова
Состоят из чистых тонов, исключают любые шумы звуки
Союзные слова – это разряд местоименных вопросительных слов, которые совмещают свойства знаменательной и служебной части речи, так как, с одной стороны, служат для связи ______________, в большинстве случаев подчинительной, с другой стороны, являются полноправными членами предложения
Способность лексических единиц иметь несколько значений называется _____________ или полисемией
Суффиксальным способом словообразования образовано слово
Суффиксальным способом словообразования образовано слово
Суффиксальным способом словообразования образовано слово
Термин «_____________» обычно употребляется в двух значениях 1) учение о строе языка; 2) строй, организация какого-либо языка
Укажите непереходные глаголы
Укажите переходные глаголы
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Функция ____________ как вида морфемы – служить носителем определенного лексического значения
Частицы делят на первообразные и непервообразные, ___________ и составные
Является обособленным любое определение (распространенное или нераспространенное), стоящее после определяемого слова или перед ним, если оно относится к личному ___________
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 176 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .