СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7143.02.01;Т-Т.01;1
Размер:123 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:57:22
Описание:
Латинский язык (7 класс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ — инструкции, адресованные правителям провинций, которые в ряде случаев содержали также нормы гражданского или уголовного права, которые применялись и к перегринам.
________ — решения, вынесенные императором в судебных делах, на основе которых сложилась самостоятельная императорская юриспруденция.
_________ — общие положения, основанные на власти "империум", а поэтому юридически обязательные только при жизни данного императора. Но уже со II в. н.э. они начинают соблюдаться и его преемниками.
_________ — ответы или советы императора отдельным лицам или магистратам, запрашивающим консультации по правовым вопросам.
Есть в личное местоимение предложении?
А) Si bonum consilium habes, mone me!
В) Regīnae nostrae multas gratias agĕre debēmus.
Есть в существительное «знание» предложении?
А) Scientia nobis lucet, sicut stella in viā.
В) Qui non est nobiscum, adversus nos est.
Есть глагол «побеждать» в предложении?
А) Bis vincit, qui se vincit in victoriā.
В) Hodie in caelo nostri ocŭli vident nihil.
Есть глагол в форме повелительного наклонения в предложении?
А) Saepe ad me scrībe, mi amīce! Epistŭlae tuae gaudio mihi sunt.
В) Titus Livius in libris suis fabŭlam de Romŭlo et Remo narrat.
Есть инфинитив в предложении?
А) Qui in anĭmo suo habet injuriam facĕre, jam facit.
В) Remedium meōrum malōrum est dare dona magna amīcis meis.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Ille puĕrum Polybo Corinthiōrum regi eiusque uxōri tradĭdit, qui, quod suos libĕros non habēbant, pro filio suo eum educavērunt et Oedipum appellavērunt.
В) Epaminondas rogāvit, essetne fusi hostes.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Ităque interfectōrem statim devōvit nesciens se hunc virum esse et se, igĭtur, ipsum devovisse.
В) Quaero, utrum venias ad me an non.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Ita Oedĭpus intellexit se contra suam voluntātem manū suā patrem occidisse, matrem autem suam in matrimonium duxisse.
В) Nihil unquam cogitāvi, quod elŏqui non audērem.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Nam senex ille, qui iter faciens in trivio ab Oedĭpo occīsus erat, ipse Laius rex Thebanōrum et Oedĭpi pater fuit.
В) Cupio scīre, quid constituĕris et quod itūrus sis.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Ne suspicāri quidem potĕrat se regis interfectōrem esse, quia rex Thebanōrum non ab uno viro, sed a grege magno latrōnum occīsus esse tradebātur.
В) Quaero, veniasne ad me.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Oracŭlum Delphĭcum ab Oedĭpo consultum respondit causam illīus casūs esse interfectōrem Laii regis, qui in urbe manēret; necesse eum urbe expelli, ut urbs hāc macŭlā purgarētur.
В) Dic mihi, quare omnes stellae inter se dissimĭlem speciem habeant.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Responso oracŭli accepto Oedĭpus omnem opĕram dedisse dicebātur, ut malefactōrem requirĕret requisitumque urbe expellĕret.
В) Quaero, cur venias ad me.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Servus autem infantem servāvit et pastōri alicui eum educātum commendāvit.
В) Magister explicāvit, ubi sita esset Graecia.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Tum Oedĭpus oracŭlum Apollĭnis consulĕre consilium cepisse narrātur legatumque Delphas misisse numen dei percontātum.
В) Sallustius in epistŭla disseruit, quomŏdo Caesar rei publĭcae consulĕre debēret.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Sed brevi tempŏre horribĭlem veritātem compĕrit.
В) Domĭnus servum interrogāvit, num ad cenam convīvas vocavisset.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Ităque servo suo praecēpit, ut filium parvŭlum in monte Cithaerōne exponĕret, ut ille perīret.
В) Multi nesciunt, quam vim scientia habeat.
Есть косвенная речь в предложении?
А) Laius, rex Thebanōrum, ex oracŭlo Delphĭco accēpit se a filio suo interfectum iri.
В) Nihil invēni, quod mihi opem ferret.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) В III веке до н.э. — III веке н.э. формально продолжали действовать Законы XII таблиц.
В) Толкование законов, как и цивильного права вообще, а также составление судебного календаря и исковых требований вплоть до конца IV века оставались привилегией понтификов, всячески охранявших свою монополию на судебные тайны.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Древнейшим источником права в Риме были правовые обычаи (mores majorum).
В) Согласно римской исторической традиции, другим источником права являлось законодательство римских царей (leges regiae).
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Законы XII таблиц были выполнены на 12 медных досках, выставленных для всеобщего обозрения на форуме — центре политической жизни республиканского Рима.
В) Знание этих Законов было обязательным, а следовательно, с их принятия стало необходимым светское правовое воспитание (образование) римских граждан.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Огромную роль в формировании римской правовой традиции в архаический период играли жрецы.
В) История римского права, естественно, отразила перемены в государственном строе Рима.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Понтифики были по сути дела первыми римскими юристами.
В) Особенно выделялась среди них коллегия понтификов, которая присвоила себе привилегию формирования и толкования норм права.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Понтифики по-прежнему контролировали всю юридическую деятельность в Риме.
В) В Риме (в отличие от стран Востока) сравнительно рано происходит разделение религиозных норм (fas), связанных с верованиями римлян и их долгом перед богами, и собственно правовых норм (jus), связанных с деятельностью или с санкцией римского государства.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Принятый народным собранием закон немедленно вступал в силу, если не предусматривалась специальная отсрочка, и его текст в случае особой важности выставлялся на форуме.
В) С предложением о принятии нового закона в собрании обычно выступали должностные лица (магистраты), затем законопроект обсуждался в сенате и за три недели до голосования предавался гласности.
Есть ли ошибки и неточности в предложениях?
А) Согласно традиционной версии, для их составления была создана первоначальная комиссия из 10 патрициев (децимвиры), подготовившая законы на десяти таблицах, текст которых не удовлетворил плебейское население Рима.
В) С борьбой плебеев и патрициев связывается принятие (около 450 года до н.э.) первых писаных римских законов — Законов XII таблиц.
Есть личное местоимение в дательном падеже в предложении?
А) Si amīcus meus est, tui amīci mei sunt.
В) Si non valet tuus anĭmus, bonum amīcum invĕni!
Есть личные местоимения в предложении?
А) Veni ad me; ad te saepe venio.
В) Sibi bene facit, qui bene facit amīco.
Есть местоимение «наш» в предложении?
А) Cara tibi est amicitia nostra et cara mihi est.
В) Tu mea verba etiam servā, si me amas.
Есть прилагательное «древний» в предложении?
А) Ducit me ad vitam bonam et humānam philosophia antīqua.
В) Numquam vera dicunt avāri, si pecuniam tuam capĕre audent.
Есть прилагательное «ученый» в предложении?
А) Viri docti in se semper divitias habent.
В) Si vales, bene est; ego valeo.
Есть слово «копье» в предложении?
А) Minerva est dea pugnārum et hastā suā pugnat.
В) Ira stulta nostris anĭmis magnum exitium semper dat.
Есть существительное «поговорка» в предложении?
А) Apud Romānos proverbium est: “Hodie mihi, cras tibi”.
В) Antīqui titŭli Latīni vitam publĭcam Romanōrum nobis declārant.
Есть форма повелительного наклонения в предложении?
А) Monstrāte, filii, amīcis hortum et aedificia nostra.
В) In nostrā terrā sunt multa loca bona.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Praesens conjunctīvi actīvi и passīvi глаголов I спряжения (основа инфекта -а) образуется с помощью суффикса -ē-, вытесняющего гласный звук основы, и личных окончаний инфектного ряда.
В) В 476 г. произошло так называемое падение Западной Римской империи, считающееся по старой традиции концом древней истории и началом истории средних веков.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) В 395 г. Римская империя разделилась на две половины, и вскоре затем западную половину постепенно заняли отдельные германские племена, основавшие здесь свои государства.
В) Римское правительство все более и более чувствовало в IV в. трудность управления обширной империей, которой в это время приходилось бороться на два фронта.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) В Азии она владела, в сущности, лишь Малой Азией и сирийским побережьем, в Африке — тоже только прибрежными странами.
В) В Европе находилась большая часть Римской империи.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) В интервокальном положении по закону ротацизма s перешло в r.
В) Практически imperfectum conjunctīvi actīvi и passīvi образуется присоединением личных окончаний к форме infinitīvus praesentis actīvi.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Греческая культура продолжала оказывать свое влияние на римскую и после того, как римляне уже имели свою собственную литературу.
В) Влияние греческой литературы на римскую стало обнаруживаться в конце III и начале II в. до Р. X.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Греческие правители этих стран и многочисленные переселенцы из Греции и Македонии распространяли вокруг себя эллинскую культуру.
В) Завоевание Персии Александром Македонским было только переходом Востока из-под власти одного народа под власть другого, и греко-македонское владычество было лишь продолжением мидо-персидского.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Древний мир был объединен; народы сливались в одном громадном обществе под сенью римского государства.
В) Народы не вступали в римское государство, как это делается в наше время, когда с присоединением новых областей государство расширяет свои границы.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Завоевание Александром Македонским и греками Персидской монархии было началом совершенно новой эпохи в истории не только Греции, но и всего тогдашнего исторического мира.
В) С середины VI до середины IV в. до Р. X. великой мировой державой была Персия, включившая в свой состав все культурные страны Востока и часть греческого мира.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Культурное объединение древнего мира было как бы прямым следствием его политического объединения под властью Рима.
В) Заимствовав высшую культуру у греков, римляне, в свою очередь, переносили ее к западным варварам — к испанцам, африканцам, галлам, а позднее и к британцам.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Народы не вступали в римское государство, как это делается в наше время, когда с присоединением новых областей государство расширяет свои границы.
В) Рим начал свои завоевания как городская республика, каких было много в древней Греции и Италии.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Переводить на русский язык формы латинского конъюнктива вне контекста не следует, так как в русском языке сослагательное наклонение по временам не дифференцировано и имеет только одну форму.
В) Praesens conjunctivi actīvi и passīvi глаголов II, III и IV спряжений образуется с помощью суффикса -ā-, присоединяемого к основе инфекта, и тех же самых личных окончаний.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) Римляне не только постепенно, а не сразу создали свою мировую державу, но и сумели довольно прочно связать между собою ее части в одно целое.
В) Образование Римской империи не было делом быстрых завоеваний, подобных тем, которые совершены были первыми персидскими царями или Александром Македонским.
Нет неточностей и неверных суждений в предложении?
А) С конца III в. императоры вынуждены были для борьбы с одними племенами германцев селить другие их племена в пограничных областях империи с обязанностью защищать ее пределы.
В) Римское землевладение сложилось в систему крупных поместий (латифундий), обрабатывавшихся рабами.
_________ XII таблиц были выполнены на 12 медных досках, выставленных для всеобщего обозрения на форуме — центре политической жизни республиканского Рима.
__________ представляют собой уникальный правовой памятник, насчитывающий около 150 тыс. строк, включающий более 9 тыс. текстов, взятых из книг римских юристов, живших с 1в. до н.э. по IV в. н.э.
«Общее дело всех граждан» - таков смысл латинского слова ____________.
Важное место среди работ римских юристов занимали институции, систематически излагавшие римское право в учебных целях. Наибольшую известность приобрели ________ Гая (143 год н.э.), которые давали сжатое и логически построенное изложение обширного правового материала.
Вещный иск переводится как
Выберите глагол в perfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в perfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в perfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в perfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в perfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в perfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в plusquamperfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в plusquamperfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в plusquamperfectum conjunctīvi actīvi
Выберите глагол в plusquamperfectum conjunctīvi actīvi
Выберите грамматические характеристики выделенного слова в предложении: Cum aeger addormit, deus ei in somno medicīnam demonstrat.
Выберите грамматические характеристики выделенного слова в предложении: Amīcum aegrōtum esse putabāmus.
Выберите грамматические характеристики выделенного слова в предложении: Virum aegrum ei in templo ponĕre solent.
Выберите предложения, в которых есть придаточные определительные или придаточные с косвенной речью:
Выберите предложения, в которых есть придаточные определительные:
Выберите предложения, в которых есть придаточные определительные:
Выберите предложения, в которых есть прилагательное в одной из форм степеней сравнения:
Выберите предложения, в которых есть прилагательное в одной из форм степеней сравнения:
Выберите предложения, в которых есть прилагательное в одной из форм степеней сравнения:
Выберите предложения, в которых сказуемое в придаточном предложении стоит в conjunctivus:
Выберите предложения, в которых сказуемое в придаточном предложении стоит в conjunctivus:
Выберите предложения, в которых сказуемое в придаточном предложении стоит в conjunctivus:
Выберите предложения, в которых сказуемое в придаточном предложении стоит в conjunctivus:
Выберите предложения, в которых сказуемое в придаточном предложении стоит в conjunctivus:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. ед.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. ед.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. ед.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. ед.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. ед.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. мн.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. мн.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. мн.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. мн.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в 3 л. мн.ч.:
Выберите предложения, в которых сказуемое стоит в перфект:
Выберите предложения, которые являются крылатыми выражениями:
Выберите предложения, которые являются крылатыми выражениями:
Выберите предложения, которые являются крылатыми выражениями:
Выберите предложения, которые являются крылатыми выражениями:
Выберите предложения, которые являются крылатыми выражениями:
Выберите предложения, которые являются крылатыми выражениями:
Выберите предложения, с придаточным cum historicum:
Выберите предложения, с придаточным cum historicum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите предложения, с придаточными ut (ne) finale, objectivum:
Выберите придаточное предложение дополнительное:
Выберите придаточное предложение дополнительное:
Выберите придаточное предложение цели:
Выберите придаточное предложение цели:
Выберите придаточное предложение цели:
Выберите форму coniunctiv’a глагола audio 4:
Выберите форму глагола в plusquamperfectum indicativi activi
Данная форма coniunctivi глагола audirē-mus стоит во временной форме
Данная форма coniunctivi глагола audīre-nt стоит во временной форме
Данная форма coniunctivi глагола capĕre-t стоит во временной форме
Данная форма coniunctivi глагола docerē-mus стоит во временной форме
Данная форма coniunctivi глагола docēre-nt стоит во временной форме
Данная форма coniunctivi глагола ornāre-m стоит во временной форме
Данная форма coniunctivi глагола tegĕre-t стоит во временной форме
Деликт - это
Законное основание переводится как
История римского _______, естественно, отразила перемены в государственном строе Рима.
Как исторический источник Институций _________ имеют меньшую ценность, чем Дигесты и Кодекс Юстиниана, но они обладают и несомненными достоинствами — систематическим, сжатым и четким изложением правового материала по широкому кругу вопросов.
Квиритское, или __________(буквально — гражданское, т.е. связанное с римским гражданством) право несло на себе следы своего происхождения в условиях небольшого земледельческого государства — общины.
Личные иски переводится как
Наследственная аренда земли с внесением установленной платы - это
Несмотря на трехчленную классификацию самого правового материала, _______ Гая разделены на 4 книги: о лицах, о вещах, об обязательствах, об исках.
Образуйте перфектную форму глагола: capio, _____, captum, capere
Образуйте перфектную форму глагола: dico, _____, dictum, dicere
Образуйте перфектную форму глагола: facio, _____, factum, facere
Образуйте форму 3 лица единственного числа imperfectum coniunctivi activi глагола doceo
Образуйте форму 3 лица единственного числа imperfectum coniunctivi activi глагола tego
Образуйте форму 3 лица единственного числа imperfectum coniunctivi activi глагола capio
Образуйте форму 3 лица единственного числа imperfectum coniunctivi activi глагола audio
Образуйте форму 3 лица единственного числа imperfectum coniunctivi activi глагола orno
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола iacio
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола capio
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола facio
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола lego
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола disco
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола taceo
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола doceo
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола laboro
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола clamo
Образуйте форму 3 лица единственного числа perfectum coniunctivi activi глагола orno
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола dormio
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола audio
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола facio
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола dico
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола habeo
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола doceo
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола clamo
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола amo
Образуйте форму 3 лица единственного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола orno
Образуйте форму 3 лица множественного числа imperfectum coniunctivi activi глагола doceo
Образуйте форму 3 лица множественного числа imperfectum coniunctivi activi глагола capio
Образуйте форму 3 лица множественного числа plusquamperfectum coniunctivi activi глагола capio
Общественная земля переводится как
Определите характеристики формы sim
Определите характеристики формы sīmus
Определите характеристики формы sīnt
Определите характеристики формы sit
Особенно тщательно были разработаны в римском _____ различные способы защиты интересов частных собственников, а также многообразных участников имущественного оборота.
Особым видом вещного права, возникшим уже в древнейший период, были __________— фиксированное в обычаях или законе и строго ограниченное право пользования чужой вещью.
По примеру Законов XII таблиц _________ Юстиниана был разделен на 12 книг
Право на чужие вещи переводится как
Право частной собственности переводится как
Принятие Законов XII _________ означало ослабление былых позиций понтификов, которые сохраняли за собой право хранить и толковать неписаные обычаи и законы, вырабатывать формы судебных исков и злоупотребляли этим правом.
Римское ______ занимает уникальное место в правовой истории человечества. Оно представляет собой наивысшую ступень в развитии права в античном обществе и древнем мире в целом.
С борьбой плебеев и патрициев связывается принятие (около 450 года до н.э.) первых писаных римских законов — Законов XII __________.
Своеобразной частью кодификации Юстиниана являются _________ — элементарный учебник права, обращенный императором к "юношеству, любящему законы".
Согласно традиционной точке зрения, восходящей к римскому юристу Гаю, отчуждение вещей, составлявших первую группу, могло осуществляться только путем ________— процедуры отчуждения вещи, требовавшей особо сложной и торжественной обрядности.
Существительное ars, artis f относится к склонению
Существительное arx, arcis f относится к склонению
Существительное canis, is m,f относится к склонению
Существительное convīva, ae m относится к склонению
Существительное convivium, ii n относится к склонению
Существительное corpus, ŏris n относится к склонению
Существительное infans, antis m относится к склонению
Существительное matrimonium, ii n относится к склонению
Уже в древнейший период, как это можно видеть из Законов XII таблиц, обязательства возникали не только из договоров, но и из ___________ (правонарушений).
Уникальный правовой памятник, насчитывающий около 150 тыс. строк, включающий более 9 тыс. текстов, взятых из книг римских юристов, живших с 1в. до н.э. по IV в. н.э., - это
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите последовательность слов в предложении:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между крылатым выражением и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между словом (выражением) и его переводом:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Установите связь между формой глагола и ее описанием:
Фиксированное в обычаях или законе и строго ограниченное право пользования чужой вещью - это
Форма залога, при которой заложенная вещь (обычно земля) оставалась у должника, - это
Фраза: Memento mori! – переводится как
Фраза: Nosce te ipsum. – переводится как
Фраза: Vade mecum.- переводится как
Фраза: Vincĕre scis, Hannĭbal, victoriā uti nescis! – переводится как
Частное правонарушение переводится как
Элементарный учебник права, обращенный императором к "юношеству, любящему законы" - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 179 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .