СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:7070.02.01;Т-Т.01;1
Размер:123 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:53:46
Описание:
Русский язык (8 кл.) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):

Это предложение __________, так как в нем одна грамматическая основа (кружились тучи мошки).

Второстепенные члены этого предложения: _____________ определение несметные, относится к подлежащему; обстоятельство места - над нашим биваком.

Главные члены этого предложения: подлежащее выражено словосочетанием - тучи мошки, сказуемое __________ глагольное - кружились.

Это предложение простое, по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - двусоставное; по наличию второстепенных членов -

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа, по цели высказывания - ______________ ; по эмоциональной окраске - невосклицательное.

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа, по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - _____________; по наличию второстепенных членов - распространенное.

Главные члены предложения: подлежащее выражено местоимением - она, сказуемое составное ___________, состоит из глагола выглядела, который выступает в роли связки и однородных прилагательных, соединенных союзом и - грустной и усталой.

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа; по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - ____________, глагольное безличное.

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа; по цели высказывания - повествовательное; … по наличию или отсутствию необходимых членов предложения - полное; осложненное однородными

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа (открыли); по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - односоставное, глагольное

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа (открыли); по цели высказывания - повествовательное; … по наличию или отсутствию необходимых членов предложения - полное; осложненное уточняющим членом -

Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа; по цели высказывания - повествовательное; … по наличию или отсутствию необходимых членов предложения - полное; осложненное
___________ речь передаёт только основное содержание чужой речи и не может, как прямая речь, сохранить лексическое и интонационное своеобразие чужой речи, индивидуальную речевую манеру того или иного лица.
___________ речью называется точно воспроизведённая чужая речь, переданная от лица того, кто её произнёс, подумал, написал.
____________ - это особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения.
____________ - это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращена речь.
____________ словами в предложении называются слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
_____________ называются дословные (точные) выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для подтверждения или пояснения своих мыслей.
_____________ сочинительной связью могут быть соединены при одноразовом ее применении только два компонента: не сестра, а брат; Ты любишь горестно и трудно, а сердце женское шутя (П.).
_____________ сочинительной связью может быть соединено сразу неопределенное количество компонентов: Мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые (П.); То ли снится, то ли мнится, показалось что невесть, то ли иней на ресницах, то ли вправду что-то есть.
________________ обороты, ставшие устойчивыми (фразеологическими) сочетаниями, запятыми не выделяются, например: Дождь льет как из ведра; бледен как смерть, покраснел как рак, боится как огня, летит как стрела, белый как полотно и т.д.
_________________ анализ отличается от словообразовательного и по задачам, и по результатам, цель его - установить, из каких морфем состоит слово.
В качестве обособленных членов предложения со значением уточнения чаще всего бывает обстоятельство места и
В предложении могут быть слова, которые не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью. Такими словами являются обращения, вводные слова и
В предложении нет обособленного сравнительного оборота:
В предложении: Ах, степь ты, степь зелёная, Вы, пташечки певучие, Разнежили вы девицу, Отбили хлеб у мельника. - есть
В предложении: Каждый вечер после карт Модест Алексеич, взволнованный, шептался с чиновницами озабоченно, поглядывая на Аню, и потом долго ходил из угла в угол о чём-то думая. - есть
В предложении: Проехав какие-то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело. - есть
В предложении: Справа, на огромном тюке, сидела девочка и, подперев ладонью локоть, ела зелёное яблоко. - есть
В предложении: Чередниченко стал тихонько, себе под нос, насвистывать «Амурские волны». - есть
В предложении: Четвёртый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором. - есть
В предложении: Эти собаки, если не ошибаюсь, происходят от простых дворняжек и овчарок. - есть
В словообразовании _____________ главенствующее место занимает внутриглагольное словообразование, т.е. производство от основ глагола приставочным и приставочно-суффиксальным способом.
Вводные предложения могут выделяться запятыми, ____________ и тире.
Выберите предложения с обособленными определениями:
Выберите предложения с обособленными определениями:
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания при однородных членах:
Выберите предложения, в которых есть вводные слова или словосочетания:
Выберите предложения, в которых есть обращения:
Выберите предложения, в которых есть однородные члены предложения:
Выберите предложения, в которых есть однородные члены:
Выберите предложения, в которых есть приложения:
Выберите предложения, в которых есть приложения:
Выберите предложения, в которых есть приложения:
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот:
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот:
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот:
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот:
Выберите предложения, в которых нет обособленных определений:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания при однородных определениях:
Выберите слова, в которых в корне пишется А:
Выберите слова, в которых в корне пишется Е
Выберите слова, в которых в корне пишется И:
Выберите слова, в которых в корне пишется О:
Выберите слова, в которых в приставке пишется Е:
Выберите слова, в которых в приставке пишется И:
Выберите слова, в которых в приставке пишется И:
Выберите слова, в которых в приставке пишется И:
Выберите слова, в которых в приставки пишется Е:
Выберите слова, в которых есть чередующиеся гласные в корне:
Выберите слова, в которых есть чередующиеся гласные в корне:
Выберите слова, в которых есть чередующиеся гласные в корне:
Выберите слова, в которых после Ц пишется О:
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё:
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё:
Выберите слова, в которых после шипящих пишется О
Выберите слова, в которых после шипящих пишется О
Выберите слова, образованные с помощью приставки и суффикса:
Выберите слова, образованные с помощью приставки и суффикса:
Выберите слова, образованные с помощью приставки:
Выберите слова, образованные с помощью приставки:
Выберите слова, образованные с помощью суффикса:
Выберите слова, образованные с помощью суффикса:
Выберите слова, образованные с помощью суффикса:
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется Е:
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется И:
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется И:
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется О:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите существительные, образованные от глаголов:
Выберите существительные, образованные от прилагательных:
Выберите существительные, образованные от существительного:
Действие, выраженное ____________, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта.
Для передачи чужой речи от лица автора, а не того, кто на самом деле её произнёс, служат предложения с ___________ речью.
Для существительных, производимых от основ __________, характерны такие значения, как 'производитель действия, названного производящей основой'.
Допущена пунктуационная ошибка в предложении:
Допущена пунктуационная ошибка в предложении:
Допущена пунктуационная ошибка в предложении:
Если вводное предложение находится внутри предложения и имеет характер попутного замечания, то оно выделяется двойными ____________: Дикий барин (так его прозвали, настоящее же его имя было Перевлесов) пользовался огромным влиянием во всем округе (И.Тургенев).
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после обобщающего слова перед однородными членами ставится
Если однородные члены находятся внутри предложения, а им предшествует обобщающее слово, то перед ними ставится двоеточие, а после них
Если распространенное приложение стоит перед именем собственным, к которому оно относится, то оно выделяется на письме ___________ только в том случае, если имеет добавочное обстоятельственное значение.
Если слова автора стоят перед прямой речью, то в этом случае после них ставится _____________, затем следует прямая речь, заключенная в кавычки.
Если слова автора стоят после прямой речи, то в этом случае они отделяются от нее с помощью
Есть вводные слова в предложении:
Есть обособленные определения в предложении:
Есть обособленный деепричастный оборот в предложении:
Есть обособленный причастный оборот в предложении:
Есть обособленный сравнительный оборот в предложении:
Есть обособленный сравнительный оборот в предложении:
Есть обособляемый сравнительный оборот в предложении:
Есть обращение в предложении:
Есть однородные дополнения в предложении:
Есть однородные определения в предложении:
Есть однородные сказуемые в предложении:
Есть однородные члены в предложении:
Есть однородные члены в предложении:
Есть однородные члены в предложении:
Есть приложение в предложении:
Есть приложение в предложении:
Есть пунктуационные ошибки в предложении:
Есть пунктуационные ошибки в предложении:
Есть сравнительный оборот в предложении:
Задача ___________________ анализа той или иной основы - установить, является ли эта основа непроизводной или производной; в последнем случае следует выяснить, какая база является производящей по отношению к анализируемой основе и с помощью какого словообразовательного средства и каким способом она произведена.
Запятые между однородными ____________ставятся, если они характеризуют множество предметов: Желтые, синие, фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина; если они характеризуют предмет с одной стороны: В центре комнаты стоял старый, приземистый, деревянный стол (внешний вид).
Запятые ставятся с двух сторон, если вводные слова или словосочетания находятся внутри ____________: Муму, по обыкновению, осталась его дожидаться (И.Тургенев).
Имя ________________ в словообразовательном отношении - самая богатая часть речи.
Между однородными членами при отсутствии союзов ставится
Не обособляется деепричастие в предложении:
Неправильно выделены вводные предложения в предложении:
Неправильно оформлена прямая речи в предложении:
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении:
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении:
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении:
Нет вводных слов в предложении:
Нет вводных слов и словосочетаний в предложении:
Нет деепричастного оборота в предложении:
Нет междометий в предложении:
Нет обособленного определения в предложении:
Нет обособленного сравнительного оборота в предложении:
Нет обращения в предложении:
Нет однородных определений в предложении:
Нет однородных членов в предложении:
Обособленные ___________ могут быть выражены причастиями с зависимыми словами, прилагательными и существительными.
Обособленными являются обстоятельства, выраженные ___________ оборотом, независимо от положения его по отношению к глаголу-сказуемому, к которому он относится.
Обособленными являются распространенные определения, выраженные ___________ оборотом с зависимыми словами, если определение стоит после слова, к которому относится (после определяемого слова).
Однородные члены могут быть _____________, то есть иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными, например: И подошёл он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и - вниз скатился.
Однородные члены связываются с помощью ____________союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации
Однородными бывают определения тогда, когда каждое из них относится к определяемому слову, то есть когда они соединены между собой сочинительной связью (допускают подстановку союза И) и произносятся с ____________ интонацией: На лугу росли красные, желтые, синие цветы.
От основ имен существительных неодушевленных образуются имена ____________ с общим значением 'наделенным тем, что названо производящей основой'.
Помимо этого запятая между однородными определениями ставится, если одно выражено ____________, а другое - причастием: В центре комнаты стоял приземистый, истрескавшийся стол; если однородные определения стоят после главного (определяемого) слова: Папа сидел на диване и читал газету, старую, пожелтевшую, измятую.
Правильно выделены вводные предложения в предложении:
Правильно расставлены знаки препинания в предложении:
Правильно расставлены знаки препинания в предложении:
Предложение «Была без радостей любовь, разлука будет без печали» является
Предложение «В его отъезде заинтересованы» является
Предложение «Вам не видать таких сражений» является
Предложение «Выводов не сделано» является
Предложение «Дни поздней осени бранят обыкновенно» является
Предложение «Здесь человека берегут как на турецкой перестрелке» является
Предложение «Из песни слова не выкинешь» является
Предложение «Люблю тебя, Петра творенье» является
Предложение «Мне было приказано вернуться» является
Предложение «На войне встречаешь разных людей» является
Предложение «Ночь была безлунная» является
Предложение «Осина эта была мастерской дятла» является
Предложение «Помощи все не было» является
Предложение «Рaзвe с кем поговоришь с посторонним, душу отведёшь, только и всего» является
Предложение «Стала ярче бесконечная россыпь звезд» является
Предложение «Такого ветра на свете как будто никогда не было» является
Причастный оборот, стоящий перед определяемым словом, является ___________, если имеет добавочное обстоятельственное значение причины или уступки.
Прямая речь на письме всегда выделяется
Прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц, называется
Распространяющие члены предложения, которые обладают относительной смысловой самостоятельностью, выделяются интонационно и при помощи пунктуации, называются ____________ оборотами.
Расставьте запятые в предложении: Веретьев быстро удалился _ (1) но _ (2) поравнявшись с дверьми одной из главных кондитерских Невского проспекта _ (3) остановился _ (4) вошёл в неё _ (5) и _ (6) выпив у буфета рюмку померанцевой водки _ (7) отправился через биллиардную _ (8) всю туманную и тусклую от табачного дыма _ (9) в заднюю комнату.
Расставьте запятые в предложении: Высокий _ (1) худой _ (2) с седой _(3) козлиной бородкой _ (4) Морис Стар был вылитый «дядя Сэм» _ (5) разве что очки лишние.
Расставьте запятые в предложении: Дамский велосипед _ (1) с рваной зелёной сеткой _ (2) натянутой вдоль заднего колеса _ (3) стоял на голове в углу_ (4) между необструганной доской _ (5) прислонённой к стене _ (6) и огромным баулом.
Расставьте запятые в предложении: Девочке _(1) появившейся на свет _(2) при столь печальных обстоятельствах _ (3) все тоже сулили скорую смерть _ (4) но малютка каким-то чудом зацепилась за жизнь.
Расставьте запятые в предложении: Ефрем жил в версте от Акимова двора _ (1) в маленьком домике на поповской слободке _ (2) расположенной около одинокой пятиглавой церкви_ (3) недавно выстроенной наследниками богатого купца _ (4) в силу духовного завещания.
Расставьте запятые в предложении: Еще какие-нибудь четверть века назад _ (1) переселенцы _ (2) двигающиеся в сторону Тихоокеанского побережья _ (3) пылили по этим тысячемильным просторам на телегах _ (4) терпя немыслимые лишения _ (5) и рискуя потерять скальп.
Расставьте запятые в предложении: Каждый вечер _ (1) после карт_ (2) Модест Алексеич _ (3) взволнованный _ (4) шептался с чиновницами _(5) озабоченно поглядывая на Аню _(6) и потом долго ходил из угла в угол _ (7) о чём-то думая.
Расставьте запятые в предложении: На локоть Эраста Петровича она оперлась только для виду _(1) немножко растянула прикосновение _ (2) слегка пожала предплечье _ (3) словно проверяя крепость мышц _ (4) ангельски улыбнулась ему в глаза _ (5) а край юбки подняла так высоко _ (6) что Фандорин моргнул.
Расставьте запятые в предложении: Обесшляпленный всадник натянул поводья_ (1) подняв своего белого на дыбы_(2) закричал что-то_(3) замахал рукой _ (4) и все остальные тоже враз повернули лошадей.
Расставьте запятые в предложении: После обеда _ (1) довольно плохого и неопрятного _ (2) Андрей Ефимыч ходит по своим комнатам _ (3) скрестив на груди руки _ (4) и думает.
Расставьте запятые в предложении: Роберт Пинкертон _ (1) усатый мужчина с тяжелым _ (2) спокойным взглядом _ (3) поднялся на встречу посетителю _ (4) протягивая руку _ (5) в знак почтения.
Расставьте запятые в предложении: Росту Эшлин была высокого _(1) почти вровень с Фандориным _(2) а пальцы _(3) сжавшие ему запястье _ (4) пожалуй _ (5) без труда раздавили бы грецкий орех.
Расставьте запятые в предложении: Совсем осоловевший _ (1) он садится вдруг на лавку _ (2) приваливается к стене _ (3) двигает лопатками _ (4) шебаршит ногами _ (5) устраиваясь поудобнее _ (6) откашливается _ (7) поднимает лицо и запевает.
Расставьте запятые в предложении: Ушибаясь локтями и коленями _ (1) о куски антрацита _ (2) Фандорин в полминуты добрался до кабины _ (3) и _(4) чертыхаясь _ (5) с грохотом спрыгнул на чугунный пол за спиной у машиниста и кочегара.
Расставьте запятые в предложении: Японец ловко выпрыгнул из бронзовой купели _(1) обрызгав господина водой _ (2) и зашлепал через столовую _ (3) круглый и упругий _ (4) как мяч.
Расставьте необходимые запятые и другие знаки препинания в предложении: Талантливый художник _(1) особенно импрессионистского направления _ (2) непременно попытался бы ухватить сияние _ (3) исходящее от этого лица _ (4) белизну кожи _ (5) ореол непокорных _ (6) рыжих волос _ (7) так и вспыхивающих на солнце.
С помощью __________ суффикса, то есть значимого отсутствия какого-либо суффикса образуются: существительные, имеющие значение «носитель признака, названного производящей основой»: универсальный - универсал, интеллектуальный - интеллектуал
Слова каждого лица, участвующего в разговоре, называются
Слова, соединенные сочинительной связью внутри одного предложения являются _____________ членами.
Словообразовательный анализ следует начинать с конца слова: отделив _______________, найти производящую базу и вычленить словообразовательное средство.
Сочинение и _____________ противостоят друг другу по признаку наличия ~ отсутствия детерминации, т.е. формально-строевых отношений определяемого и определяющего, главного и зависимого компонентов, "хозяина" и "слуги".
Средства выражения ______________ связи одинаковы на разных уровнях (на уровне словосочетания и простого предложения и на уровне сложного предложения), в то время как средства выражения подчинительной связи на разных уровнях существенно различны.
Является ________ любое определение, если оно оторвано от определяемого существительного или личного местоимения другими членами предложения.
Является обособленным любое определение (распространенное или нераспространенное), стоящее после определяемого слова или перед ним, если оно относится к личному
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 179 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .