СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7110.01.01;Т-Т.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:55:22
Описание:
Натюрморт и пейзаж в изобразительном искусстве (профильный курс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
__________ есть неизбежное условие натюрморта
___________ - алтарная икона
___________ всегда имеет дело с предметами, сделанными, оформленными, предназначенными для определенной цели
___________ начал свою карьеру с чистого натюрморта, с писанья гирлянд и цветов для кавалера д'Арпино
___________ у Тинторетто такое же иррациональное, как и свет
____________ - узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов
____________ Леонардо заменило в живописи человека, дало жизнь мертвому предмету
____________ палеолитический художник чаще изображает в контурном рисунке
____________ палеолитический художник чаще изображает в круглой скульптуре
____________ храм воспринимается только в самой природе, только в пейзаже
____________ храм изображал в камне событие
____________, пророк буржуазного жанра, был одним из первых, кто понял значение Шардена в истории французской живописи
_____________ - орнамент, в котором комбинируются растительные и геометрические мотивы
_____________ - произведение изобразительного искусства, отличающееся небольшими размерами и тонкостью художественных приемов
_____________ - художественный стиль средневекового искусства, характерный для Европы XII-XVI веков, проявившийся в строительстве устремленных ввысь храмовых зданий с ажурными башнями, стрельчатыми окнами, сложным орнаментом (витражами)
_____________ видит не вещи, не формы, а свет и краски, сквозь которые эти формы становятся видимыми
_____________ египтян не изображает какого-либо события, какого-либо явления пластическими средствами
_____________ и _____________ — это анатомия пространства в искусстве итальянского кватроченто
_____________ разлагает движение человеческой фигуры на ряд последовательных фигур
_____________ эпоха создала пещерную живопись
______________ - живопись водяными красками по свеженанесенной, сырой штукатурке
______________ с тяготением к «вещам», к созданию новых первичных предметов, отыскивает в натюрморте новый синтез художественной формы
_______________ - общие очертания фигуры или предмета в натуре
_______________ - переводится с французского языка как «мертвая натура»
_______________ - техника живописи восковыми расплавленными красками, создающими блестящую, жирную, осязаемую поверхность
_______________ архитектура впервые установила разницу внешности и внутренности здания, намечавшуюся уже в древнехристианской базилике
_______________ живопись открыла впервые гирлянду
_______________ и натюрморт тесно связаны между собой
_______________ стихия, несомненно, любимейшая тема критской живописи
_______________ – направление в европейской архитектуре и искусстве конца XVI-XVIII веков, для которого характерны грандиозность, пышность и динамика
________________ - орнаментальная полоса, идущая по кромке мебели или стены дома
________________ - скульптурное изображение на плоскости, являющейся физической основой и фоном изображения
________________ натюрморт часто применялся греческими вазописцами при изображении различных школьных сценок
________________ художник предпочитает видеть предметы в действии
________________ — это основной принцип искусства, которое окончательно и совершенно освободилось от фронтальности и от изоляции предмета
_________________ - в искусстве воплощение явления или умозрительной идеи в наглядном образе
_________________ - литературно-художественное авангардистское направление начала XX века в Италии и в России, отрицающее нравственные и художественные ценности традиционной культуры
_________________ - направление в искусстве авангардизма; метод выражения структуры мироздания в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольник
_________________ - нарушение симметрического строения у объектов, которым свойственно наличие симметрии
_________________ - орнаментальная или сюжетная композиция, выполненная из кусков (разноцветного) стекла разделенных металлической растяжкой
_________________ - перспективное сокращение формы предмета, изменяющее его привычные очертания
_________________ - прием в живописи, заключающийся в смягчении очертаний предметов, фигур и светотеневой моделировки в целом, позволяющем передать окутывающий воздух
_________________ - прием изображения реальных фактов жизни посредством причудливого и контрастного сочетания
_________________ - прямоугольное в плане здание, разделенное внутри рядами колонн или столбов на продольные части
_________________ во Флоренции носит по преимуществу декоративно-орнаментальный характер
_________________ во Флоренции остается всегда самостоятельным декоративным элементом
_________________ составляет свою живопись из кусков железа, дерева, стекла, газетных вырезок, туго натянутых канатов
_________________ – направление в европейском искусстве первой половины XIX века, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделявшее ее идеальными устремлениями
_________________ – направление в искусстве последней трети XIX - начала XX веков, характеризующееся изображение мгновенных, как бы случайных ситуаций и движений
__________________ издавна принято считать «малым жанром» станковой живописи
____________________ с их культом солнца были готовы превратить натюрморт в одухотворение всего сущего
«Св Августин» ____________ вскрывает чрезвычайно интересный контраст северного и южного искусства в трактовке одной и той же темы: в изображении земного шара
Античный мир знал только перспективу
Бесконечность предмета — вот основное свойство _____________ орнамента
В XVI в(о) ____________ начинается новый этап в развитии натюрморта
В XVIII в в натюрмортной живописи природа, пейзаж, nature morte, перестали быть
В _______________ почти отсутствует развитый сюжет
В «Салонах» Бодлера натюрморт выходит из разрядов жанра интерьерной живописи и попадает в отдел
В Италии, где живопись явилась продолжением стенной декорации, сущность натюрморта выразилась в
В натюрморте содержание отступает на задний план перед
В начале XX столетия натюрмортная живопись на какое-то время соприкоснулась с подлинным художественным
В первобытном искусстве возникновение натюрморта послужило главным толчком к изображению
В периоде азильской культуры ____________ господствует над натурализмом
В периоде азильской культуры скульптура и архитектура господствуют над ______
В раннехристианском искусстве изображение предметов перекочевало на
В североитальянской _________ определенно преобладает имитационная декорация
В Эгейском искусстве у художника возникает возможность компоновать предмета при помощи
В эпоху эллинизма предметная живопись применялась, главным образом на (в)
В этом контрасте света и тени Леонардо впервые сознательно переносит центр тяжести на
Вместе с ________________ зародился интерес к поверхности предмета
Внутренность _____________ представляла собой нечто вроде крытого двора
Во Франции в XVIII в в искусстве роль главного теоретика, главного суперарбитра художественной жизни берет на себя
Во Франции развитие натюрморта разделилось на две линии:
Во Франции термин «nature morte» встречается преимущественно в
Главной особенностью живописи Тинторетто является
Главные темы палеолитического художника – это
Готическая _______________ открыла поэзию сумерек
Греческий храм не был собранием верующих, он был
Греческий художник конструировал
Греческий художник подходит к изображению мертвого тела от
Дальнейшее направление в развитии натюрморта намечается в переходную эпоху от старого к новому каменному веку — в эпоху так называемой __________________ культуры
Два направления — _____________ и ____________ — развиваются в палеолитическом искусстве сначала независимо и самостоятельно, но постепенно все тесней сближаясь и взаимно друг на друга воздействуя
Две новые эстетические ценности создает готическое цветное стекло:
Дидро самым главным считал борьбу против господства мифа, истории, апофеоза, и уход в
Для всей живописи кватроченто характерна эта внезапно пробудившаяся и быстро растущая чувствительность к
Для Египта типичной архитектурной формой является
Египетский рельеф, как и круглая пластика, передает не движения человеческой фигуры, а ее __________
Египетский стиль, как и стиль неолитический, можно назвать
Если в Нидерландах натюрморт идет из обстановки, то в Италии — из
Еще ярче контраст внешнего и внутреннего интерьера обнаруживают ________________ готического храма
Живопись различных обликов природы, ее явлений мы и называем
И критская, и эллинистическая архитектура, и поздняя готика характерны _____________ архитектурного стиля
Идея интерьера впервые выражена в
Именно в ___________ впервые выработалось строгое учение об архитектурных стилях
Именно в ____________ XVII века натюрморт достиг своего наивысшего распространения
Именно от _______________ фламандские живописцы наследовали свою любовь к интерьеру и к натюрморту
Иначе еще греческую перспективу можно назвать
Интерьер и натюрморт возникли в искусстве в эпоху
Искусство ________________ периода — первый этап в развитии натюрморта
Итальянский художник гораздо более склонен к
Итальянский художник исходит прежде всего от
Итальянское искусство отправлялось от _____________ и _____________ предмета
К XVII веку в живописи было распространенно сотрудничество художников, которые делятся по главным группам ____________, ____________, ________________живописи
Критская живопись пользуется и другим средством для изображения пространства
Масляная живопись Фландрии возникла под влиянием
Можно назвать следующие главные свойства греческой архитектуры:
На Крите возникает проблема ______________ как самостоятельной художественной задачи
На Крите такой типичной архитектурной формой является
На первом этапе формирования натюрмортной живописи, натюрморт неуловимо сливается с ___________
Наблюдая тесную связь предметов в пространстве, эгейский художник, естественно, пришел и к другому открытию
Наиболее точно душевный мир художника отражается в
Наконец, следует указать еще на одну важную особенность критской живописи, характеризующую ее отношение к пространству и предмету, — увлечение постановкой фигур в
Наряду с жестом предмета, итальянская живопись открывает острый интерес к
Натюрморт был самой любимой, после _________, темой импрессиониста
Натюрморт гибнет, если _____________ изолирован
Натюрморт имеет немало черт сходства с
Натюрморт — создание ___________ искусства
Натюрморты Хейдена относятся к разряду наиболее популярной в Голландии живописи предметов, избравшей своей темой символы
Научившись на предметах _______________ и _______________, первобытный художник перенес эти свойства и на свои изображения животных
Начало чистого натюрморта относится к XVII веку, к расцвету стиля
Начиная с ___________, вся европейская живопись XIX века проходит мод знаком пейзажа
Не бытие предмета, а его явление — вот задача
Не меньшую роль в развитии натюрморта сыграла
Один из самых распространенных типов греческого натюрморта – это
Одним из главных признаков, характеризующих неолитическую скульптуру, является
Одним из первых, кто попытался нарушить гармонический ритм живописи Возрождения и выйти из ее заколдованного круга для новых живописных задач, является
Одновременно с натурализмом в палеолитическом искусстве возникло другое направление, которое часто называют
Основателем натурализма в натюрмортной живописи был
Основное свойство египетского рельефа заключается в том, что египтянин не изображает __________________ в рельефе
Особенно характерен интерес итальянских художников к
Отношение итальянской живописи к проблеме света становится особенно ясным в творчестве
Первая ступень натюрморта, таким образом, — изображение
По мнению Перова-Водкина, «Натюрморт – это одна из острых бесед живописца с _____»
Понятие мертвой природы, понятие натюрморта совершенно чуждо
Предметы же, впоследствии вошедшие в _______________ натюрморт, встречаются в изображениях мастерских
При помощи __________ критский художник делил всю стену на ряд полей, иногда выделяя в центре большой стены миниатюрную фреску или узкий фриз
Различают следующие виды натюрморта в греческом искусстве:
С ______________ в живописи сделан крупный шаг к пейзажу, к толпе и к натюрморту
С голландского языка термин «stilleven» переводиться как _________ жизнь
Существуют два главных свойства египетской статуи – ее ___________и ___________
Такой античный идеал, как ________ человеческого тела считается идеалом изобразительного искусства
Термин «nature morte» встречается уже в первые годы ________ столетия
Тинторетто – первый из итальянцев от освещения пришел к
Формальность натюрморта характеризуется ____________ натюрморта
Французские художники XVIII века в пейзажах изображали
Художник пещер не умел создавать
Чаще же всего цветок служит египтянину мотивом для
Чуждыми же греческому искусству остались два другие вида натюрморта, которые потом так сильно привлекали внимание всех мастеров предметной живописи — натюрморт с __________ и с ____________
Эпоха после Французской революции в искусстве характеризуется полным господством
Эпохой первого богатого расцвета натюрморта и его наибольшей популярности следует считать ______ век
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .